1. Идёт набор в модераторы - перейти в тему и читать подробнее. Вы можете помочь сделать форум лучше.
    Скрыть объявление

Инструменты красоты

Тема в разделе "Просветляющее творчество", создана пользователем prostofk, 27 окт 2016.

  1. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    [​IMG]

    В этом разделе я попытаюсь описать ИНСТРУМЕНТЫ с помощью которых любой объект можно сделать привлекательным или как любят говорить красивым гармоничным.

    И так какие же эстетические характеристики или инструменты должны рассматриваться при создании дизайнерских проектов : Синие цифры это ссылки на конкретные сообщения по теме
    1. Стиль

    2. Композиция

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    3. Масштаб изделий и частей объекта.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    4.Использование пропорций .

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    5.Использование линий фигур и форм

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    6..Цвет и его психологическое воздействие.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    7. Иллюзии зрения и их использование при проектировании объектов.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    8. Орнамет( ритм ,метр)

    9. Предметы акценты

    Начнём рассматривать эстетические характеристики с понятия 1.Стиль и далее по порядку.

    СТИЛЬ
    Вот подборка формулировок связанных с понятием стиль
    Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления (см.: Образ жизни); манера себя вести, одеваться (см.: Стиль одежды); методы и приёмы работы (стиль руководства), стиль речи.

    Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника (см.: Художественные стили, направления и группы, Архитектурный стиль)

    Первая фраза приведена для того чтобы яснее себе представлять в каких случаях употребляется слово стиль, а вот Художественные и Архитектурные стили мы рассмотрим по подробнее.
    Архитектурный стиль — совокупность характерных черт и признаков архитектуры.

    Характерные черты определённого времени и места, проявляющиеся в особенностях функциональной, конструктивной и художественной сторон (назначение зданий, строительные материалы и конструкции, приёмы архитектурной композиции), формируют архитектурный стиль.

    Развитие архитектурных стилей зависит от климатических, технических, религиозных и культурных факторов.
    И так, стиль - есть совокупность признаков форм жизни и деятельности, характеризующая особенности, склад мышления, методы и приёмы работы характерные для определённого промежутка времени. Это означает что мы живём во время, когда формируется какой-то новый стиль название которого появится после осмысления и обобщения всех его характеристик.
    Хотя развитие архитектуры напрямую зависит от времени, не всегда стили сменяют друг друга последовательно, известно одновременное сосуществование стилей как альтернативы друг другу (например, барокко и классицизм, модерн и эклектика, функционализм, конструктивизм и ар-деко).
    Большинство из вас наверняка слышали о том ,что архитекторы, дизайнеры и художники , пытаются добитья стилевого единства.
    Можно было бы продемонстрировать стили существовавшие в истории до настоящего времени.
    Однако думаю , что для нас любителей -дизайнеров добиться стилевого единства в интерьере своего дома или квартиры , практически не возможно по многим причинам и прежде всего из-за отсутствия необходимого количества денег для этого.
    Разве может кто-то из нас заказать изготовление холодильника в стиле модерн?Конечно же нет ,да и зачем ?.Для пантов (как сейчас говорят молодые люди)?
    У каждого из нас находятся в обиходе большое количество бытовых предметов приобретенных в разное время ,которые исправно служат нам, не взирая на то , что они не соответствуют времени и сегодняшней моде. Их называют морально устаревшими,но качественно они лучше многих современных гаджетов и выкидывать их не разумно .Это означает , что хотим мы этого или нет, но стилевого единства мы не получим и наш интерьер будет эклектичен (т. е. представлять из себя смешение стилей) ,
    Самое самешное состоит в том , что современные так называемые профессионалы дизайнеры (не обладая для этого соответствующим талантом ) не могут создать современный стиль и отобразить в нем настоящее время, Поэтому пытаются намеренно, либо придумывать новые названия одному и тому же,либо смешивать стили ,делая хорошую мину ,при плохой игре .
    Именно поэтому влезать подробно в стили я считаю нам дизайнерам- любителям не целесообразно,так как вряд ли мы обладаем необходимым для этого талантом .
    Кроме того есть хорошее определение "Наш дом -наше отражение", а шила в мешке не утаишь. Все равно наши характеры, наше поведение, наши привычки отразятся на художественном образе нашего жилища ,даже если его сотворит профессиональный дизайнер.
    А вот о следующих инстументах красоты мы можем поговорить более подробно. Их и освоить легче ,а использование принесет положительный эффект. Поэтому в следующих сообщениях попытаюсь рассказать о 2.масштабе; 3.цвете 4.линиях, фигурах, формах и т. д.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
    Tanya O, Nitya, Космос и ещё 1-му нравится это.
  2. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    Композиция

    Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п.

    В архитектурной композиции решающее слово принадлежит не самим формам (конструктивным и декоративным), а их масштабу, пропорциям и ритму. На этих трех понятиях и основано художественное воздействие

    Композиция бывает уравновешенная и не уравновешенная
    -уравновешенная композиция восстанавливает и сохраняет силы психические и физические так как она является гармоничной
    -не уравновешенная композиция отбирает психические, а следовательно и физические силы, так как приводит к непроизвольному напряжению мышц.
    Ниже мы попытаемся показать на картинках или фотографиях (если это получится) примеры уравновешенной и не уравновешенной композиции.
    -- Не уравновешенная композиция как правило асимметричная.
    --Уравновешенная композиция бывает 2-х видов
    --а)симметричная
    --б)уравновешенная асимметричная
    В жизни мы как правило будем заниматься созданием уравновешенной асимметричной композицией потому, что имеем дело с разными по объёму или размеру изделиями или объектами, каждый из которых имеет окраски разного цвета и разной интенсивности и разной формы. В связи с этим рекомендую желающим по практиковаться в создании уравновешенных асимметричных композиций.
    Для этого вам понадобятся различные геометрические фигуры окрашенные в различные цвета, различной интенсивности .Эти фигуры вырежьте попытайтесь положите на чистый лист бумаги 2 разные произвольно расположив их .Затем возьмите третью фигуру и попытайтесь уравновесить (создать уравновешенную асимметричную уравновешенную композицию). Это одновременно будет тренировкой вашей чувствительности к равновесию . Так же можно осуществлять тренировки и с пространственной композицией , но здесь все будет зависеть от точки и угла зрения .
    на практике дизайнеры создавая пространственные уравновешенные композиции с часто посещаемых точек зрения . Также можно практиковаться и в вашей квартире , и на дачном участке , переставляя легкие предметы в различные места , добиваясь при этом равновесия с наиболее посещаемой точки зрения.


    [​IMG]


    Предлагаемая здесь фотография пример неуравновешенной ассиметричной композиции. На фотографии явно тяжело выглядит левая её часть (ветви деревьев) и слишом лёгкой правая часть фотографии. В результате она (фотография) вызывает непроизвольное желание либо поддерживать её левую часть, либо перевернуть и установить её на левый бок (в этом случае темная часть окажется внизу а светлая в верху, к чему мы привыкли. Ведь в этом случае появляется чувство устойчивости, так как центр тяжести будет внизу, а не с боку.
    Это пример как нельзя организовывать композицию. Такая композиция (воздействуя на чувства человека) вызывает напряжения мышц его тела и тем самым непроизвольные затраты его энергии. С огласитесь, что подобные траты бессмысленные. Некоторые товарищи могут возразить "А я этого не чувствую", но не смотря на это заявление я утверждаю, что силы свои будет расходовать и этот нечувствующий человек, так как воздействие производится на подсознание.

    [​IMG]

    А это пример более или менее уравновешенной ассиметричной композиции . Здесь фотограф выбрал такой ракурс, чтобы светло-зелёное дерево с права, закрыло более яркое строение церкви. И тем самым он уравновесил правую и левую стороны фотографии.

    [​IMG]

    На этой фотографии тёмная коричневая крыша создаёт ощущение тежести , а низ и правая сторона ощущение лёгкости и тем самым делает композицию асимметричной и не уравновешенной

    [​IMG]

    На этой фотографии показана не уравновешенная ассиметричная композиция . Равновесие нарушено за счёт гоы в правой верхней части фотографии. В результате такой компоновки правая её сторона стала значительно тяжелее.

    [​IMG]

    А вот зимний пейзаж с неуравновешенной ассиметричной композицией , на нем левая сторона явно тяжелее правой.Автор выбрал неудачную точку зрения .

    [​IMG]

    Организовывая пространство усадьбы вашей дачи, вы также можете использовать такой же приём. Для этого вы должны смотреть с наиболее посещаемых точек зрения (ракурса). И если увиденная вами картинка будет ассиметрична (правая или левая часть будет выгледеть более ярко или тяжелее или темнее), то вы можете прикрыть эту тяжесть более светлым объектом, тем самым уравновесив зрительно композицию ланшафта вашей дачи. Этот же приём можно использовать и при организации интерьера квартиры, и при живописных работах, и даже при создании вами какой нибудь рукотворной вещи.
    Можно также уравновешивать любую композицию не осветляя, как в данном случае, а утяжеляя правую сторону (представьте себе если бы не было этого деревца), чем- то более тёмным или ярким, поместив этот объект справа.
    Достигать равновесия в композиции (в том числе и в дизайне интерьера, в дизайне ландшафта , в дизайне любого изделия) можно ,используя следующие инструменты :
    -масштаб изделий ,цвет, его интенсивность,ритм его частей,размером и направлениями линий, либо приближением объекта к точкам частого просмотра.

    Симметричные композиции практически всегда уравновешены ,если только нет искажений
    например этот орнамент:

    [​IMG]

    В жизни мы, как правило, занимаемся созданием уравновешенной асимметричной композицией потому, что имеем дело с разными по объёму или размеру изделиями или объектами, каждый из которых имеет окраски разного цвета и разной интенсивности и разной формы. В связи с этим рекомендую желающим по практиковаться в создании уравновешенных асимметричных композиций . Вырезав простые геометрические фигуры разной величины из картона ,раскрасив их в разные цвета вы можете тренироваться в достижении уравновешенной асимметрии распологая их в разных сочетаниях .Добивайтесь равновесия используя разные по размеруи цвету фигуры.

    [​IMG]

    Вверху рисунок с уравновешеннойй ассиметричной композицией.

    [​IMG]

    А вот фотография уравновешенная асимметрия в природе. Здесь водопад уравновешивается яркой и большей площадью зеленой ветви.

    Если вы любите фотографировать ,то вы также уделяйте внимание композиции вашего кадра стремитесь выбрать соответствующую точку и угол зрения при которых кадр будет уравновешен.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    Tanya O, Nitya и светоч 777 нравится это.
  3. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    Линии, фигуры , формы.

    На рисунке помещённом ниже приведены примеры различных по виду линий которые вызывают конкретные ассоциации чувств. Наличие похожих линий в формах, фигурах в рисунках, в предметах, в различных объектах вызывают различное настроение у человека. А это значит, что их можно и нужно применять при организации окружающего пространства с целью благоприятного воздействия на людей находящихся в нём. Это может быть использовано при создании предметов, при подборе или покупке различных предметов, при их декорировании (например их росписи), при создании дизайн-проектов домов, оборудования или ремонта квартир, при создании дизайнерского проекта ландшафта вашей усадьбы и т.д.
    [​IMG] Обычно фигурами (геометрическими) называют двухмерные, а формы понимают как фигуры трёхмерные. Но эти понятия условные, чтобы различать их как-то. Различают фигуры как геометрические и природные. Объёмные трёхмерные фигуры можно изображать линиями (контурными), можно изображать с помощью светотени, а можно изображать фактурой или цветом. Карандашные рисунки мы обычно видим либо контурными либо с использованием светотени. В живописи пользуются в основном цветом и светотенью для передачи объёма.
    Вначале 20-ого века появилось направление в искусстве авангард. На мой взгляд их основная заслуга была в том, что они рассказали и показали миру как можно создавать настроение с помощью цвета и плоских геометрических фигур. Ходят байки, что в после революционном СССР для того, чтобы избегать конфликтов с властью и цензурой они якобы изъяснялись с помощью линий и цветных геометрических фигур, а также инсталляций объёмных геометрических фигур. Таким образом они подсмеивались и показывали своё превосходство над безграмотностью цензурирующих чиновников.
    На представленном рисунке основные геометрические фигуры:

    [​IMG]

    Рассмотрим какие ассоциации вызывают они без учёта цвета:
    - круг - временную концентрацию, перемены, неустойчивость, это жизнь, мир, вселенная...
    - квадрат - устойчивость, покой, вечность, власть..
    - треугольник - колкость, устойчивость, острота.
    - трапеция - усеченная острота ,напряжение.
    - овал - устойчивую концентрацию, колебание, ограниченные перемены .
    - прямоугольник - покой близкий к застою.

    На фотографии ниже показана картина художника работавшего в стиле авангард Василия Кандинского одного из основателей этого стиля работавшего вместе с Малевичем:

    [​IMG]


    Я не специалист в этом вопросе, но попытаюсь рассказать о том, как её понимаю (в своё время интересовался и пытался разобраться как понимать творчество авангардистов, абстракционистов и т.д.)
    Русский авангардизм появился в 1907 году главным теоретиком данного направления был художник В. Кандинский.в дальнейшем он развил стиль абстракционизм . А художник К. Малевич стал одним из основоположников супрематизма . И если абстракционизм сосредоточился на поисках гармонии цвета и формы , то Малевич и его сотоварищи, пытались выразить действительность с помощью простых форм ,линий , различных цветовых кругов , квадратов , треугольников, которые у человека вызывали эмоции показанные на рисунке выше.
    Следует заметить , что сразу после революции этих художников цензура пыталась (как сейчас сказали бы ) прессовать . Но они могли обмениваться информацией и понимали друг друга с помощью этих самых цветных линий, кругов ,квадратов и треугольников..

    И так что я увидел , или как бы я лично прокомментировал картину Василия Кандинского (не забывайте что она написана в революционное время).
    В центре картины мы видим линию сломанную под острым углом не очень жирную и даже тонкую. Мне кажется так художник обозначил умеренную остроту и слом того времени.
    Далее обращает на себя внимание множество прямоугольных фигур направленных под углом в верх слева на право, что обозначает подъём (прямоугольники как и квадраты обозначают власть, вечность, покой стабильность) следовательно подъём власти рабочих и крестьян. В низу тонкая горизонтальная прямая обозначающая постоянство, а на ней несколько сегментов круга обозначающие стабильность и умеренную активность (напряжение).
    Другими словами эта картина отражала те эмоции ,которые преобладали в обществе пытающемся построить "правильное" новое будущее.

    Ощущая формы , линии и цвет вы можете выражать свои эмоции в ваших дизайнерских проектах.
    Однако не следует забывать о том, что любой ваш дизайнерский проект должен в конечном итоге образовывать уравновешенную композицию,как минимум при просмотре данного объекта или предмета с наиболее посещаемых точек зрения .
    Наверняка вы слышали рассказы о черном квадрате Малевича.
    А теперь попытайтесь сами , представить ,что хотел этой картиной выразить Малевич .С чем лично у вас ассоциируется черный цвет и квадрат (чуть выше я сказал что - квадрат - устойчивость, покой, вечность, власть).
     
    mihail, Nitya и светоч 777 нравится это.
  4. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    48
    А что такое красота, относительно лягушки?... спросили лягушку... Она ответила, красота, это КВА!
    А относительно вас, что такое красота, а значит, что такое уродство? (при правильном дуальном подходе.)
    Вот, вот... относительно Малевича.... А относительно вас?
     
    Надежда нравится это.
  5. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    Интересно не вы ли спросили?.....:))

    Относительно себя я показал комментируя картину Кандинского. А вы мастер сказать что-то .... в какой-то степени дипломат. Было бы лучше обсуждать поближе к поднятой теме ;)
     
  6. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    48
    Мммм.... Вот Иешуа говорил Пилату " Не уж то ты думаешь, что ты можешь обрезать САМ веревочку жизни человека? -Веревочку жизни может обрезать только тот, кто подвесил тебя на неё."
    Отсюда истекает вопрос.
    Не уж то ты САМ можешь контролировать какое то пространство и время его проявления, когда это пространство и создает тебя внутри себя? И контролировать темы? По факту, это не так.
    2. Разве Я что то могу спросить? Может только информация НЕ Моя, проявится через меня, в континууме.

    Делай выводы.
     
    Надежда нравится это.
  7. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    Контролировать пространство не могу , однако в какой-то степени способен контролировать себя (свои мысли , свое сознание ) . При этом Мое сознание создает и меня , мое Я , но эти вопросы хорошо бы поднимать в другой теме , Хотя бы в теме "Технология самосовершенствования" , где я рассматриваю самосовершенствование своего мировоззрения (и о внешнем мире и о себе , как человеке) , а здесь делиться мыслями об инструментах с помощью которых создается красота.
     
    светоч 777 нравится это.
  8. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    Возможно вы правы , я лично эту информацию впервые узнал от вас .
    Изобразительное искусство , отображает чувственные параллели вызывающие у смотрящих ответную реакцию. Если реакция возникает , тогда художник добился своей цели . Если вызывает безразличие , то данное произведение , относить к произведениям искусства не имеет смысла.
     
    светоч 777 нравится это.
  9. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    48
    Потрясающе!!!! Но парадоксально.
    И так..... в нас непрерывным потоков входят мысли и чувство-желания, из астро-ментала пространства. И они управляют этим телом. Это система...-конструкция человека.
    И вот... что бы контролировать свои чувства и мысли, человеку должны быть посланы и мысли и желания, и условия, что бы он их яко бы контролировал САМ. ПО сути, Акаша должна управить человеком, что бы он контролировал Акашу... Пипец-парадокс.
    2.Вот читал много подобного трындежа, о контроле. Пробовал САМ неоднократно...-Фиг Вам! Ничего не контролируется. Чел не может САМ отключить приход мыслей и чувств. Иначе он будет выглядеть как труп....это уж точно, однозначно.
    1.Как это ты называешь поток информации из Акаши, которая творит тебя таким какой ты есть, "Своим"?... Это равнозначно, что молоток скажет, что он сам себя творит молотком. Или герой фильма, с экрана, скажет, что он сам свой... а не поток информации из проектора.
    2. Мне лично не понятно.... Если эта тема так противоречива, то зачем эти противоречия писать в другой теме?
    3. По сути, везде происходит синтез направленной информации. И тут тоже... Это работа и мысли и чувств Акаши. И Акаша проявит информацию именно в том месте, где она должна быть по смыслу и сути. Именно это и Есть Творческий процесс ТВОРЕНИЯ.

    Опять Потрясающе!... Я-Рассматриваю.. типа САМ.....
    А вот последние слова Иисуса, были... "На всё Воля только твоя Отец, а не моя."
    2. Человек может впитывать в приятии или отторгать только ту информацию, с которой он сталкивается в ЗиС. Та, которую он принимает, и формирует его, как "Я-Сознание" причем всегда векторное и ограниченное, его предназначением ДЛЯ Бога (вселенной, Акаши... итп.)
    Красота, понятие ВЕКТОРНОЕ и Относительное. Как и астральное чувствование. Если ты говоришь о красоте, то всегда только о красоте личного эго восприятия.
    Ответь на вопрос.
    Красота это жизнь? или Красота это Смерть? (это так... для поддержания разговора по теме.)
     
  10. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Понятно,что вы не любите большевиков,но если вы себя позиционируете знающим ,то будьте хотя бы объективным...
    Да, Казимир Малевич был один год(а может и меньше) НАЗНАЧЕН комиссаром и занимался ОХРАНОЙ КРЕМЛЁВСКИХ ЦЕННОСТЕЙ...
    И к постулируемым вами жестокостям и подвалам,о которых "все евреи знают"(очевидно и вы входите в их число) никакого отношения не имеет...
    Далее...
    "Чёрный квадрат" был написан Малевичем в 1915 году! Когда Малевич ВООБЩЕ о политике и слыхом не слыхивал!
    Тем более, данная картина была составной частью триптиха Малевича:
    ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ + ЧЁРНЫЙ КРУГ + ЧЁРНЫЙ КРЕСТ
    И данный триптих был всего лишь выражением супрематических взглядов Малевича, желавшего найти новые пути в живописи..
    Посему, прошу вас ответственнее относится к словам.....
     
    prostofk нравится это.
  11. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Кстати у Малевича есть ещё и КРАСНЫЙ и БЕЛЫЙ квадраты....
     
  12. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Уважаемый Светоч777, данный форум является СВОБОДНЫМ форумом,где КАЖДЫЙ может высказать своё МНЕНИЕ по любому вопросу и комментарию...
    Или это не так?Или этот форум ваша личная трибуна для менторских суждений? и её касаться ни-ни?
    Комментарий последовал от меня в ответ на ваше манкирование информацией....
    И не является нотацией(кстати слово "нотация" пишется через букву "о"),а всего лишь моим личным мнением...
    Посему оставляю за собой право и в дальнейшем,если посчитаю нужным,оставлять комментарии на ваши суждения...
    Теперь по существу...
    Свой "Чёрный квадрат" Малевич написал в 1915 году как декорацию к спектаклю,где он заменил восходящее солнце на символ - восходящий чёрный квадрат....
    ВСЕ последующие "квадраты" были авторскими ПОВТОРЕНИЯМИ в тех или иных вариантах...
    Очень многие художники делали авторские повторения своих картин,например, "Грачей",которые прилетели написано большое количество...
    Фамилия матери Малевича в девичестве - Людвига Александровна ГАЛИНОВСКАЯ...
    Так, что по матери Малевич - Галиновский ,а не Зглейц....
    Фамилию Зглейц носила в девичестве первая жена Малевича - Казимира Ивановна Зглейц....

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ,

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    -

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    и

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    изобразил ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ НА ЧЁРНОМ ФОНЕ для иллюстрации понятий

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    и

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    в своём

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    «Utriusque cosmi maioris scilicet et minoris Metaphysica, physica atque technica Historia» (1617 год)
    В чём плагиат "Квадрата" Малевича на БЕЛОМ фоне?
    Если же принять вашу точку зрения ,то продлив её в пространстве и времени, можно с "уверенностью" заявить,что все люди поголовно плагиаторы...Ведь мы пользуемся словами,символами,изображениями,которые когда-то кто-то произнёс,нарисовал,придумал первым...
    По поводу "Квадратов" могу добавить ещё несколько имён
    «Вид на Ла-Хог (ночной эффект), Жан-Луи Пети» 1843 г. от Р. Х.
    автор Берталь;
    Гюстав Доре, середина 19 века(1854 "Сумеречная история России");
    "Битва негров в пещере глубокой ночью" 1893,Альфонс Алле( у него,кстати, квадраты всех цветов радуги);
    Так кто у кого "сплагиатил"? )))
    Смотрите на жизнь проще, и все подозрения в вашем ущемлении просто перестанут существовать))))
     
    светоч 777 и prostofk нравится это.
  13. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    В процессе создания Красота - жизнь , результат (итоговый) - смерть.

    С вашей субъективной точки зрения. Допускаю , что написанное + ваше эмоциональное состояние трансформировалось в написанные вами размышления . Почему это так происходит , я попытался рассказать в предпоследнем сообщении

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
    светоч 777 нравится это.
  14. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    88
    Только что читал ,поэтому уточняю. В 1913 году в Чехии для спектакля под названием" Победа над солнцем" пришла идея использования его как самостоятельного элемента отражающего суть спектакля.
     
    светоч 777 нравится это.
  15. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Простите,за ошибку в дате)))))
     
    светоч 777 нравится это.
  16. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Красота -гармоничная(совершенная) целесообразность...
    (Всё не месте и вовремя)...)))))))
     
    светоч 777 нравится это.
  17. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Вот и прекрасно! ))))
    Все мы люди,все мы человеки)))))
     
  18. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    48
    Ну наконец то, появился человек, который трезво и рационально смотрит на мир в информационном выражении.
    Люди!... ну зачем вы судите Мир божий, в плагиатах, и повторении информации, нужной для творения... хотя бы эволюции. Это нормально и закономерно, как алфавит...
    :ahaha: Извините за смех.... Вопрос был с подвохом.
    По сути нет ни жизни, ни смерти, ибо это понятийные выражения для эго восприятия. Есть только движение информации в континууме. Или восприятие этого движения, через наблюдателя, наблюдаемого.
    Но однозначно, благодарен за ответ друг.
    Понимаешь брат... это однозначно вариант синтезированной информации через ваше восприятие реальной иллюзии. Но спросите себя... разве он верен? или разве он может быть верен?....... Конечно нет, ибо вот к примеру пришел "Человек" и выразил другой вариант, третий, выразит третий вариант, и тд... Это ничто иное, как информационный синтез информации, в многомерном пространстве. И он эволюционен в среде поступательного движения времени. И нет ни одного ответа верного, как нет и не верного. Важно узреть суть, что все ответы находятся в одной более целой форме, как Есть. Они Есть, и это Факт.
    Так же и с жизнью и смертью... тот же дуал, или разделение целого на части, где в одной форме Есть Жизнь, и Есть Смерть, но как Единая форма, этого нет. Как с символом "Гармония" Есть черное, Есть белое, но по сути они смешаны в одном целом как движение. Та же картина и с добром-злом, Тьмой и Светом. Это выражение движения, от зла к добру, из тьмы в Свет.... и в форме Единого Бога.(пространства)
    По этому мы с тобой, или ты с Человеком, никогда не спорите, а разворачивается инфо синтез, который можно по аналогу назвать и Творчеством бога.... посредством инструментов... -человеков, в том числе.
    В таком случае, более верно сказать, что через тебя, проявился один из вариантов, в пространстве другой темы.
    Никто никому, ничто не должен и не обязан. Или всё, что должно произойти, произойдет.
    Тогда нет смысла извиняться, как и нет смысла акцентировать на позицию "добра" в отношении иной личности. Личность не важна, как и важна 50/50.
    Человек, это один из вариантов, определения информационной формы. Это и тело, и чувства, и разум, и сознание, и набор атомов-электронов, клеток, энергий, итд, итп...
    Но что из этого твоё личное?(улыбка).
     
  19. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    ))))
    Я просто ...смотрю....
     
  20. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Возможно....Но есть элементарная человеческая вежливость))))
    Первый раз слышу(читаю), что информация имеет форму))))

    Извините))))