Просветление
www.PROSVETLENIE.org

Ничего лишнего, только Суть... возвращение, астральный, план, помощь, выходу, астрал
Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал
добавить в закладки
обновить страницу
закрыть окно





Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал

Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал


Реклама на сайте:

возвращение, астральный, план, помощь, выходу, астрал

Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал

» Познавательная Энциклопедия...
» Релаксация и Концентрация. Ментальное дыхание. Астральное тело...
» Как открыть Третий Глаз? Техника открытия Третьего Глаза...
» Магия Викка, растений. Природная Магия...
» Маятник, парапсихология и видение энергетических полей...

Астрал

Энергетическое лечение

возвращение, астральный, план, помощь, выходу, астрал ВОЗВРАЩЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН. ПОМОЩЬ ПО ВЫХОДУ В АСТРАЛ

Красочный геометрический паттерн на поверхности входной структуры одного астрального плана заметно отличается от паттерна на поверхности входной структуры другого астрального плана. Этот паттерн, видимо, своего рода цветовой код измерения, абстрактно представляющий внутренние компоненты астрального плана. Различные цветовые оттенки, находящиеся в открытом космосе около астральных планов, могут также отображать уровень астральных планов. Используя известный спектр, проектор по их оттенкам может приблизительно прикинуть, в каком месте астрального плана он находиться. Имейте в виду, что есть много цветов за пределами нормального физического спектра, которые могут быть восприняты только вне тела. Некоторые астральные цвета не имеют аналогов для сравнения в физическом измерении. Я предлагаю оценивать их интуитивно и по красоте.

Можно использовать цвета буферных зон, чтобы проецироваться к определённым уровням астральных планов. Это - хорошее начало для новых проекторов, и определённо полезно поэкспериментировать с этим, особенно если Вы имеете проблемы входа в астральные планы. Успех будет зависеть от того, насколько хорошо Вы можете заполнить ваш разум выбранным цветом в течение проекции. Вы должны вообразить цвет и позволить ему заполнить мысленный взор, ощущая перемещение или падение в него - так же, как при использовании мгновенного метода проецирования. Когда Вы появляетесь там, Вы должны продолжать двигаться вперёд в первоначальном направлении - с надеждой, что скоро появится входная структура астрального плана.

Также для этой цели можно использовать метод проекции виртуальной реальности VRP (см. главу 24). Если по технике VRP войти в плакат с нарисованным одним ярким первичным цветом, то можно вызвать размерный сдвиг непосредственно в астральный уровень, соответствующий этому цвету. Если воссоздать на картине поверхностный паттерн астрального плана, то его можно использовать с техникой VRP, чтобы проецироваться непосредственно к поверхности этого астрального плана. Задняя обложка книги идеальна для этой цели.

Скала Черепа

Далее - мой опыт в астральном плане, показывающий, как я воспринимаю типичные астральные входные структуры типа плоскость.

Эта проекция случилась приблизительно около часа дня. Перед ней я не делал ни энергетической, ни трансовой работы, ни медитации, поскольку я хотел вздремнуть, а не проецироваться. Я хорошо отдохнул, и хотя я был чрезвычайно утомлён, я не мог заснуть - возможно, выпил слишком много кофе с утра. Скоро я ощутил, что впадаю в транс, и первые потоки энергии и вибраций начали распространяться по всему моему телу. Я начал видеть вокруг в зоне реального времени через закрытые веки и решил выйти в астрал. Я вышел, используя мгновенную технику каната (см. главу 19) и выкатился за пределы моего тела.

Я буквально выкатился, чувствовал себя слабо и имел немного энергии и сознательного контроля. По этому я понял, что нахожусь слишком близко к моему почти бодрствующему физическому телу и разуму. Я с небольшим трудом проплыл через стену моей комнаты, чтобы уйти от физического тела. Когда я проходил через стену, я ощутил покалывание типа электрического гудения, и услышал отчётливый Velcro-подобный звук разрыва [видимо имеется ввиду звук растёгивания застёжки-липучки фирмы "Velcro" - прим.переводчика]. Я видел очень ясно и ярко освещённой внутреннюю часть стены, когда проходил через неё. Я поплёлся подальше в главную комнату как алкоголик, намереваясь дать моему племяннику Матту хороших пинков, пройдя через его физическое тело.

У меня был очень слабый контроль, и я ощущал, что моё физическое тело тянет меня назад. Я был всё ещё слишком близок к физическому телу, и, вероятно, продолжал терять энергию, так как сделал слишком быстрый выход без какой-либо предварительной энергетической работы. Я решил выйти из дома на некоторое время, думая, что это может устранить проблему. Я поплёлся в запасную комнату и выпал боком через окно в передний двор. Я катился и плыл по передней лужайке и тащился подальше от дома. Скоро я начал чувствовать себя лучше.

Я скользил через дорогу в парк напротив дома. Я подождал там некоторое время, обнимая большое старое каучуковое дерево, концентрируясь на втекании в меня большого количества энергии, чувстве её перетекания в меня из моего физического/эфирного тела, находящегося в доме.

Набравшись сил, я полетел затем к пляжу, расстояние до которого более одной мили; я чувствовал себя всё лучше по мере того, как я улетал всё дальше от дома. Был великолепный солнечный день, сверкало синее небо, на котором было очень немного облаков.

Выбирая точку намного выше горизонта, я протянулся и ощутил заполненную звёздами Вселенную, скрытую за синевой. Я захотел ускориться, набрав гиперскорость. Все смазалось, когда я вышел в космос через кратковременный тоннель размытого звёздного света. Я ощутил размерный сдвиг, и оказался где-то в астральном измерении. После того, как я в течение некоторого времени летел через темноту, везде вокруг меня появилась ярчайшая область глубочайшей синевы, подобной вечернему небу.

Я натолкнулся на огромную входную структуру астрального плана. Распростёртая в нескольких милях подо мной, ярко-синяя поверхность, покрытая захватывающими, расположенными по сетке паттернами, манила меня. Это было захватывающее дух зрелище, и я парил некоторое время, наслаждаясь всем этим. Каждый квадрат этой размеченной сеткой структуры был заполнен одним и тем же захватывающим, разноцветным геометрическим паттерном. Это было дверным проёмом в астральный план, к другим мирам в его пределах. Всё это располагалось подо мной, во всех направлениях, насколько хватало взгляда, до самого горизонта.

Трудно описать грандиозное зрелище, которое располагалось подо мной. В физическом мире нет ничего похожего, чтобы провести более-менее подходящее сравнение. Могу сказать, что это больше всего похоже на вид с большой высоты на область пёстрых сельхозугодий. Я был возбужден и охвачен страхом от вида этой захватывающей геометрической красоты. Без малейших колебаний я нырнул лебедем ("рыбкой" - прим.редактора) в поверхность. Покалывающий бросок энергии прошёл сквозь моё астральное тело, и я радостно закричал, так громко, как только мог: "Геронимоооо... Хеееее... Хаааааа!",- и услышал, как мой голос, громкий и ясный, быстро разлетается по всему астральному измерению.

Когда я приблизился ко входному паттерну, я ощутил почти материальное жужжание энергии в атмосфере вокруг меня. Квадрат, который я выбрал, как цель, становился всё больше и больше, но оставался чётко видимым до последнего момента, когда я погрузился в него. Не было никакого ощущения столкновения, но переход был драматический. Я внезапно оказался в том, что походило на синюю водную глубь, намного более плотную, чем подсвеченная атмосфера, которую я только что оставил. Видимость была чрезвычайно хорошая, и я мог видеть на сотни метров во всех направлениях. В первый момент я подумал, что оказался в другой буферной зоне. Но когда я заметил крошечные пузырьки и частички материи повсюду вокруг меня, то я понял, что на самом деле нахожусь под водой. Я направился вверх под небольшим углом к более светлой области, которая, как я предположил, являлась поверхностью.

Мне в глаза бросились двигающиеся искры. Я развернулся на лету, чтобы пойти исследовать их. Я увидел стаю нескольких огромных рыб на расстоянии. Подтянувшись поближе, я увидел, что они были круглые, плоские и ярко окрашенные, очень напоминали тропическую рыбу-диск. Они были намного больше, чем самые большие киты, которые когда-либо плавали по океанам Земли. Эти причудливые бегемоты плавали, как акулы, но акулы были крошечными по сравнению с такой огромной рыбой - подобно пескарям среди величественных гигантов. Одна из больших рыб посмотрела на меня, когда я медленно летел через их гигантскую стаю. Она наблюдала меня спокойно, одним огромным большим дружеским глазом размером с автомобиль, когда я проплывал мимо. Я ощущал, как от большой рыбы исходит интеллект, любопытство, и ... нечто похожее на развлечение.

Взвившись вверх, я всплыл среди интенсивных океанских волн и взлетел в великолепное небо цвета индиго. Два солнца светили на меня, одно большое и оранжевое, другое - маленькое и жёлтое. На расстоянии несколько миль справа была береговая линия с маленьким заливом, окаймлённым кремово-желтыми песками. Белые искрящиеся полосы прибоя бесконечно катались по пляжу, круто падая со стороны синего океана. Слева от берега залива был бледный массивный выступ. Я присмотрелся: это была скала, которая имела форму черепа с пещерами-глазницами, глядящими за меня с высоты несколько сотен футов.

Покружившись вокруг и оглядев всё это, я засёк несколько больших парусных судов необычной формы на расстоянии несколько миль от меня. Это были высокие, деревянные, океанские суда, тяжёлые, высокие и с приподнятым носом, но с невозможно низкой кормой в середине. Паруса управлялись таким способом, какого я прежде никогда не видел - V-образные мачты поддерживались тяжёлыми штангами, гигантские паруса, по виду напоминающие крылья летучей мыши, были натянуты поперёк лучей. Люди ползали подобно муравьям по палубам и оснащению. Я нырнул к ним, они лавировали, всё вращалось в унисон с парусами и оснасткой, брызги ударялись о резной нос, когда он храбро врезался в их интенсивные, покрытые белой пеной валы.

Я приземлился около штурвала судна на высокой палубе бака главного судна. Я служил в течение нескольких лет на торговых судах, поэтому разбирался в навигации, но это судно не выглядело похожим ни на одно из тех, какие я когда-либо видел. Я не мог понять, как они поворачивали их паруса, чтобы лавировать должным образом, но они, казалось, делали всё прекрасно и шли в довольно хорошем темпе.

Корма судна была невозможно близкой к воде и, оглянувшись, я увидел, что она была загружена грузом, который поддерживался на нужном месте тем, что напоминало тяжёлые сети. Каждый раз, когда судно лавировало, волны омывали сети, что казалось своеобразным способом сохранить товарный вид груза. Заинтригованный, я поплыл назад, чтобы посмотреть поближе. Груз был составлен из упаковок морских водорослей, покрытых широкими листьями с зелёно-коричневыми пятнами, сетчатые мешки прекрасного чёрного моллюска, и привязанные к деревянным поддонам связки какого-то морского червя, напоминающие катушки каната. Всё было закрыто тяжёлой сеткой, которая препятствовала смыванию груза. Теперь стало намного понятней, для чего нужно это влажное хранилище.

Команда выглядела примерно как европейцы, темноволосые, грузные, загорелые и одетые в грубые серые рубашки с коричневыми штанами, порезанными и потертыми на коленях. Они носили украшения в виде верёвок с бисером, и чёрные пояса ткани опоясывали и стягивали их талии. Когда я вернулся назад к мосту судна, я увидел, что женщина взгромоздилась около штурвала судна на большой кипе чего-то типа шерсти. Она следила за мной, но резко отворачивала голову всякий раз, когда я оглядывался на неё.

Видимо, единственная женщина на палубе отвечала за судно. Она была меньше и легче, чем мужчины, носила бесшовную футболку до колена из прекрасного, не совсем белого материала, подвязанную в талии широким плетёным верёвочным поясом. Её тёмно-каштановые волосы свисали почти до талии, когда их не раздувало бризом. Из-под её пояса торчал маленький нож с костяной ручкой. Она коснулась его, когда я приблизился к ней, затем, видимо, передумала и нервно убрала его. Она впилась в меня взглядом; в её почти золотых глазах, вспыхивало тихое предупреждение.

Я осмотрел себя, чтобы удостовериться, что я одет. Достаточно яркие шорты и футболка - моя стандартная астральная одежда. Я состроил улыбку, которая в большинстве случаев обезоруживала собеседника; я с уважением спросил её, как называется этот мир, но она резко отвернула голову. Я снова переместился в поле зрения её глаз, но она снова отвернула голову. Подойдя поближе, я скорчил другую улыбку, но она спрыгнула с кипы и пошла к поднятому деревянному люку поблизости. Я крикнул ей вслед, и она полуобернулась и рявкнула что-то мне в ответ, когда исчезала в люке. Я не смог разобрать, что она сказала, но мог достаточно точно предположить, что это означало.

Пожав плечами, я приблизился к нескольким матросам, которые занимались управлением судна. Они или отворачивались или стояли, опустив взгляд на палубу, игнорируя меня. Мне показалось это очень странным. Люди в большинстве астральных царств обычно не отказываются поговорить, если только они не считают это вторжением в их жизнь. Все они могли видеть меня, и я чувствовал себя довольно плотным, но никто не хотел иметь со мной никакого дела. Я чувствовал себя очень неприятно и скоро покинул судно.

Я ещё некоторое время покружился вокруг флота, потом окончательно разочаровался и решил сделать длинный переход до береговой линии. Сев сверху на имеющую форму черепа скалу, я исследовал её вершину. Её поверхность была гладкая, из выветренного известняка, с виду древняя, и в ней ощущалась заплесневелость. Она напомнила мне о времени, когда я, ещё мальчиком, играл в Stonehenge (Стоунхендж), до того, как вокруг него построили большой забор. Я больше не видел никого и ничего интересного на берегу или на скале, кроме нескольких своеобразно выглядящих пушистых чаек. Все здесь казалось очень мирным, кроме недружелюбных мореходцев; я решил, что это весьма неплохое место.

Вероятно, моё время подходило к концу, и я решил получше исследовать это царство. Взлетев, я замахал моими руками, чтобы набрать скорость побольше (не смейтесь, это работает) и поднялся на мою первоначальную траекторию, скоро оставив скалу-череп далеко позади меня. Прежде, чем я смог сходить куда-либо ещё, я ощутил, что старая знакомая слабость, исходящая из моего тела, начала тянуть меня назад. Размерный сдвиг затуманил моё зрение, прошло кратковременное ощущение падения. Я упал назад в моё тело и схватился за края кровати, когда пробудился. Сидя, я дотянулся до моего журнала, чувствуя себя хорошо отдохнувшим после моей неожиданной астральной прогулки.

Как заметки на будущее, я внёс ключевые слова в мой журнал, описывающие вышеупомянутый опыт: слабость, звёзды, синяя плоскость, паттерны, ныряние лебедем, рыболовные суда, череп. Это - всё, что мне было нужно, чтобы сцементировать воспоминания опыта в моём мозгу, чтобы не потерять их. Затем я продолжил записывать остальные детали. Обратите внимание, что порядок ключевых слов строится в хронологической последовательности происхождения событий.

Навигация по астральным царствам

Нет необходимости чувствовать входную структуру астрального плана, чтобы войти в царства и двигаться среди них, хотя это, очевидно, намного более точный способ. Большинство людей могут проецироваться непосредственно в астральные царства без особых проблем, полностью в обход входной структуры. Это подобно скрытым перелётам во время проекций. Есть много способов войти в астральные царства и двигаться от одного астрального царства к другому. Все они вызывают размерностный сдвиг, перемещая проектора в астральное царство или в другие астральные местоположения.

Вообразите место, в котором Вы хотели бы быть (мгновенное путешествие). Не бойтесь воображать фантастические места. Например, если Вы хотели бы путешествовать к астральному царству Скалы Черепа, про которое рассказано выше, воссоздайте иллюзию, сгенерированную в мысленном взоре в соответствии с моим описанием и ощутите себя перемещающимся к ней или падающим в неё.

Поднимите уровень энергии, вытяните побольше энергии из вашего физического/эфирного тела. Ощутите себя сосущим и тянущими энергию в проецированное тело. Когда делаете это, ощутите увеличение вибраций. Ощутите гудение и жужжание по всему телу; сила увеличивается по интенсивности и скорости подачи; почувствуйте, что Вы становитесь легче и поднимаетесь. Ощутите себя поднимающимся и сдвигающимся в астральные планы. Летите с такой скоростью, с какой можете, нацеливаясь под углом 45° к горизонту, при этом протянитесь и почувствуйте перед Вами галактику, заполненную звёздами. Можно вообразить и ощутить себя несущимся через звёзды на гиперскорости. Войдите в зеркало, картину или экран телевизора, согласно технике проекции виртуальной реальности. Используйте это место, как плацдарм, и летите по нему в одном направлении, пока не окажетесь в астральном царстве. Посмотрите на ваши руки и пронаблюдайте, как они тают, пока они полностью не исчезнут. Ваш подсознательный разум будет иметь проблему, принимая это, что вызовет размерный сдвиг, транспортирующий Вас в астральное царство. Это также можно использовать для того, чтобы переместиться в другое царство. Вращайтесь вокруг своей оси с такой скоростью, с какой можете, и попытайтесь дезориентироваться. Это может вызвать размерностный сдвиг и переместить Вас в астральное царство или вызвать перемещение в другое царство. Ручная стабилизация взглядаРуки вашего проецированного двойника могут очень пригодиться в течение проекции. Вы можете использовать их, чтобы не только вызвать размерностный сдвиг, но и для того, чтобы стабилизировать дрогнувшую проекцию всякий раз, когда флуктуации реальности начнут разрушать её. Чтобы стабилизировать проекцию, кратковременно взгляните на руки, затем отведите взгляд подальше - прежде, чем они начнут таять. Делайте это надо так часто, как Вам необходимо, бросая взгляд на них каждые полминуты или около того, если необходимо.

Видимо, техника взгляда на руки посылает маленькую энергетическую ударную волну по серебряному шнуру, что стимулирует физическое/эфирное тело и разум, заставляя его обеспечить проецированного двойника большим количеством энергии. При этом также, видимо, задерживается вход физического тела в состояние глубокого сна. Таким образом, проекция может быть продлена и сделана более незабываемой. Это особенно эффективно в течение проекций реального времени.

Астральные области отдыха и восстановления

Видимо, многие люди после смерти перемещаются в астральные области отдыха и восстановления. Духи отдыхают и спят в этих областях, пока не оправятся от приключений, происшедших с ними в течение их жизней, и не станут готовы перейти в вышележащий мир духов и принять более активные роли в их загробной жизни. Если Вы войдёте в эти области восстановления, то скорее всего почувствуете что-то типа больницы. Вы увидите, что духи отдыхают, спят и беспокоятся в окружающей среде, подобной больнице. Вы даже увидите медсестёр и докторов, заботящихся об этих пациентах-духах. Это не значит, что есть подобное больнице астральное царство, где продвинутые духи заботятся о духах-пациентах; вероятнее всего, сценарий больницы создаёт разум проектора. Угол восприятия проектора интерпретирует энергии, содержавшиеся в пределах астральных областей отдыха и восстановления, и переводит их на жизненные метафорические образы.

Повышенная энергетическая активность и измененные состояния сознания могут позволить проекторам проецироваться и в более высокие уровни. Все опыты этого типа должны быть загружены и интерпретированы прежде, чем физический мозг сможет интерпретировать и сохранить их как понятные и восстановимые воспоминания. Они имеют абстрактный метафорический характер во всех высокоуровневых опытах. Это создаёт трудности для их интерпретации и понимания на нормальном базовом уровне бодрствующего сознания, естественного для физического тела.

Я посещал астральные места отдыха и восстановления много раз. Больница и атмосфера всегда одни и те же, но комнаты, которые я посещал, сильно отличались. Видимо, эти комнаты отражают условия жизни, окружающие пациентов во время их умирания.

Как я сказал, я действительно не думаю, что есть фактическая больница, плывущая где-нибудь в астральном измерении, специально укомплектованная существами, ухаживающими за больными и утомлёнными духами, чтобы поправить им здоровье, хотя это - красивая мысль. Я полагаю, что этот сценарий создан моим собственным разумом - так он интерпретирует энергии этих областей, просто по-другому он не может. Эта интерпретация восприятия сделана по умственным ассоциациям моего разума, как своим, так и установленным мне коллективным сознанием человечества. Поскольку это области заживления, отдыха и восстановления для недавно отбывших людей, мой разум интерпретирует их как больницы, укомплектованные заботящимися докторами и медсёстрами.

Доктора и медсестры, которые укомплектовывают эту астральную больницу и управляют ей, не похожи на духов реальных существ. Мне ни разу не удалось начать что-нибудь напоминающее интеллектуальную беседу ни с кем из них. Они, видимо, обладают очень небольшими ресурсами интеллекта.

С другой стороны, многие из людей/духов, которых я встретил там - видимо, тех, кто посещает или ждёт пациентов в больнице, кажутся весьма реальными. Многие посетители духов реагируют и отвечают вполне разумно. Духи, с которыми я говорил там, видимо, не знают, сколько времени прошло с того момента, как они попали туда, и многих деталей относительно их загробной жизни с того времени. Воспоминания об их земной жизни им кажутся туманными, очень похожи на полузабытый сон.

Видимо, многие духи ощущают только ту реальность, в которой они существуют, только одно место - больницу, в которой они живут в течение неопределённого отрезка времени. Некоторые духи действительно имеют неопределённые воспоминания прибытия из других размерностных областей, но до сих пор они рассказывали мне только очень отрывочные детали. Часто они говорят о тёплом, ярко освещённом, интересном месте, где у них есть много друзей и любимых, приводя немного больше подробностей. Ответ, который я чаще всего получаю, пытаясь выяснить у духа, на что похоже место его пребывания, такой: "Там действительно прекрасно и хорошо. Я не понимаю этого. Мне очень жаль. Я хорошо знаю это, и могу нарисовать это в моём разуме, но не могу описать это Вам".

Сказочное качество памяти, проявленное посещёнными духами в этой астральной области больницы, можно объяснить тем, что они находятся слишком далеко от их естественного базового уровня сознания. Здесь имеется ввиду, что естественный (базовый) уровень духа находится в одном из миров духа, что логично, а не в физическом измерении. Видимо, любой сдвиг от естественного базового уровня сознания существ духа или людей вызывает проблемы трансляции памяти. Я думаю, что эта проблема трансляции также вызывает многие трудности и капризы, часто встречаемые при общении с духами и при контакте с ними.

Смотрите также раздел об Астральной Проекции: Астральная проекция и выход в Астрал

Обсудить эту статью на нашем форуме >>>

§ ВОЗВРАЩЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН. ПОМОЩЬ ПО ВЫХОДУ В АСТРАЛ

Ключевые слова этой страницы: возвращение, астральный, план, помощь, выходу, астрал.

Скачать zip-архив: Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал - zip. Скачать mp3: Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал - mp3.

Главная

Форум

Мы Вконтакте

» Серебряный шнур (астральный шнур)...
» Советы и рекомендации астральным путешественникам...
» Химические элементы...
» Целительные свойства камней и кристаллов. Часть 1...
» Суицид и Депрессия. Как не дойти до крайности?...

Мантры

«Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал»

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога

Возвращение в астральный план. Помощь по выходу в Астрал

эзотерика
возвращение, астральный, план, помощь, выходу, астрал Медитации и мистические практики
возвращение, астральный, план, помощь, выходу, астрал эзотерика
магия