Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Астрал Интересный мир .

Тема в разделе "Сны. Осознанные сновидения и Астрал", создана пользователем Heckfy16, 10 фев 2020.

  1. Heckfy16

    Heckfy16 ► Пилигрим ✫✫✫✫ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    28
    Я новичок. Особо никогда не интересовался астралом и т.п. но с недавних пор с лета 2019 я попал в интересные обстоятельства. По началу думал что я шизофреником становлюсь. Но нет прикольно . Интересно. Почитал насколько возможно и от времени наличия темы. Суть. Есть определенный тип "путешествия" у меня. Постоянно появляюсь в определенном месте никаких выходов с тела не наблюдаю . Со стороны себя не вижу. Полета нет . Только хожу пешком. Нидавно научился бегать причем со скоростью для меня немыслимой. По ощущениям бегаю 60 км в час. Мир похож на осень. Только суховей жителей почти нет. Воды нет . Выглядит все будто разваливается. Постоянно ветер средний. Есть гравитация. Смотрел на свои часы время идет четко . Точка высадки одна и тажа. Есть точки прыжков но их мало. Не могу дойти до населеных пунктов. (Как научился бегать заметил на горизонте город). Если и встречаю что то не понятное или людей. То они меня не замечают я будто призрак. Спокойно идут куда не понятно сначала за ними ходил но просыпаюсь , так и не дошел никуда с ними . Есть одно лишь существо какаято тень. Как 2 д проекция. В виде человека. Могу с ним общаться. Научился с ним бегать. Общается со мной не словами а будто отвечает как бы картинками.... точнее видимыми мыслями. ... осознаные сны мне тоже доступны. Но там все проще там я рулю событиями. Вот и думаю это какаято интерпритация сна или пора в дурдом. Но это лишь малая часть моих приключений.
     
    Солнечная нравится это.
  2. TUW-PIR

    TUW-PIR ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    1.317
    Баллы: