Dismiss Notice
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.
  1. гуна

    гуна ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Joined:
    5 Oct 2025
    Messages:
    199
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    23
    Ты не прав Серёжа.. и я понимая твои несовершенства и твои заблуждения не держу обиду..
     
    Savitar, Инь and Luna like this.
  2. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    9 Jun 2022
    Messages:
    12.548
    Likes Received:
    8.485
    Trophy Points:
    88
    Но Серёж много…. Может не в них этимация (сопоставления) Души?!
     
  3. Luna

    Luna ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    3 Mar 2020
    Messages:
    8.711
    Likes Received:
    12.170
    Trophy Points:
    93
    Кому адресовано, сразу поймёт;):)
     
  4. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    2 Feb 2020
    Messages:
    8.172
    Likes Received:
    3.639
    Trophy Points:
    88
    Кто-то как-то пошутил, что Серёжа у меня - кармически...
    Хотя по-жизни пересекалась только с двумя: троюродный брат и сосед, один из близняшек (Саша и Серёжа)...
    Я бы сказала, что Саша, как раз, больше кармический... )))
    Но вот Серёжа стал неким Архитипом для меня... Одного из Команды... ;-)
     
  5. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    17 Jul 2018
    Messages:
    26.879
    Likes Received:
    24.095
    Trophy Points:
    93
    У Евдокии Марченко имя Сергей всегда знак кармический, для другого, как и имя Татьяна.
     
    Инь likes this.
  6. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    5 Jan 2020
    Messages:
    11.852
    Likes Received:
    4.457
    Trophy Points:
    93
    Не кому
    И не на кого)
    Элам Ондрэ– Все Одно
    :)
     
  7. гуна

    гуна ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Joined:
    5 Oct 2025
    Messages:
    199
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    23
    Понимаете. Да одно.. но не однородное… как и организм цельный ,но состоящий из разных органов в которых группы клеток с различной функциональностью .. как и единая природа, содержащая разные слои
     
  8. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    5 Jan 2020
    Messages:
    11.852
    Likes Received:
    4.457
    Trophy Points:
    93
    Может пригодиться)

    Джнана-канда
    1.32. Мудрый йогин, понявший истину Карма-канды
    (деяний), может отказаться
    от них, и, отбросив все добродетели и пороки, предаться
    Джнана-канде
    (знанию).
    1.33. Ведические афоризмы о том, что дух должен быть
    видим, и кроме этого,
    он должен быть слышим - истинные спасители и
    податели подлинного знания.
    Они должны быть изучены с большой тщательностью.
    1.34. Тот разум, который приводит к следованию по пути
    добродетели или
    порока,- это Я. Всё в этом мире, движущееся и
    неподвижное - из Меня; все
    вещи сохраняются Мною, все погружается в Меня (во
    время Пралайи), потому
    что не существует ничего, кроме духа, и Я есть этот дух.
    Больше не
    существует ничего.
    1.35. Как в бесчисленных кубках, полных воды, видно
    отражение Солнца, но
    сущность одна, так и индивиды, как кубки,
    бесчисленны, но оживляющий их дух
    един, как Солнце.
    1.36. Подобно тому, как во сне душа простым желанием
    творит многие объекты,
    а при пробуждении все исчезает, и остается лишь одна
    душа, так же и этот
    мир.
    1.37. Подобно тому, как из-за иллюзий веревка похожа
    на змею или раковина на
    серебро, так и весь мир вложен в Параматму
    (Вселенский Дух).
    1.38. Так же, как после узнавания веревки ошибочное
    знание-принятие веревки
    за змею,-отбрасывается, так и при пробуждении
    знания отбрасывается и
    множественность форм этого мира, основанного на
    иллюзии.
    1.39. Подобно тому, как после узнавания раковины
    ошибочное знание - принятие
    раковины за серебро - отбрасывается, так и через
    познание духа мир
    оказывается иллюзией.
    1.40. Как человеку, который вымазал себе веки мазью,
    приготовленной из жира
    жаб, бамбук кажется змеей, так и мир, возникший из
    Параматмана, только
    кажется реальным.
    1.41. Подобно тому, как узнавание превращает
    кажущуюся змею всего лишь в
    веревку, так и духовное знание показывает
    иллюзорность мира. Как
    пораженному желтухой глазу все кажется желтым, так и
    с исчезновением
    заблуждения (Авидьи) этот мир превращается в Дух.
    Иллюзию, мешающую увидеть
    это, устранить труднее всего.
    1.42. Когда желтуха уходит и больной видит свет таким,
    каким он есть на
    самом деле, так же и когда разрушается неведение,
    истинная природа духа
    может быть обнаружена.
    1.43. Так же как веревка теперь уже никогда больше не
    покажется змеей, так и
    дух, который освободился от всех гун (качеств) и чист,
    никогда не станет
    (проявленным иллюзорным) миром.
    1.44. Некоторые мудрецы, хорошо знающие священное
    писание и получившие
    духовное знание, утверждали, что даже боги, такие как
    Индра и другие, не
    вечны, подлежат рождению, смерти и исчезновению.
    1.45. Подобно пузырьку в морской воде, возникающему
    от порыва ветра, этот
    изменчивый мир возникает из духа.
    1.46. Всегда существует только единое, множественное
    же существует не
    всегда. Приходит время, когда оно прекращается; все
    множественности
    вызываются только иллюзией.
    1.47. Все бывшее, существующее и будущее, имеющее
    форму и не имеющее формы -
    весь этот мир, - все это вложено в Высший Дух.
    1.48. Внушенная владыками внушения появляется
    Авидья (неведение). Это -
    источник неправды, и вся ее сущность нереальна. Как
    может быть этот мир со
    всеми предшествующими основаниями быть
    истинным?
    1.49. Весь этот мир, видимый и невидимый,
    появляется из разума. Не
    признающий что-либо, обретает прибежище в разуме.
    1.50. Как пространство пронизывает кувшин
    одновременно и изнутри и извне,
    так внутри и вокруг этого постоянно меняющегося мира
    существует единый
    вселенский ДУХ.
    1.51. Как пространство, пронизывающее пять
    иллюзорных состояний вещества
    (земля, вода, огонь, воздух и эфир), не смешивается с
    ними, так и дух не
    смешивается с этим постоянно меняющимся миром.
    1.52. От богов вниз, к этому материальному миру, все
    пронизано единым духом.
    Есть лишь единое САТ ЧИТ АНАНДА (существование,
    сознание, блаженство),
    всепроникающее и не имеющее себе равных.
    1.53. Так как оно не освещено ничем другим, то оно -
    самосветящееся, и из-за
    этого самосвечения природа духа есть свет.
    1.54. Так как дух по своей природе не ограничен
    временем или пространством,
    то он бесконечен, всепроникающ И полон самим собой.
    1.55. Так как дух не подобен этому миру, составленному
    из пяти иллюзорных
    состояний вещества, и подлежит разрушению (в
    Пралайе), то он вечен и не
    разрушается никогда.
    1.56. Кроме него нет других сущностей, поэтому он -
    единственный. Кроме него
    все иное - ложно, поэтому это истинное существование.
    1.57. Так как этот мир создан неведением, то
    разрушение скорби означает
    приобретение счастья, а через знание приходит
    освобождение от всех видов
    скорби. Поэтому дух - это блаженство.
    1.58. Так как неведение, которое-причина мира,
    разрушается знанием, то дух
    есть знание, и это знание вечно.
    1.59. Так же как этот многообразный мир имеет начало
    во времени, существует
    Единый, который - истинное Я, не изменяющееся во
    времени; и Он един и
    непостижим.
    1.60. Все внешние сущности со временем будут
    разрушены, но дух, который
    невыразим словами (будет существовать) вне чего-либо
    иного.
    1.61. Ни эфир, ни огонь, ни воздух, ни вода, ни земля,
    ни их сочетания не
    совершенны. Совершенен только единственный дух.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки.

     

Share This Page