Просветление
www.PROSVETLENIE.org

Ничего лишнего, только Суть... эзотерика
эзотерика
добавить в закладки
обновить страницу
закрыть окно





эзотерика

Психологический поединок людей во многом зависит от силы взгляда. ...


Реклама на сайте:

эзотерика

эзотерика

» Oкo Возрождения - путь к бессмертию и здоровью. Упражнения...
» Грааль. Тайна Святого Грааля...
» Золотое сечение. Золотые пропорции...
» Кундалини медитация от Мастера Ошо...
» Целительные свойства камней и кристаллов. Часть 3 ...

Астрал

Энергетическое лечение

психологический, поединок, людей, многом, зависит, силы, взгляда

Психологический поединок людей во многом зависит от силы взгляда.

САМУРАЙСКИЙ ТРЕНИНГ СИЛЫ ВЗГЛЯДА.

Психологический поединок людей во многом зависит от силы взгляда. Одной из наиболее мощных традиций, уделяющих внимание тренировке правильного взгляда и периферийного зрения, была самурайская традиция. Считалось, что по взгляду опытный воин способен лучше понять противника.
Знаменитый мастер фехтования на самурайских мечах Миямото Мусаси дал несколько советов по воспитанию в себе умения правильно смотреть на мир, что должно было помочь более правильному взгляду на противника:
"Воин должен всегда видеть далекие вещи как если бы они были рядом, а близкие как бы в отдалении".
Авторы книги "Диалог о боевых искусствах Востока" В. Фомин и И. Линдер обобщили подход древних мастеров к тренировке и воспитанию взгляда, что полезно не только для боевого поединка, но и для психологической борьбы в жизни:
"В любом единоборстве рекомендуется смотреть насколько возможно вдаль, чтобы воспринимать противника в целом, не отвлекаясь на детали. Для этого, держи глаза полузакрытыми, следует смотреть в глаза противника, но как бы не видеть их. Уже сам такой взгляд, пересекающий противника, может вывести неподготовленного противника из равновесия. Для психологического воздействия на противника старые мастера учились придавать взгляду экспрессию. В одних случаях оружием становился холодный блеск в глазах, резкий пронизывающий взгляд, вызывающий у противника тревогу и беспокойство. В других случаях чувство неудобства и не безопасности у противника мог, напротив, вызвать спокойный взгляд, как бы проникающий в глубины души.
В прошлом способности использовать глаза воины уделяли большое внимание. С этой целью выполнялись физические упражнения, ежедневная гимнастика для глаз. Одно из простейших упражнений: не двигая лицом, водить глазами как можно дальше вверх, вниз, вправо, влево и по кругу в одну и в другую сторону. Это упражнение можно делать с разной скоростью (вначале, разумеется, медленно), с открытыми и закрытыми глазами. Если глазные мышцы устанут, нужно несколько раз крепко зажмуриться и быстро поморгать. Можно также, закрыв глаза, наложить на них основания ладоней и сделать несколько мягких вращательных надавливаний. При пробуждении ото сна, чтобы увеличить визуальную ясность, также рекомендуется массаж (протирание) глаз. Следует учитывать, что, как и во всех других случаях, физические упражнения в системе боевой подготовки сочетались с психотренингом. Методы дзэнского сосредоточения проникли и в такую специальную область, как формирование правильного взгляда. Старые мастера ежедневно и подолгу могли смотреть на лист или ветку дерева в саду, учились наблюдать мельчайшие объекты и замечать малейшие изменения в их форме и движении.
Другая сторона, связанная с эффективным использованием глаз и формированием правильного взгляда, "пересекающего противника", имеет отношение к увеличению общего обзора, столь важному для видения боевых действий. Известно, что периферийному зрению старые мастера боевых искусств придавали весьма важное значение. Овладение "пересекающим" взглядом важно не только в ситуации единоборства, ведь воины должны были действовать в окружении нескольких противников, быть готовыми к отражению нападения в темноте из любого направления.
Одно из простейших специальных упражнений на формирование "пересекающего" взгляда и развитие периферийного зрения состоит в следующем. Надо устремить спокойный взгляд и, не фиксируя его ни на чем и не обращая взор в стороны, медленно поднять руки вперед. Делая пальцами, кистями любые движения и постепенно разводя руки в стороны и далее чуть за спину, надо стараться воспринимать характер этих движений, их конфигурацию. Вначале движения более простые и заметные, затем более сложные и неприметные. Чем дальше от центра к периферии будут перемещаться руки, тем более смутно будут восприниматься эти движения. Так и должно быть, если не поддаваться искушению перевести взгляд прямо на то, что движется сбоку или чуть сзади. Главное здесь выработать способность выравнивать на периферии взгляда любые малейшие движения и сразу оценивать их характер. Данному принципу тренировки можно следовать также в работе с партнером или двумя партнерами, которые манипулируют руками, рисуя в воздухе геометрические и иные фигуры, цифры, буквы, сжимают или разжимают кулаки, берут в руки различные предметы. Они могут задавать контрольные вопросы относительно движущихся объектов, их конфигурации, направления движения. При достаточной изобретательности можно включить в тренировку упражнения не только на боковое зрение, но и на освоение вертикальной и диагональной осей периферии, то есть на выработку воспринимать то, что происходит внизу и вверху от оси "пересекающего" взгляда во всех угловых зонах. Аналогичные упражнения можно выполнять и в других позициях, например, повернув голову вправо или влево, устремляя "пересекающий" взгляд в соответствующем направлении в положении лежа на спине.
Нетрудно предположить, что человек, имеющий развитое периферийное зрение, быстрее среагирует на нежданную опасность, например, успеет отпрянуть от вывернувшегося из-за поворота автомобиля, вовремя уклониться от летящего сбоку или падающего предмета".
Тренированное периферийное зрение поможет человеку быстрее почувствовать и заметить настроение других людей, уловить тонкие оттенки ситуации и быстрее принять меры, иначе говоря, стать более уверенным и защищенным.

КТО КОГО ПЕРЕСМОТРИТ?

Роль взгляда "глаза в глаза" повышается на следующем уровне аурического взаимодействия – общении на так называемой Нейтральной территории, где мы общаемся с людьми, которых не знаем или почти не знаем. В случае общения с людьми в условиях городской толпы или в тесных помещениях с большой плотностью аур подобное общение почти неизбежно повышает вероятность возникновения конфликтов, вначале психоэнергетических, а потом и фактических, поведенческих. Каждый человек в данном случае естественно стремится к расширению своего аурического пространства и при этом наталкивается на ауры других людей. В. Ф. Яковлев дает следующую оценку таких ситуаций:
"В случае необходимости изменить эмоциональное состояние и увеличить размеры своей ауры человек может это совершить только при наличии свободного пространства или же за счет пространства ауры другого человека или окружающих предметов. Второй способ может быть реализован только за счет агрессии по отношению к окружающим людям: либо изгнания и освобождения территории, либо угнетения уменьшения ауры другого человека, пространственного ограбления и присвоения себе чужой территории. Отсутствие в помещениях свободного от аур пространства создает предпосылки для межличностных конфликтов по ничтожным поводам. Простое изменение эмоционального состояния и соответственно ауры одного из членов сообщества вызывает вторичные перестройки и ответные реакции со стороны окружающих. Чрезмерно большое свободное пространство автоматически приводит к тому, что люди избирают маршруты передвижения, исключающие контакты и взаимопроникновения аур. Подобная ситуация чревата холодностью взаимоотношений между близкими людьми".
Для общения на Нейтральной территории характерно снижение значимости речи. Люди, хотя и видят друг друга, воспринимают слова другого почти на уровне голосовых сигналов, не окрашенных ни теплым чувством, ни тонким пониманием контекста общения. Отсутствие глубокого взаимопроникновения аур приводит к тому, что создается атмосфера отстраненности, прохладности, иногда враждебности. В. Ф. Яковлев связывает это с тем, что граница ауры как некая энергетическая сила нередко искажает и ослабляет восприятие и указывает, что максимум, на который могут рассчитывать люди в данном случае, – это легкий приветственный кивок и кратковременная остановка взгляда: ведь пристальный взгляд на малознакомого человека обычно интерпретируется как агрессия. Потому в подобных случаях люди общаются при помощи обмена кратковременными взглядами, иногда единоразового, но порой многократного. В. Ф. Яковлев пишет:
"Глаза человека обладают уникальной возможностью установления энергетического контакта на большой дистанции. Из глаз исходят каналы приема и передачи энергии. Размеры приемо-передающего канала глаз – ауры глаз – значительно превышают размеры ауры тела. В норме аура глаз больше ауры тела в 3 – 6 раз. Такие глаза воспринимаются как яркие и светящиеся независимо от цвета радужки. Светящиеся привлекательные глаза – признак здоровья и энергетической силы. На величину ауры глаз сильно влияет эмоциональное состояние человека. Снижение эмоционального уровня уменьшает ауру глаз, а повышение увеличивает. Энергетический зрительный контакт на чужой, точнее, через Нейтральную территорию очень важен. Именно установленный зрительный контакт предопределяет решение выдать или не выдать возможному собеседнику пропуск на свою территорию".
В тех случаях, когда пропуск на чужую территорию так и не происходит, столкновение двух энергий, идущих из глаз, может закончиться прекращением контакта либо дальнейшей эскалацией конфликта – поединка глазами. Об искусстве борьбы взглядов написано очень много. Каждый человек еще с детства помнит игру – кто кого пересмотрит? Мы знаем, что победителем этой войны считается тот, кто не опускает глаз ни при каких обстоятельствах. Опустивший глаза считается проигравшим. Вообще отведение взгляда обычно считается действием скорее негативного характера. Многие сильные люди связывают привычку к отведению взгляда со склонностью человека ко лжи. Вспомним, какое раздражение вызывала эта привычка некоторых людей отводить глаза у Сталина. Кремлевский диктатор мог отправить некоторых людей за это в лагерь.

ЭЗОТЕРИЗМ О ПОЕДИНКЕ ВЗГЛЯДОВ

Наука борьбы взглядов подробно разработана в различных оккультных системах. Известный оккультист и розенкрейцер Г. О. Мебиус уделял технике работы со взглядом значительное место. Особо он подчеркивал важность центрального взгляда, который он определял как "фиксацию обоими глазами средней части лба над переносицей". Подобная фиксация воздействует на человека и облегчает внушение ему тех мыслей, целей и программ, которые нужны биоэнергетическому манипулятору. Мебиус утверждает, что для противодействия "пентаграмме" (то есть человеку, применяющему пять сил) необходимо владеть "взглядом в глаза другому" – ответному центральному взгляду:
"В борьбе двух пентаграмм, фиксирующих друг друга в глаза, факторами, определяющими победу, будут следующие качества, расположенные в порядке их значения: мистическая власть, астральная власть, первая сила, жизненная сила крови, функциональное и органическое здоровье тела.
Если надобно не бороться с чужим центральным взглядом, а поддаваться ему, то следует опустить глаза и сосредоточиться пассивно. Лучше всего центральный взгляд действует на спящего и загипнотизированного человека.
В технике центрального взгляда следует, прежде всего, позаботиться о правильности сведения оптических осей на точку, а затем о выносливости взгляда (отсутствие моргания, слезливости, воспаления век и т. п.). Для устранения слабости век и вообще наружных оболочек органа зрения окулистами рекомендуются глазные ванны, души, примочки водными настоями различных трав и прочие методы. Что же касается самого процесса фиксации, то людям, не владеющим от природы устойчивым центральным взглядом, рекомендуется упражняться в таковом сначала на черной точке величиною с гривенник, помещенной на стене на высоте глаз наблюдателя в трех – четырех метрах от него.
Сначала надо взирать на эту точку в направлении, перпендикулярном к стене. По укреплении в этом упражнении отходить и смотреть на нее под углом к стене, а в следующей стадии – упражняться в передвижении по комнате, не спуская глаз с точки, а также учиться быстро переводить центральный взгляд с одной точки на другую, не ослабляя его интенсивности.
После этих упражнений учебники рекомендуют практику центрального взгляда на собственном изображении в зеркале с присоединением точно такого же упражнения на глядение в глаза такому же изображению.
Продолжительность упражнения в центральном взгляде не подлежит ограничению и зависит от природных и выработанных способностей субъекта.
Центральный взгляд на лицо должен держать в поле зрения наблюдателя все подробности физиономии пациента без перемещения зрительных осей. По возможности сосредоточение при центральном взгляде должно быть сопряжено с уверенностью в выполнении желания и с отсутствием эффектов беспокойства, боязни и т. п."
Серьезные эзотерические учения светлой направленности настаивают на недопустимости использования силы взгляда в своих личных эгоистических целях и тем более во зло другим людям. Они рекомендуют сознательно вкладывать в свой взгляд лишь излучения добра, посланные без корыстной цели получить обратно затраченную жертву, или энергию спокойной защиты от чужого недоброжелательного воздействия. Агни Йога говорит о влиянии излучений, производимых человеческим взглядом, на тонкое пространство планеты. Любой взгляд, пронизанный ненавистью или другими отрицательными эмоциями, даже если это сделано в целях самозащиты, отравляет психосферу. Приведем несколько параграфов Агни Йоги, посвященных этой теме:
"Один пытается нанести удар чужим словом, другой поражает мыслью свободною. Один защищается жалким острием, другой покрыт бронею своего взгляда".
"Качество взгляда совершенно не оценено – оно подобно лучу для фотографической фильмы. Надо вспомнить, что духовным взглядом мы устанавливаем облик стихийных духов. Так же точно физический взгляд задерживает в пространстве сеть света. Значение этой кооперации нужно знать. Каждое движение человека связано с сущностью стихий".
"Внушение бывает мысленное или звуковое, или посредством взгляда, или усиленное глубоким вдыханием. Какие возможности для научных наблюдений заключаются в этих действиях! Можно проследить, насколько вдыхание усиливает звук и эманации глаз. Давно замечено о различных свойствах человеческого взора. Можно рядом опытов уследить, насколько далеко действуют излучения глаз, при этом поучительно следить за комбинацией силы мысли с физической эманацией глаз. Только наблюдая, можно оценить невидимый мир человеческих воздействий. Сложна nayтина, сотканная несознательными действиями мысли. Не удивляйтесь, что мысль продолжает жить в пространстве; также не исчезают физические частицы взора".
"Даже малый лама понимает, что взглядом можно убить бешеную собаку, но на Западе невозможно дать глаз смерти, ибо тогда началась бы недопустимая перестрелка. Так сердце может подсказать границы допустимого. Между тем, можно бы без вреда упражняться не только над растениями, но и над насекомыми и животными, приказывая им глазом".
"Особенно непростителен в человеке скользкий взгляд, ничего не замечающий, ничего не дающий. Химизм взгляда разве не будет благодетельным заданием для истинного ученого?"
"Научное обоснование воздействия человеческого взгляда даст возможность дальнейших исследований. После исследования воздействия на человеческие организмы, конечно, нужно обратить внимание на отложения человеческого взгляда на неодушевленные предметы. Если взгляд может достигать степени ядовитости, то он же может наслаивать то же на воде и на всевозможных предметах. Заговор воды, конечно, имеет значение не в ритме слов, но во взгляде. Конечно, это воздействие может быть как дурное, так и благое. Как всегда дурное значение легче нащупать, как и в случае империла, но вслед за нахождением зла будет усмотрено и добро. Так можно подойти к исследованию разных взаимных воздействий. Разве не увлекательно при современных аппаратах наблюдать воздействие на разные предметы? Древние предания о чашах мира или о благословенной ткани получат иное осмысленное значение. Но нужно советовать наблюдателям не останавливаться на первой ступени, пусть сейчас же расширяют поле опытов. Пронзание атмосферы человеческим взглядом или мыслью, разве это наблюдение не повлечет за собою многие выводы? Или воздействие той же энергии на разных высотах не будет поучительно? Можно начинать с грубых проявлений, как и было с дурным глазом. Но лучше не замедлить наблюдения над хорошими глазами. Можно найти самые благодетельные последствия, на них следует сосредоточиться".

О ДУЭЛЯХ ВЗГЛЯДОВ В МЕТРО И ТРАНСПОРТЕ

Мне на протяжении консультативной деятельности приходилось неоднократно сталкиваться с различными психологическими и психоэнергетическими проблемами, к которым приводит "борьба взглядов". Я убежден, что в современном агрессивном мире человек, претендующий на то, чтобы его считали сильным и защищенным, должен уметь отражать удар на уровне поединка взглядов. Иногда человеческое достоинство или благие цели оказываются в роли побежденных, потому что человек оказывается беззащитным против чужой злой воли, которая проявляет себя через наглый взгляд. Потому искусству отражать нападения с помощью взглядов нужно учиться. И на консультациях, и на семинарах я уделяю время для обучения этому искусству. Бывает очень приятно, когда люди, прошедшие через такие занятия, впоследствии успешно справляются с любыми проблемами и отражают нападения. Любопытные истории произошли с Галиной, в течение многих лет посещавшей мои занятия.
"Большинство случаев энергетических нападений, случавшихся в моей жизни, почему-то происходило в общественном транспорте.
Однажды я ехала в автобусе. Я стояла спиной к салону у передней двери. Вдруг мне стало не по себе. Я почувствовала взгляд в спину, обернулась и увидела молодого мужчину, пристально и недобро смотревшего на меня. Я ощутила тревогу и беспокойство, захотелось спрятаться, но пришлось снова повернуться спиной, потому что пора было выходить. В метро я вспомнила этот взгляд, поняла, что это "сглаз". Дома я приняла душ. К вечеру у меня поднялась температура, и я болела две недели. Симптомы – как при ОРВИ, но я знала, что это не простуда.
Только несколько лет спустя я поняла, что тогда совершила существенную ошибку: я испугалась. Он и заставил меня оглянуться, чтобы испугать, сломать естественную заградительную сеть моей ауры, равновесие, чтобы легче было внедрить сгусток своей отрицательной энергии. Когда я осознала, что ни при каких обстоятельствах нельзя допускать в себе страха и смятения, произошел другой случай, окончательно закрепивший это понимание.
Я шла по платформе метро к выходу. Был поздний вечер, было довольно пусто. Вдруг я услышала за спиной неприятный кошачий вопль. Это не было мяуканьем, скорее это был агрессивный вопль дерущихся котов. Я вздрогнула: откуда здесь коты, да еще и дерущиеся. И тут же не то чтобы поняла, а скорее почувствовала: это кто-то применил прием, чтобы вызвать у меня страх и таким образом сделать свое черное дело. Ведь очень удобно – моя спина открыта. Но на сей раз я не испугалась. Спокойно перенеся внимание на спину, а затем и за спину, я мысленно возвела сзади прозрачную, двигающуюся вместе со мной, стенку. И минут пять повторяла Иисусову молитву, сначала: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя", затем: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас", молясь и за своего обидчика. И я не "пропустила" удар.
Конечно, нельзя каждый "чих" объяснить энергетическим нападением. Просто нужно знать, что такие вещи постоянно происходят. Особенно в транспорте и вообще во всех общественных местах, где есть возможность достаточно близкого и длительного энергетического контакта. Не нужно этого бояться, надо только знать простые приемы "скорой помощи" в таких случаях.
Мы с сыном ехали в метро около часа ночи. Зашли в почти пустой вагон и сели друг от друга на расстоянии, так что можно было принять нас за незнакомцев. Вдруг я почувствовала какую-то тревогу и увидела мужчину лет тридцати пяти, который сидел напротив моего сына и в упор смотрел на него. Сын сидел чуть развалясь, опустив голову и закрыв глаза. А мужчина продолжал настойчиво, именно настойчиво, сверлить его взглядом, вызывая на поединок. Я поняла это чуть позже и, чтобы защитить сына, мысленно поставила перед ним прозрачную стенку. А сама стала в упор смотреть на мужчину, чтобы отвлечь его и принять удар на себя. Наконец он заметил мой пристальный взгляд и с лихорадочным блеском в глазах ухватился за него, надеясь безнаказанно "поужинать". Начался поединок. Я, не мигая, смотрела на него, и он тоже. Напряжение возрастало. Он пытался через взгляд вытянуть из меня энергию, а я не давала. Я почувствовала мощные вибрации на уровне переносицы, в третьем глазу (выход из аджна-чакры. – С. К.). Затем стал неметь затылок (это вход в аджна-чакру. – С. К.). И тут я стала произносить мантру-воспевание имени Бога, которую получила в Индии. Вдруг он заморгал и говорит: "Есть еще сила во взгляде". А я ему спокойно: "Вампиризируете?" Тут он совсем сник, опустил голову и доехал до своей остановки, ни разу не взглянув на нас, пошел к выходу весь сникший. Этот человек подпитывается энергией молодых людей, просто ловя их взгляд. Молодые люди смущаются, тушуются перед вызывающим наглым взглядом и таким образом открываются перед ним, а он безнаказанно слизывает, как кот сметану, их жизненную силу. Короткого контакта достаточно, чтобы вытянуть порцию свежей энергии.
Другой случай произошел вечером в людном вагоне. Я заметила свободное место и спешу к нему, обратив внимание еще от дверей на странный взгляд мужчины, направленный на меня. Сажусь и вижу, что он сидит напротив и в упор на меня смотрит. Его взгляд меня поразил. Он смотрел так, будто я ему должна миллион. Я достала книгу о духовном исцелении и стала читать, но чувствую – смотрит. И тут начался поединок, который длился четыре остановки. Странное ощущение: кругом люди, а я не могу сказать, чтобы он прекратил тянуть из меня энергию. Иначе скажет, что я сумасшедшая, и все согласятся. Ощущаю возрастающее внутреннее беспокойство, но глаза не поднимаю. Мысленно спрашиваю его: "Что ты хочешь, энергию, любви? Возьми". И чувствую, как он тут же потянул энергию из сердечной чакры, нагло и с не прикрываемым злорадством. Я перенесла внимание в сердечную чакру. Поставила прозрачную стенку – не работает. Чувствую, как стала уходить энергия из манипуры (эта чакра находится на уровне пупка, она резервуар нашей жизненной силы. С. К.). Думаю, ну это уж слишком. Поднимаю глаза и встречаю его наглый вызывающий взгляд. Спокойно смотрю ему в глаза и мысленно с твердостью говорю ему: "Прекрати". И снова пытаюсь читать книгу. Он понял меня, но с еще большей силой продолжил свое "черное дело", пытаясь проникнуть в мои энергетические центры. Я стала быстро, но спокойно искать способ защиты. Все предыдущие средства не действовали. Снова почувствовала отток энергии из аджна-чакры. И тут я вспомнила молитву духовного исцеления: "Ты, который во мне, ты, который в нем, ты, который везде. Ты, всемогущий, вездесущий, всеведущий Господь, защити меня от нападения этого человека". Я произносила ее с полной уверенностью, абсолютной, безоговорочной. Проговорив мысленно эти слова, тут же подняла голову и посмотрела на него. О чудо! Он сидел, опустив голову. Я снова стала читать, прислушалась к себе, почувствовала, что успокаиваюсь. Затем краем глаза я увидела, что он как бы приблизился ко мне. Подумала: "Господи, неужели молитва перестала действовать?". Еще раз произнесла ее и снова взглянула на него. Он сидел, упершись локтями в колени, опустив голову. Я вернулась к чтению. И вдруг снова краем глаза отметила движение с его стороны. Еще раз произнесла молитву, посмотрела: он сидел весь поникнув, закрыв глаза. Так он ехал еще четыре остановки. Затем, не смотря в мою сторону, подошел к выходу недалеко от меня. И тут я почувствовала потребность в молитве. Слова сами лились из моего сердца. Конечно, мысленно я сказала: "Господь, который во мне, Господь, который в нем, Господь, который везде. Всемогущий, вездесущий, всеведущий, образумь его, не позволяй ему больше никогда заниматься такими вещами". Только я произнесла мысленно последнее слово, двери открылись, и он вышел. Я просмотрела чакры, не обнаружив внутри себя никакого беспокойства. На всякий случай один раз мысленно прокачала энергию от муладхары до сахасрары и забыла об этом случае. Я не заболела. Негативных эмоций к этому человеку у меня нет. Остался только опыт. Конечно, это был сильный и опытный противник. Может быть, силу ему давала ненависть. Он был полон ею. Возможно, он – женоненавистник, когда-то получивший психологическую травму, связанную с женщиной.

Следующий случай был совершенно иным. Я возвращалась с работы в метро. Состояние у меня в этот вечер было удивительное. Сердце переполняла беспричинная радость, пульсировала родником, распространяя вокруг волны любви и восторга. В вагоне все места были заняты, но было свободно. Напротив меня сидели молодые люди, все они были для меня одинаково красивыми. Мне было хорошо. Проехав остановку, я вдруг почувствовала внутреннее беспокойство. Радость стала уходить, а через некоторое время я обнаружила, что она совсем исчезла, осталось только нарастающее беспокойство. Я его уже знала. Это беспокойство особого рода, оно имеет внешнюю причину. Как если бы вы решили отдохнуть, закрыли глаза и тут почувствовали укус комара. Вы попытались его убить, но он ускользнул. И летает, нарушая ваш покой. Примерно такое же беспокойство, но более глубокое и интенсивное, испытывала я всегда в момент энергетического нападения. Я посмотрела вокруг. Напротив сидел молодой человек лет 23-25 и смотрел на меня в упор с нескрываемым злорадством и некоторым превосходством. Промелькнула мысль, что, может быть, я ошибаюсь, но на всякий случай мысленно поставила прозрачную стенку и стала произносить мантру. Тут он изменился в лице, он понял, что я его раскусила и поживиться ему больше не удастся. Он с яростью, злобно перекинулся на моего соседа. Мой сосед закашлялся и выскочил из вагона, как ошпаренный, следом вышел молодой человек. Я была ошарашена. Прислушавшись к себе, заметила беспокойство, тревогу... Я стала восстанавливать равновесие, но это потребовало достаточно много времени. Проанализировав ситуацию, я поняла, что была невнимательна, беспечна и за это поплатилась. Было онемение в затылке на фоне хорошего физического самочувствия (это проникновение на уровне аджна-чакры. – С. К.) и першение в горле (проникновение на уровне вишудхи. – С. К.), но я не придала этому значения. В итоге молодой человек похитил мою радость, выбив меня из равновесия настолько, что я даже проехала свою остановку. К сожалению, есть люди, которые не могут испытывать положительных сердечных эмоций, и некоторые из них, как этот молодой человек, сознательно вытягивают их из других людей, излучающих эти эмоции.
Еще один случай, и снова в метро. Я сидела в середине вагона. Вдруг опять почувствовала беспокойство, тут же запершило в горле. Я посмотрела в сторону и увидела молодого человека, стоящего у выхода, вид которого не вязался с "крутым" магом или колдуном. Но я знала, что это он вызвал мое беспокойство. Я поставила экран и стала произносить мантру. Тут поезд остановился, и народ начал перемещаться. Через несколько секунд я увидела его перед собой. Это было уже интересно. Я снова начала произносить мантру и по напряжению ауры почувствовала, что он пытается пробиться, но не может. Видимо, усомнившись в технике, он решил проверить ее на других, потому что пассажиры, сидевшие со мной в одном ряду, начали друг за другом кашлять, особым кашлем от першения в горле. Такое ощущение, что прошла легкая волна или легкий ветерок по ряду. Убедившись, что техника работает, он с интересом и некоторым недоумением посмотрел на меня. Но, наверно, увидев медальон с портретом моего Учителя, который я носила, что-то понял и вскоре вышел".
Искусству правильно смотреть на мир, отражая его негативные воздействия на нас, нужно учиться – слишком много агрессии вокруг.

ТЕМА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ
Чтобы уметь управлять взглядом в общении, войдите в медитативное состояние, мысленно наполните свою ауру золотистым солнечным светом и представьте, что этот свет начинает концентрироваться вокруг ваших глаз, взгляд которых становится лученосным. Подключите к пространству вашего сознания, наполненному светом, свое эмоциональное сердце, которое должно сделать этот свет более теплым и сильным. Представьте, что вы переводите взгляд с одного направления на другое, и повсюду ваши глаза испускают светлые лучи. Попробуйте мысленно связаться с духовным миром, с божественным светом и, наконец, со взглядом вашего учителя и в течение некоторого времени смотреть ему в глаза, укрепляя внутреннюю связь и преодолевая страх. Ваша цель – поверить, что за вами и вашим взглядом стоят Высшие Силы, которые вас поддерживают и потому вам нечего смущаться или бояться. После этого можете мысленно представить взгляд человека, которого вы смущаетесь и боитесь, и посмотреть ему в глаза в течение какого-то времени до тех пор, пока это перестанет у вас вызывать напряжение и смущение. Не нужно делать это упражнение очень долго, но после медитации постарайтесь мягко растворить все образы и какое-то время побыть в расслаблении.

С.Ключников

Обсудить эту статью на нашем форуме >>>

Читайте далее:

Предыдущая страница:

Перейти в этот раздел

Ключевые слова этой страницы: самурайский, тренинг, силы, взгляда.

Скачать zip-архив: САМУРАЙСКИЙ ТРЕНИНГ СИЛЫ ВЗГЛЯДА. Психологический поединок - zip. Скачать mp3: САМУРАЙСКИЙ ТРЕНИНГ СИЛЫ ВЗГЛЯДА. Психологический поединок - mp3.

Главная

Форум

Мы Вконтакте

» Знаки на полях. Что такое Знаки на поле?...
» Феншуй, ба-гуа, тайна гармонии. Практика Фэн-шуй...
» Знаки Зодиака. Характеристика Знаков Зодиака. Значение знаков...
» Фэн-шуй - гармония жизни. Правила Фэн-шуя для гармоничной жизни...
» Брачный гороскоп совместимости. Расчёт идеального брака...

Мантры

«САМУРАЙСКИЙ ТРЕНИНГ СИЛЫ ВЗГЛЯДА»

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога

САМУРАЙСКИЙ ТРЕНИНГ СИЛЫ ВЗГЛЯДА

эзотерика
самурайский, тренинг, силы, взгляда Лечебник
самурайский, тренинг, силы, взгляда эзотерика
магия