1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Карма

Тема в разделе "Мои рекомендации", создана пользователем Солнечная, 7 апр 2025.

  1. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    7.697
    Симпатии:
    3.475
    Баллы:
    93
    А что касается остальных путей) будьто ,
    внешних путей, или любых других, и
    одиночек и многослыщащих, и даже обычных
    людей не интересущихся никакими путями.
    Приведет на путь Будды.
    Так как нет более других.
    Такая вот непостижимая игра Будды)
    Нет не малой колесницы ни большой ни
    алмазной, а есть только одна колесница)
    Колесница Будды( Сутра цветка Лотоса
    Чудесной Дхармы)
    Вот и чем быстрее существа нашего
    Кстати очень низкий мир в структуре
    Вселенной(но тем неменее рлждение в нем
    драгоценная возможность) осознают Учение
    или Дхарму Будд.
    Тем быстрее мир Будды и сделают.
    То есть Чистый мир или рай обещанный
    пророками Ветхого завета)
    Сансаргое бытие в нирваническое
    обратитится.
    Ведь Сознание и есть причина восприятия
    «реальности»
    И это уже Факт, и надеюсь наука... а уже
    открытия многие подталкивают на
    интересные размышления, поспособствует
    этому.
     
  2. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Есть!
    Один из них:
    «Безвыходность положения представляется тем, кто мечтает опереться на людей вместо мощи мысли. Огорчения от состояний людей текут, как волны реки. Но образы истины, которые называете идеями, властвуют над кармой мира. Можно поражаться, как образы истины борются в пространстве. Пока множество людей догнивает в исступлении невежества и предательства, мысли истины вьют свои небесные гнезда, которые для реальной эволюции гораздо насущнее, нежели преклонение целых народов.
    Вы сознаете дело действительности и дело майи. Действительность есть пространственная мысль, но майя есть внимание людей. Имейте в виду, что каждый из Нас может быть огорчен низким состоянием воплощенных, но это не имеет ничего общего с планом эволюции, ибо мысли творят. Нарастание или распадение одиночного тела и образы истины дают возможность полета в новые сферы. Каждый Учитель жизни мог основывать свое знание лишь на образах истины и творил будущее мыслью, но не сознанием толпы.
    Пусть пепел прежних костров туманит зрение, но огни новых образов блестят в Беспредельности. Когда мы за пределами народов и государств, не все ли равно, которую планету питает пространственная мысль! Важно, чтоб она была насыщена сознанием Общего Блага. Тогда течение народов не может смущать взор, устремленный в непреложность эволюции.
    Почитание места жизни Учителя не есть поклонение Земле, не есть условность храма, но есть возжение справедливости в пространстве.
    Нам приходилось много утомляться положением человечества, но Мы не пожалели ни об одной эволюционной мысли. Мысли эти вырастают, как волшебно-химический сад и волшебно невидимы сотрудники этого сада. Только умейте мыслить об Общем Благе - и Мы всегда с вами.
    Закончим легендою: "Посмотрим на звезды. Нам сказали, что сосуд мудрости пролился из Тушиты и капли чудесного напитка засияли в пространстве". Но Учитель сказал: "Это сияют наконечники стрел мыслей, ибо мысль вонзается в лученосное вещество и зачинает миры".
    Мысль творящая, не оставь украшать пространство цветами света!

    Вместишь ли!?!
     
  3. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    Путей много и утверждать что каждый человек выберет путь Будды однажды, по меньшей мере неосмотрительно. Путей много, уж поверьте)) путь Иисуса тоже путь, кто то идёт путём Мухаммада. Это всё разные пути, ведущие в разные стороны, а соответственно и миры доступные адептам тоже свои
     
  4. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    Да вместил, сей напыщенный слогом текст. Вот это к примеру: Почитание места жизни Учителя не есть поклонение Земле, не есть условность храма, но есть возжение справедливости в пространстве. Ну какая прелесть, это писал человек. Со своими взглядами на справедливость. Нет никакой справедливости, это критерий человека и у каждого она своя справедливость эта. Если на минуту допустить что люди будут менять мир сообразно своему понятию справедливости, то он не проживёт и минуты:D причём пострадают при этом совсем непричастные другие существа, коих угораздило воплотится с человеком
     
  5. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Друг!
    Ну, собственно по сознанию и вместил….
    Хотя в тех словах лежит более глубокий смысл, которого Ты и не заметил к словам:
     
  6. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    какой в том толк, знать свою жизнь заранее?! Ведь к чему тогда воплощение, набираемый опыт. Ну даже в компьютерной игре с запрограммированным сюжетом с героем случаются всякие вещи. То в яму свалился, то игрок руководивший персонажем забухал и забросил игру. Далось вам это что свой путь он знал заранее. Это не интересно понимаете в этом нет жизни
     
  7. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    7.697
    Симпатии:
    3.475
    Баллы:
    93
    Ну Будда с вершины сущего все пути видит то)
    Да путь Христа святая любовь Мухаммада путь тоже в какой то верхний мир форм.
    Ну эти пути включены в путь Будды)
    Поэтому и одна колесница)
    Хоть и путей якобы множество)
     
  8. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Друг!
    Не жизнь свою!
    А цель свою в жизни!
    Это два разных понятия по смыслу к сознанию человека!
     
  9. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    Тогда смысл в путях, если они всё ведут в один пункт назначения.
     
  10. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    7.697
    Симпатии:
    3.475
    Баллы:
    93
    Сутра Безчисленных значений)
    Будда сказал:
    · Добрые сыны! Это учение называется —
    Бесчисленные Значения. Если бодхисаттва пожелает
    следовать этим Бесчисленным Значениям и изучать
    [их], [он] постигнет, что у всех дхарм «природа» и
    «знак» изначально, сейчас и в будущем — «пустота» и
    покой. [Дхармы] — не большие и не малые, не
    рождаются и не исчезают, не пребывают в состоянии
    покоя и не находятся в движении, не продвигаются
    вперед и не отступают назад. К тому же нет двух
    [разных] дхарм, как нет [двух безграничных]
    пространств. Однако живые существа слепо повторяют:
    «Вот — это, вот — то. Вот это [мы] обрели, вот то —
    потеряли». [Поэтому у них и] возникают недобрые
    мысли, [они] создают [для себя] множество плохих карм,
    вращаются по шести состояниям, пьют яд страданий и в
    течение неисчислимых кальп не способны сами
    освободиться [от них]. Бодхисаттва-махасаттва все это
    ясно видит, [у него] рождаются мысли о сострадании и
    появляются великие жалость и сострадание. [Он] желает
    привести [живых существ] к спасению и еще глубже
    проникает в [сущность] всех дхарм.
    Каков «знак» дхармы, такая дхарма и рождается. Каков
    «знак» дхармы, такая дхарма и существует. Каков
    «знак» дхармы, так дхарма и изменяется. Каков «знак»
    дхармы, так дхарма и исчезает. В зависимости от
    «знака» дхармы может родиться плохая дхарма. В
    зависимости от «знака» дхармы может родиться
    хорошая дхарма. То же самое и с существованием
    [дхарм], [их] изменением и исчезновением.
    Бодхисаттва от начала до конца постигает эти четыре
    «знака» [дхарм]. Все полностью узнав, [он] постигает
    далее, что дхармы не существуют даже одно
    [мгновение] мысли, а [все время] заново рождаются и
    исчезают. А также постигает, что в то же самое время
    [они] рождаются, существуют, изменяются и исчезают.
    Постигнув все это, [бодхисаттва] проникает в «корни»,
    «природу» и желания живых существ. Так как [виды их]
    «природы» и желаний бесчисленны [по
    разнообразию], то бесчисленны и [способы] проповеди
    Дхармы. Так как [способы] проповеди Дхармы
    бесчисленны, то бесчисленны и значения
    [проповедей]. Бесчисленные значения рождаются из
    Одной Дхармы. А эта Одна Дхарма как раз и не имеет
    «знаков». Такое отсутствие «знаков» [определяется] как
    отсутствие «знаков» — «беззнаковость»; «беззнаковость»
    — отсутствие «знаков» и называется истинным
    «знаком». После того как бодхисаттва-махасаттва прочно
    утвердится [в понимании] этого истинного «знака»,
    жалость и сострадание, исходящие [от него], будут
    истинными, а не пустыми, [и он] действительно сможет
    освободить живых существ от страданий. Освободив [их] от
    страданий, [он] снова станет проповедовать Дхарму, и
    живые существа будут радоваться.
    Добрые сыны! Если бодхисаттва подобным образом в
    полной мере будет следовать учению о Бесчисленных
    Значениях, то непременно вскоре достигнет ануттара-
    самьяк-самбодхи. Добрые сыны! [Дхарма,
    запечатленная в] Сутре о Бесчисленных Значениях
    глубочайшей и непревзойденной Великой
    Колесницы, последовательна в изложении, истинна.
    [Эта Сутра] непревзойденна по почитанию, [ее]
    охраняют будды трех миров, полчища мар не смогут
    найти [к ней] пути, ложные взгляды на жизни и
    смерти не уничтожат [ее]. Таким образом, добрые
    сыны, если бодхисаттва-махасаттва пожелает быстро
    достичь непревзойденного бодхи, [он] должен следовать
    [сказанному] в этой Сутре о Бесчисленных Значениях
    глубочайшей и непревзойденной Великой Колесницы
    и изучать [ее].
    В это время бодхисаттва Великий Величественно
    Украшенный еще раз сказал Будде:
    · Почитаемый В Мирах! Проповедь Дхармы
    Почитаемым В Мирах непостижима. «Корни» и
    «природа» живых существ также непостижимы. Учение
    об освобождении также непостижимо. Хотя нам трудно
    сомневаться во [всем] том, что Будда проповедовал о
    дхармах, [мы] просим еще раз [объяснить поведанное],
    так как в мыслях живых существ рождаются заблуждения.
    Сорок с лишним лет, с тех пор как Татхагата обрел Путь,
    [он] постоянно проповедует живым существам о
    значении четырех «знаков» дхарм, о значении
    страдания, о значении «пустоты», о «непостоянстве», о
    не «я», об отсутствии большого и отсутствии малого, о не-
    рождении и не-исчезновении, об одном «знаке» и
    отсутствии «знаков», о «природе» дхарм, о «знаках»
    дхарм, об изначальных «пустоте» и покое, о не-приходе
    и не-уходе, о не-появлении и не-исчезновении. Те,
    кто слышал [это], обрели Дхарму-Тепло, Дхарму-
    Вершину, Дхарму, наилучшую в мирах; [обрели]
    «плод» сротапанны, «плод» сакридагамина, «плод»
    анагамина, «плод» архата, пробудили мысли о
    [достижении] бодхи, поднялись на первую «землю»,
    вторую «землю», третью «землю», достигли десятой
    «земли». В чем различие между тем, что
    [Почитаемый В Мирах] проповедовал о дхармах в
    минувшие дни, и тем, что проповедует сейчас, если
    [он] говорит, что бодхисаттва непременно вскоре
    обретет непревзойденное бодхи, следуя только
    [сказанному] в этой Сутре о Бесчисленных Значениях
    глубочайшей и непревзойденной Великой
    Колесницы? Почему это так? Почитаемый В Мирах!
    [Мы] хотим только, чтобы из жалости и сочувствия ко
    всем [нам ты] объяснил это живым существам и
    полностью разорвал сети сомнений у тех, кто будет
    слушать Дхарму сегодня, а также в грядущие века!
    Будда, обращаясь к бодхисаттве Великому
    Величественно Украшенному, сказал:
    · Прекрасно, прекрасно, великий добрый сын, что [ты]
    способен спросить Татхагату о тончайшем и
    чудеснейшем значении этой глубочайшей и
    непревзойденной Великой Колесницы! Знай: ты
    можешь приносить много благ, успокаивать и радовать
    людей и богов, освобождать от страданий живых существ.
    Это действительно великие жалость и сострадание,
    истинные, а не пустые. Поэтому [ты] непременно
    вскоре достигнешь непревзойденного бодхи, а также
    приведешь к непревзойденному бодхи живых существ
    во всех нынешних и будущих мирах.
    Добрый сын! Сначала я провел шесть лет на Месте
    Пути под деревом Бодхи, сидя прямо, и достиг ануттара-
    самьяк-самбодхи. С помощью Глаза Будды [я] постиг
    [сущность] всех дхарм, но [всего никому] не поведал.
    Почему? [Я] знал, что «природа» и желания живых
    существ неодинаковы. А так как [их] «природа» и
    желания неодинаковы, [я] по-разному проповедовал
    Дхарму. И [я] по-разному проповедовал Дхарму с
    помощью силы «уловок». За сорок с лишним лет [я] еще
    не показал истинного. Так как живые существа по-
    разному обретают Путь, [они] не способны [одинаково]
    быстро обрести непревзойденное бодхи.
    Добрый сын! Если сделать сравнение, [касающееся]
    Дхармы, то подобно тому, как вода хорошо смывает
    грязь, — будь то вода из колодца, пруда, залива, реки,
    ручья в ущелье, канала, великого моря, [она] со всего
    хорошо смывает грязь, — так и вода Дхармы хорошо
    смывает со всех живых существ грязь заблуждений.
    Добрый сын! Хотя «природа» воды одна, но залив, река,
    колодец, пруд, ручей в ущелье, канал, великое море
    отличаются друг от друга. Так и с «природой» Дхармы.
    Хотя [Дхарма] со всех одинаково, без различий смывает
    грязь [заблуждений], тем не менее три учения,
    четыре «плода», два Пути — не одно и то же.
    Добрый сын! Хотя вода смывает все, однако колодец —
    не пруд, пруд — не залив или река, а ручей в ущелье
    или канал — не море. Как свободен Татхагата, Герой
    Мира, в Дхарме, так [свободен он] и в проповедях о
    дхармах. Хотя то, что [он] проповедует в начале, в
    середине и в конце, одинаково хорошо устраняет
    заблуждения у живых существ, но [значение
    проповедуемого] в начале не то, что в середине, а
    [значение проповедуемого] в середине не то, что в
    конце. Хотя в начале, в середине и в конце
    проповедуется одно, значения [проповедуемого
    Татхагатой] в каждом случае разные.
    Добрый сын! Когда я, встав [с Места Пути] под Деревом-
    Царем и придя в Олений Сад в Варанаси, для пяти
    человек — Аджнята-Каундиньи и других — повернул
    Колесо Дхармы и [возвестил] о четырех [благородных]
    истинах, то проповедовал, что дхармы изначально
    «пусты» и спокойны, все время изменяются,
    «непостоянны», в каждое [мгновение] мысли
    рождаются и исчезают. В середине, [проповедуя] здесь,
    а также в других местах, для бхикшу и бодхисаттв о
    двенадцати внутренне присущих и внешних
    причинах и шести парамитах, [я] также говорил, что
    дхармы изначально «пусты» и спокойны, все время
    изменяются, «непостоянны», в каждое [мгновение]
    мысли рождаются и исчезают. И сейчас, проповедуя
    здесь Сутру Великой Колесницы о Бесчисленных
    Значениях, также говорю, что дхармы изначально
    «пусты» и спокойны, все время изменяются,
    «непостоянны», в каждое [мгновение] мысли
    рождаются и исчезают. Добрый сын! Хотя
    проповедуемое в начале, проповедуемое в середине
    и проповедуемое в конце одинаково по словам,
    значения [слов] разные, так как живые существа
    понимают [проповедуемое] по-разному. А так как [они]
    понимают [это] по-разному, то так же по-разному
    обретают Дхарму, обретают «плоды» и обретают Путь.
    Добрый сын! Хотя в начале [я] проповедовал о четырех
    [благородных] истинах [только] для тех, кто стремился
    стать «слушающим голос», [с небес] сошли восемь
    миллионов богов. [Они] слушали Дхарму, и [в них]
    пробудились мысли о [достижении] бодхи. Хотя в
    середине [я] проповедовал о глубочайших двенадцати
    внутренне присущих и внешних причинах [только]
    для людей, стремившихся стать пратьекабуддами, у
    бесчисленных живых существ или пробудились мысли
    о [достижении] бодхи, или же [они] стали «слушающими
    голос». Далее: хотя, проповедуя двенадцать видов сутр
    для широкого распространения, Махапраджню,
    «пустоту» моря Величия Цветка, [я] разъяснял деяния
    бодхисаттв, [совершаемые] на протяжении кальпы,
    сотни, тысячи бхикшу, десятки тысяч, миллионы людей
    и богов, бесчисленные живые существа обрели
    «плоды» сротапанны, сакридагамина, анагамина,
    архата или же стали пребывать в Дхарме, как
    пратьекабудды.
    Добрый сын! Если [говорить] о значениях, то [ты]
    знаешь, что, хотя [мои] проповеди одинаковые,
    значения [слов в них] разные. А так как значения
    [слов] разные, [то] живые существа понимают
    [проповеди] по-разному. [А так как] понимают [они их]
    по-разному, то обретают Дхарму, обретают «плоды» и
    обретают Путь также по-разному. Поэтому, добрый сын, с
    тех пор, как я обрел Путь и, встав [с Места Пути],
    впервые проповедовал Дхарму, и до сегодняшнего дня,
    когда проповедую Сутру Великой Колесницы о
    Бесчисленных Значениях, [я] не прекращаю
    проповедовать о страдании, «пустоте», «непостоянстве»,
    о не-«я», не-истинном, не-времен- ном, о не-большом
    и не-малом, об изначальном не-рождении и не-
    исчезновении, об одном «знаке», об отсутствии
    «знаков», о «знаках» дхарм, о «природе» дхарм, о
    неприходе и не-уходе, о четырех «знаках» изменения
    живых существ.
    Добрый сын! Из-за того, что эти значения [разные], [не
    думай, что] все будды [говорят] двумя языками. Одни и
    те же слова [они] способны [произносить] голосами всех
    [живых] существ; имея одно тело, [они] могут показаться
    в телах, которых столько же, сколько песчинок в сотнях,
    тысячах, десятках тысяч, миллионах, наютах,
    неисчислимых, бесчисленных реках Ганг. А в каждом
    теле [будды] показываются в видах, которых столько же,
    сколько песчинок в нескольких, в сотнях, тысячах,
    десятках тысяч, миллионах, наютах, асамкхьейях рек
    Ганг. А в каждом виде они показываются в обликах,
    которых столько же, сколько песчинок в нескольких, в
    сотнях, тысячах, десятках тысяч, миллионах, наютах,
    асамкхьейях рек Ганг. Добрый сын! Это как раз и есть
    непостижимый глубочайший мир будд. [Его] не знают
    две «колесницы». Непостижим [он] и для бодхисаттв,
    [прошедших] десять «земель». Только Будда, [а также]
    будды могут до конца постичь [его].
    Добрый сын! Поэтому я говорю: «[Дхарма,
    запечатленная в] Сутре о Бесчисленных Значениях
    тончайшей, чудеснейшей, глубочайшей и
    непревзойденной Великой Колесницы, —
    последовательна в изложении, истинна. [Эта Сутра]
    непревзойденна по почитанию, [ее] охраняют будды
    трех миров, полчища мар и [приверженцы]
    “внешнего пути” не смогут вторгнуться [и захватить ее],
    никакие ложные взгляды на жизни и смерти не
    уничтожат [ее]. Если бодхисаттва-махасаттва пожелает
    быстро достичь непревзойденного бодхи, [он] должен
    следовать [сказанному] в этой Сутре о Бесчисленных
    Значениях глубочайшей и непревзойденной
    Великой Колесницы и изучать [ее]».
     
  11. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    цели появляются и исчезают, меняются в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Всё пластично и изменчиво как тесто и это здорово.
     
  12. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Друг!
    Тесто ещё может принять хоть какую то форму, а вот выпечка из него - вряд ли!
     
  13. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    не хоть какую-то, а любую. И выпечка принимает. Разнообразные формы в процессе приготовления
     
  14. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Друг!
    А Ты пробывал из колобка человеком стать, если Тебя уже выпекли колобком?!
     
  15. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    а зачем? Что бы что?
     
  16. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Друг!
    Чтобы монопенистым, конгруэнтным и медопенсуальным небыть!?!
     
  17. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    Торжественно заявляю, что всё вышеперечисленное ко мне отношения не имеетo_O
     
  18. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    10.615
    Симпатии:
    7.603
    Баллы:
    88
    Друг!
    Но почему-то катишься, относительно своего приобретённого таланта, не развивая.
     
  19. Kолобок

    Kолобок ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.130
    Баллы:
    93
    развитие чего либо, это поглощение. А Колобок отдаёт
     
  20. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    2.388
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Но что бы Отдавать, нужно постоянно это приумножать. А сделать это можно только за счёт постоянного развития.
    Таков кругооборот вещей в природе: кому-то ты помогаешь развиваться отдавая, а кто-то тебе помогает поднимать свои духовные уровни.
     
    Ирея нравится это.

Поделиться этой страницей