Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Истина: Где то рядом...

Тема в разделе "Таинственное и Непознанное", создана пользователем DENOM, 16 июл 2020.

  1. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    4.669
    Баллы:
    93
    Такое еще одержимостью зовется.
    Когда чужой дух.
    Выталкивает душу.
    Из тела....(DENON)...

    Индивидуальную Духовную Душу,что пребывает постоянно на 3-м подплане Ментального Плана Сознания, в 5-м измерении - никто и никак ниоткуда ВЫТОЛКНУТЬ не может... Душа - высшее Психическое Существо никак вдруг не может появиться в физическом животном теле временной физической Личности. Это ВЫСШЕЕ Психическое Существо не может вдруг оказаться на Физическом Плане 3-го измерения потому что она живет в 5-м измернии Ментального Плана Сознания.

    Одержимость возникает у временной физической Личности из-за того,что происходит энергетический "пробой-дыра" в одном из 7 энергетических слоев какого-то тонкого энергетического тела: Астрального или Ментального. И в эту энергетическую "дыру" тотчас устремляются разные низкоастральные сущности-гады и завладевают сознанием человека.
     
    ДУША и Солнечная нравится это.
  2. DENOM

    DENOM ► Мастер ★★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    30 июн 2020
    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    1.289
    Баллы:
    88

    Так я про это как раз и сказал.
    Только по своему.
    По дурацки))
    В смысле по простому.
     
    ДУША и Ангела нравится это.
  3. Энджел

    Энджел ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    29 июл 2020
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    640
    Баллы:
    68
    Наши предки обладали поразительными научными знаниями… современная физика только начинает их постигать.
    Взять хоть квантовую сцепленность. Субатомные исследования показали, что вся материя взаимосвязана… сцеплена в единую сеть… нечто вроде вселенской первоосновы.
    Сцепленность лежала в основе первобытных верований. Эти слова стары, как мир: дхармакая, дао, брахман… Первой духовной миссией человека было постичь свою сцепленность, почувствовать взаимосвязь со всем сущим. Он всегда хотел стать единым со вселенной… добиться единения, или at-one-ment. — Иудеи и христиане по сей день стремятся к atonement, искуплению грехов… но большинство из нас забыли, что на самом деле мы ищем at-one-ment.
    Возьмем самое простое — полярность, баланс положительного и отрицательного на субатомном уровне. Современная полярность — не что иное, как "двойственность" мира, более двух тысяч лет назад описанная Кришной в «Бхагавадгите». Десятки других книг, включая «Кибалион», говорят о двойных системах и противоборствующих силах природы.
    С помощью индуистских писаний, или упанишады, Гейзенберг и Шрёдингер смогли точнее сформулировать свои теории.
    Теория суперструн представляет собой новейшую космологическую модель. На основании последних научных наблюдений предполагается, что многомерная вселенная состоит не из трех, а из десяти измерений, взаимодействующих друг с другом подобно вибрирующим струнам — как струны скрипки.
    Но и первые мистики знали, что мир состоит из десяти измерений. В «Книге Зогар» даже описано, что шесть из всех этих измерений связаны между собой и действуют, как одно.
    Истина обладает силой притяжения, влечет к себе людей. Настанет день, когда современная наука всерьез примется за изучение древней мудрости… и в этот день человечество найдет первые ответы на важные вопросы, которые прежде от него ускользали.
    Древние обладали глубокими научными познаниями. Современная наука не столько открывает , сколько находит заново. Уже однажды люди смогли ухватить суть вселенной… но потом забыли об этом.
     
    ДУША и упасика нравится это.
  4. Энджел

    Энджел ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    29 июл 2020
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    640
    Баллы:
    68
    " Истина никогда не спуститься к нам - мы должны до неё подняться"


    У мысли… у любой, самой крошечной идеи, возникшей в нашем мозгу… есть масса. Что означает - мысль материальна и имеет измеримую массу. Крошечную, разумеется, но тем не менее. Какие выводы можно сделать?
    Гипотетически напрашивается очевидный вывод: раз у мысли есть масса, то она обладает силой притяжения и может притягивать предметы.
    И если тысячи людей сосредоточатся на одном и том же ... - все эти мысли начнут сливаться в одну, и ее совокупная масса будет расти. А значит, будет расти и сила притяжения.
    То есть… если достаточное количество людей будет думать об одном и том же, сила притяжения этой мысли станет осязаемой… Превратится в реальную силу. И окажет ощутимое влияние на материальный мир.

    Феномен смерти....или
    всё есть мысль ....:

     
    ДУША, упасика, A-lee и ещё 1-му нравится это.
  5. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Мир не иллюзорен, иллюзорно восприятие мира. Все что вы видите вокруг себя , это есть истинна. Примите основу мира как реальность, все плотные формы, вокруг вас реальны и истинны. Если добавите кусочек истинны в свою иллюзию, то она постепенно начнет расширяться и заполнит ваше восприятие, тут ваша душа начнет пробуждаться .
     
    ДУША нравится это.
  6. employee

    employee ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    1.077
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мысль - сила, как притяжение и отталкивание. Однотипные мысли могут группироваться и их влияние усиливаться. Человек может быть ими захвачен и будет их подпитывать. Такие однотипные сгруппированные мысли называется Эгрегор. Эгрегор действует в рамках своей направленности, может противостоять другим похожим Эгрегорам. Эгрегор есть у Государства, футбольной команды. Любое сообщество людей объединённых одной идеей создаст Эгрегор. Если например в поле сойдутся в битве два войска, на тонком плане будут сражаться два их Эгрегора.
     
    Солнечная нравится это.
  7. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    4.669
    Баллы:
    93
    Любой эргрегор - это коллективная групповая Мыслеформа и никакой самостоятельной деятельностью не обладает - это все личные доморощенные придумки. Эргрегор создается мыслями и чувствами земных физических людей - астрально-ментальной энергией и,как правило, все эргрегоры пребывают на 3-4-5 подпланах Астрального Плана Сознания,в 4-м измерении... Сами Эргрегоры не способны как-то влиять на Физический План третьего измерения... Их поля деятельности - индивидуальные Астральные и Ментальные тела людей,плюс Коллективное Бессознательное Поле - Общественное Мнение Человечества...
     
    ДУША нравится это.
  8. fred

    fred ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    2.072
    Баллы:
    93
    Ну да. Люди забыли многие знания, потому что была Кали-юга. Сейчас наступает Двапара-юга и растет уровень познания.
     
    Озарённый и Солнечная нравится это.
  9. Озарённый

    Озарённый ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    2.312
    Симпатии:
    4.569
    Баллы:
    93


    0259 =
    __Восходящая Двапара-юга
    0652 =__Человечество пробуждается к восприятию тонких сил


    _
     
  10. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    4.669
    Баллы:
    93
    Вся человеческая эволюция и есть духовное Пробуждение... Следующим великим духовным открытием будет индивидуальная Духовная Душа.
     
    Озарённый и Солнечная нравится это.
  11. A-lee

    A-lee ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    4.491
    Симпатии:
    3.767
    Баллы:
    93
    Духовная Душа...а бывает бездуховная душа? Звучит как масло масляное.
    Духовная недуша ^ ^
     
  12. fred

    fred ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    2.072
    Баллы:
    93
    ну да, сплошь и рядом. Об этом трактат Канта Критика чистого разума. Когда нет контакта души с Духом, когда царит бездуховность люди не могут понимать истины, тупеют. Принимаются неправильные, тупые решения, процветает бюрократия, растет преступность. Так было во времена позднего СССР так и сейчас в России. Кризис управления, деградация.
     
    Азис и Солнечная нравится это.
  13. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    41.257
    Симпатии:
    34.950
    Баллы:
    93
    fred, Рада Вашему приходу на форум.
     
    Азис нравится это.
  14. fred

    fred ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    2.072
    Баллы:
    93
    Постараюсь почаще заходить.
     
  15. Grig

    Grig ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    8 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    53
    Постараюсь почаще заходить... :sorry:
     
    Солнечная нравится это.
  16. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    41.257
    Симпатии:
    34.950
    Баллы:
    93
    Только с хорошими и чистыми мыслями.
     
  17. Grig

    Grig ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    8 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    53
    Fjsnbh :
    Обзор клипа по мнению обывателей...

    Ну а с моей точки зрения...
    Мадонна достаточно грамотно отобразила суть мистерий...
    Начнем с самого простого...две руки...два пути...путь правой по солнцу одесный...и путь левой руки по луне шуйный...
    И эти два пути не разлучны...ибо они есть сам человек...единое целое...
    Игра контрастов...где с легкой руки...белое становится черным...и наоборот...если смотреть на мир...с ракурса...позитив и негатив...
    Оптическая иллюзия...позиций добра и зла...есть одно и тоже явление...все той же игры контраста...
    Пес образ стража границы соприкосновения миров...внешнего и внутреннего...он же цебер...триглав...он же змей...
    Ворон образ духа...он же проводник...вернее видит и слышит...два мира одновременно...
    Вообще образ ворон...достаточно сакральный персонаж...и имеет массу задач...
    Сердце то есть середина...центр...ядро...и так далее...есть источник пламени...
    Где лед есть скорлупа...защитная оболочка...отделяющая внешнее от внутреннего...

    И судя по всему в клипе связь образа с Пистис Софией...суть...под внешней тьмой...сокрыта святая святых...и это свет...то бишь пламя...
    Короче Мадонна крутая...
    И что то мне подсказывает...в этом образе...прослеживается отражение самой Адель... ))
     
    Luna нравится это.
  18. Grig

    Grig ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    8 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    53
    Кому если интересны детали по ворону...то почитаете...

    Ворон - центральный персонаж в мифах многих народов.
    Герой легенд и сказок,преданий и поверий.
    Само слово «ворон» в большинстве языков.
    Либо является звукоподражанием его крика.
    Либо указывает на его окраску.

    Древнейшее сюжетное упоминание в мифах о Вороне можно обнаружить в вавилонском эпосе о Гильгамеше.
    В эпизоде, относящемся к мифу о всемирном потопе:
    Утнапишту, спасшийся от разбушевавшейся стихии в ладье, последовательно посылает ласточку, голубя и ворона.
    Чтобы узнать, не обнажилась ли суша.
    Первые две птицы возвращаются, не найдя сухого места.
    А ворон так и не появился на борту судна, то есть нашел себе пристанище на суше.
    В библейском сюжете о потопе, практически полностью заимствованном из
    вавилонских преданий, также присутствует ворон.
    Но его роль здесь меняется: посланный Ноем ворон не вернулся.
    За что и был проклят, в отличие от голубя, который прилетел к ковчегу с листом оливы.
    Мало кто из представителей животного мира в мифах.
    Наделен столь многочисленными и в то же время противоречивыми характеристиками и функциями.
    От демиурга и культурного героя.
    До зловещего предвестника смерти.

    У индейцев Северной Америки ворон, что называется:
    «мастер на все руки».

    Он и творец-демиург, и первопредок, и культурный герой, и могучий шаман, и плутоватый трикстер.
    Ворон создает свет и небесные светила, сушу и рельеф местности, людей и зверей; он добыл пресную воду у хозяев моря, раскрасил всех птиц (а сам превратился из белого в черного), положил начало рыболовству.

    В мифах эскимосов ворон выступает в качестве культурного героя.
    У эскимосов Аляски он создал мужчину из бобового стручка, а из глины вылепил различных животных и вдохнул в них жизнь.
    Сначала создал горных козлов и оленей, а затем — женщину, которая стала женой первого мужчины.
    Ворон научил эскимосов, как жить на земле, как добывать пищу.
    У чинов ворон считался священной птицей.
    Он высидел яйцо, из которого вышли их предки.
    Воронов запрещено убивать.

    Как первопредок и могучий шаман ворон выступает в мифах коряков.
    Он патриарх «вороньего» семейства, от которого произошли люди;
    у него большая семья, и он защищает своих детей от злых духов, помогает в устройстве их браков; а сами брачные приключения его детей суть символическое выражение возникновения и правил организации и функционирования социума.
    Подобно орлу, ворон зачастую в мифах выступает вестником или спутником богов.

    Например, скандинавского верховного бога Одина сопровождают две мудрые вещие птицы — вороны Хугин и Мунин.
    Каждое утро Один посылает их собирать сведения о том, что случается в мире.
    А вечером они возвращаются, садятся Одину на плечи и шепчут ему обо всем, что узнали.
    Ворон, по-видимому, связан и с кельтским богом Лугом.

    В античной мифологии ворон сопровождает богов и героев,
    связанных с небом и солнцем, с культом земледелия, с войной и подземным царством: Кроноса (и римского Сатурна), Афину (шлем Афины имеет вид ворона), Асклепия.
    У древних греков ворон сопровождал Аполлона, покровителя авгуров. Авгуры, наблюдая за полетом воронов, предсказывали грядущие события.
    В целом же, мифологическое представление о том, что вороны обладают даром слова и предсказания будущего, было распространено практически повсеместно, недаром постоянный эпитет ворона — «вещий».
    В русской фольклорной традиции проницательность птицы отражена в следующей пословице:
    «Старый ворон мимо не каркнет».

    В старых ирландских легендах ворон предсказывает будущее.

    Сохранившееся в ирландском языке выражение «знание ворона» Означает умение видеть и знать все, что случается.
    В отличие от других птиц, ворон в мифологических представлениях, связан с
    различными частями мироздания — не только с небом и солнцем, но и с землей,
    водой и даже подземным миром.
    Мифологическая связь Ворона с этими сферами определяет то, что он выполняет посреднические функции между мирами
    Небом и землей, загробным царством и миром людей.

    Также Ворон воспринимается как посредник между: летом и зимой — он неперелетная птица, встречающая смену сезонов на одной и той же территории; сушей и водой — как посредник между водой и сушей он участвует в мифах о потопе; периодами засухи и дождей — связь Ворона или созвездия ворона с сухим сезоном почти универсальна, сухостью в некоторых мифологиях мотивируется «голос» ворона; соленой и пресной водой — он добывает воду и делает реки, причем пресную речную воду он иногда берет у хозяев
    соленого моря.

    Наряду с этим (особенно в северных мифологиях) ворон воспринимается как посредник между мудростью и глупостью (он — мудрый шаман и плут-трикстер, попадающий впросак). Ворон-трикстер готов на любой коварный обман, часто торжествует, но бывает и одурачен. Если он выступает как представитель семьи, его трюки удаются, когда они направлены против «чужих», и проваливаются, когда ворон действует в ущерб «своим», нарушает естественные или социальные нормы (покушается на коллективные запасы пищи, меняет пол, пренебрегает половозрастными принципами разделения труда, изменяет жене).

    Как крупная птица черного цвета с зловещим криком Ворона хтоничен, демоничен, связан с царством мертвых и со смертью.
    В дохристианских мифологических представлениях народов Европы.
    Ворон имеет отчетливую хтоническую характеристику.
    У древних скандинавов и кельтов ворон иногда обладает железными когтями и клювом, либо имеет всего один глаз, что характерно для хтонических существ.

    В некоторых местах есть мифы о том, что ворон охраняет клады, спрятанные в земле, и может указать, где они находятся; считалось также, что ворон обладает несметными сокровищами и богатствами, которые находятся в его гнезде (или в тайном месте, в пещере и пр.), и, насобирав много золота и серебра, иногда золотит себе голову и хвост.

    Помимо несметных сокровищ, народная традиция связывала ворона также с чудесными источниками живой и мертвой воды: считалось, например, что ворон может проникать в подземный мир, где и расположены эти источники, и с их
    помощью оживлять мертвых (вспомним русские сказки, где обычно именно ворон
    приносит живую воду и опрыскивает ей героя, после чего тот воскресает, «пробуждаясь от смерти).

    Ворон, будучи мифологическим существом, связанным с загробным миром, является предвестником трагических событий и смерти. Поверья гласили, что ворон не только часто бывает в загробном мире, но даже иногда вьет там свои гнезда. Ворона в некоторых местах считали вещей птицей, живущей до трехсот лет оттого, что питается только мертвечиной.

    Вороны также считались птицами-предвестниками и у кельтов. Они являлись обреченным на смерть воинам и кружили над домами, которые в скором времени должно было посетить несчастье и разорение.

    Ворон в народных мифах связывается также с кровопролитием, насилием и войной, по-видимому, из-за того, что вороны обычно слетаются на места битв, вообще на мертвечину, и расклевывают мясо мертвых (что также стало причиной отрицательного отношения к этим птицам).

    В Британии, а особенно в Ирландии, вороны были птицами богинь войны Бадб, Махи и Немаин, ипостасей Морриган. Вороны летали над усеянными трупами полями сражений, выклевывая глаза и лакомясь еще теплым мясом.

    В Уэльсе считалось, что вороны образовали армию под предводительством рыцаря Овейна, сына Уриена. По его команде вороны устремлялись с небес на врага и
    раздирали воинов на части.

    У славян мифологическая связь ворона с войной могла объясняться также и олицетворением грозы в виде ворона: известно, что гроза издревле считалась битвой небесных сил, из-за чего грозовые боги (Перун и пр.) традиционно считались также и покровителями воинов и битв.
    Из-за этого карканье ворона или необычно большие скопления ворон в народе нередко считались предвестниками войны. При столь большой популярности ворона, существует довольно мало легенд о его происходении.

    По греческому мифу, гетера Коронида («ворона») была любовницей Аполлона. Но она завела себе еще одного друга, вступив в связь с обыкновенным смертным. Об этом случае донес своему господину соглядатай-ворон (вестник Аполлона). Любовник Корониды был уничтожен молнией, а ее саму сразила пучком стрел Артемида, сестра Аполлона. Из ее чрева всемогущий бог вынул дитя и передал на воспитание мудрому кентавру Хирону.
    Так появился на свет знаменитый бог-врачеватель Асклепий.
    Свою бывшую возлюбленную Аполлон все же пожалел, превратив ее в ворону.

    Согласно скандинавскому мифу ворон когда-то был белым, но за болтливость его выкрасили в черный цвет.
    По некоторым сведениям, к этому был причастен сам Один. Согласно Овидию , Аполлон узнает от Ворона об измене любимой им нимфы и в горе делает его черным.

    Начиная с библейских преданий о всемирном потопе ворон начинает восприниматься как дурной вестник, а голубь — хороший, причем подобная трактовка становится ярче в поздней иудаистической и мусульманской традициях.

    В средневековой христианской традиции ворон стал олицетворением сил ада и дьявола (в противоположность голубю, символизирующему Святой Дух и даже христианскую веру в целом.

    В алхимии ворон символизировал черный цвет вещества, соответствовавший первому этапу Великого Делания (процесса изrотовления мифическоrо философскоrо камня).

    В rеральдике ворон изображается только черным цветом.
    Эта эмблема была достаточно широко распространена в repманской rеральдике, но в русской использовалась крайне редко, да и то только в качестве «говорящей», Т.е. лишенной символическоrо значения.
    Примером тому может служить эмблема ворона в гepбах российских дворян Вороновых и Boрониных.


    Об отношении к ворону на Руси свидетельствует уже само eгo наименование «BOPOH»). Нелестная репутация вора закрепилась за этой птицей и в крестьянской среде, и в обществе феодалов: первые ненавидели ее за то, что она расхищала посевы зерновых, а вторые - за то, что падкие на блестящие вещицы вороны иногда похищали у них ювелирные укpaшения, оставленные без присмотра.


    Неисчислимые тучи воронья, с криками носившиеся по небу, неожиданно нaшли отражение в древнерусской арифметике: термином «ворон» на Руси передавались умопомрачительные для
    средневековых людей цифры от 10 до 100 миллионов.
    В наше время копилка символов пополнилась еще выражением «белая ворона». Так называют человека, чем-то резко выделяющегося из своего окружения, и в этих словах явно сквозит не одобрение, а холодность и отчуждение

    В Индии ворон почиталя священным, в Западной Америке, у предков различных индейских племен, ворон считался творцом мира. Вороновые почитались также у германцев и викингов, которые в 787 г. принесли их символы на военных штандартах в Британию.
    Трудно определить точное символическое значение вороновых птиц у кельтов; их изображения встречаются на монетах, шлемах и сопровождают божества.

    Женщины, в окружении, которых встречаются эти птицы, имеют отношение к войне, смерти, пророчеству о смерти или же могут иногда сами принимать вид ворон.
    Речь идет, прежде всего, о Махе, Бадб и Морриган.

    Таким образом, ворона сама по себе может означать военные действия.
    Также Медб появляется иногда в виде вороны.
    В древнеирландской, и особенно древнескандинавской, литературах ворон иногда обладает железными когтями и клювом, есть и образ одноглазого ворона, что характерно для хтонических существ.

    В Древней Греции — символ солнца, прорицания и долголетия, его блестящее черное оперение, возможно, предполагало способность выжить при близком контакте с солнцем.

    Широко распространено мнение, что ворон — помощник в путешествии или предсказатель.
    Плиний упоминает как бы «придушенный» голос провозвестника несчастья и полагает, что только ворон среди всех птиц, по-видимому, понимает свое предсказание.

    Появление вороны в Японии — это плохой знак и предвестник неудачи. Но в синтоизме вороны — священные птицы и вестники богов, например, богини фей Си Ванму, которой они доставляют пищу; ассоциируются также с храмами.
    Ворона иногда изображается впереди солнца, а в небесных турнирах они боятся только единорогов. Ворона в Японии она — вестник и спутник ками (богов), образ сыновнего почтения.

    Вороны играют определенную роль и в сказании об основании Лиона (Франция), во время которого они якобы, упали с неба.
    Исходя из этого, можно определить и другие связи между городом и птицей: изображение ворона можно увидеть на монетах этого города и на лионской серебряной чаше I в.
    Кроме того, к западу от Лиона проживало племя Brannovices, то есть «вороны-воины».
    Можно предположить, что первоначально вороновым приписывали не только способность порождать разлад и споры.
    Вероятно, они считались мудрыми и способными судить.
    Интересно, что возница колесницы ирландского героя Кухулина украшает себя капюшоном из вороньих перьев, когда готовится к бою.

    Есть еще легенда о том, что Артур воскрес в виде огромного ворона и после гибели в битве парит над Британией и Бретанью и ждет случая, чтобы снова стать властителем объединенных британцев.

    В сказках мы тоже встречаем птиц семейства вороновых, прежде всего как птиц, сопровождающих ведьм и волшебников.
    Ворон - птица, приносящая людям вести из иного мира.
    И обычно новости недобрые.
    Вороны учат нас тому, что правда важнее и реальнее иллюзий и сказок, как бы не хотелось людям с ними расставаться.

    Люди - вороны могут "каркать" и предсказывают недоброе.
    И часто всего это предвидение предстоящих событий.
    (Конечно, это не означает, что следует предвещать людям неприятности, если они вообще ни о чем не спрашивают.)

    Вороны - это трикстеры.
    Те или иначе это творец и шутник одновременно.
    Дух ворона может помочь превратить вашу жизнь и самих себя в нечто новое. Это дух, помогающий также оборотничеству и пониманию "языка животных".
    Традиционно эта птица - хороший помощник в магии и мы не будем отрекаться от этого представления.
    Дух ворона очень хорошо относится к прикладным видам творчества и способности создавать те или иные полезные и красивые вещи.
    Особенно проявляется его связь с кузнечным делом.
     
    Luna нравится это.
  19. Энджел

    Энджел ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    29 июл 2020
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    640
    Баллы:
    68
    Входит Мефистофель, — этими словами в пьесе "Фауст" прерываются самые возвышенные размышления Фауста, и начинает звучать совсем иная нота — скепсиса и цинизма — его спутника, друга и врага Мефистофеля (Воланда, как сам он представляется во время Вальпургиевой ночи).

    И кто он такой, этот, не к ночи будь помянут, Мефистофель? Падший ангел, дух зла, простой черт?.. Все это тоже, наверное, но еще — нечто внутри меня самого, часть моей природы. В трагедии о нем говорится по-разному: он именует себя духом отрицания, Фауст называет его своим вечным и уже необходимым ему спутником; Мефистофель считает, что освободил Фауста от "сетей воображения"и бесплодных мечтаний; Фауст — что Мефистофель осмеивает и унижает самые возвышенные его чувства и стремления, и характеризует его как "порожденье грязи и огня". А загадочная Сфинкс заявляет, что в Мефистофеле одинаково

    Нуждаются и праведный и грешный:

    Один, чтоб злу всегда сопротивляться,

    Другой, чтоб злу всецело подпадать

    Мефистофель парадоксален. Я двойствен. Во мне живет ощущение прекрасного и желание обнять весь мир, вера в Бога и в людей, и вера в себя самого. Во мне живет очень расчетливый и рациональный "я", считающий все это красивыми иллюзиями, чуждый веры, крепко стоящий на земном, понятном, очевидном; видящий этот "очевидный" расчет, а вовсе не духовные и моральные ценности у людей вокруг… Он может появиться в самые возвышенные моменты, и стоит огромных усилий избавиться от колдовского очарования рационального ума (интересная мысль; наверное, таковы по природе и злые волшебники, о которых говорит Дон Кихот). Впрочем, что примечательно, иногда он устает сам от себя, и от своих порождений.

    Можно ли избавиться от него? Думаю, нет. У Гете он сопровождает Фауста до самой смерти последнего. По мнению средневековых демонологов, есть один только выход: загрузить его работой, чтобы он думал, КАК лучше выполнить то, что требует душа, и меньше было времени рассуждать о правильности или неправильности моего выбора, истинности моих ценностей и т.п. По сути, превратить его из врага в помощника.

    Трудная задача. Возможно, невыполнимая, да и нужная ли? Ведь я таков, каким создала меня природа, обстоятельства, жизнь, значит именно такой я и нужен им. Да и кто определит, что лучше, ведь сколько людей — столько мнений. Стоит ли быть зависимым и делать идолы из слов о красоте, истине и справедливости. Стоп! Кажется, чьи-то шаги. Входит Мефистофель...
     
  20. Grig

    Grig ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    8 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    53
    Мефистофель скорее всего главный обвинитель судного дня...
    А в жизни людей является искусителем... играя на струнах душ... человеческих пороков и страстей...
     

Поделиться этой страницей