1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Inferno and Paradise - Ангелы и Демоны...

Тема в разделе "Ваши личные эзотерические блоги (дневники)", создана пользователем Энджел, 21 сен 2020.

  1. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    36.160
    Симпатии:
    20.710
    Баллы:
    93
    "Тоннель" = позвоночный столб, сушумна.
    "Свет" = экран проектора (мозг) без "кинопленки" (мыслеобразы))

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
    Озарённый нравится это.
  2. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    36.160
    Симпатии:
    20.710
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Все года и века и эпохи подряд
    Все стремится к теплу от морозов и вьюг.
    Почему ж эти птицы на север летят,
    Если птицам положено только на юг?
    Слава им не нужна и величие.
    Вот под крыльями кончится лед,
    И найдут они счастие птичее,
    Как награду за дерзкий полет.
    Что же нам не жилось, что же нам не спалось?
    Что нас выгнало в путь по высокой волне?
    Нам сиянья пока наблюдать не пришлось.
    Это редко бывает - сиянья в цене!
    Тишина. Только чайки - как молнии.
    Пустотой мы их кормим из рук.
    Но наградою нам за безмолвие
    Обязательно будет звук.
    Как давно снятся нам только белые сны,
    Все иные оттенки снега занесли.
    Мы ослепли давно от такой белизны,
    Но прозреем от черной полоски земли.
    Наше горло отпустит молчание,
    Наша слабость растает, как тень.
    И наградой за ночи отчаянья
    Будет вечный полярный день.
    Север, воля, надежда, - страна без границ,
    Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья.
    Воронье нам не выклюет глаз из глазниц,
    Потому что не водится здесь воронья.
    Кто не верил в дурные пророчества,
    В снег не лег ни на миг отдохнуть,
    Тем наградою за одиночество
    Должен встретиться кто-нибудь
    ©Высоцкий
     
  3. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    А у меня образно : " свет в конце тоннеля" это как " луч света в тёмном царстве ....или - надежда)
     
    упасика, Озарённый и Odin нравится это.
  4. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    В жизни в основном так и происходит. В больничной палате начинаешь видеть жизнь по новому, в новых красках и ощущать в полной мере именно те ценности, которые казались неважными в суете ...
    Уставший молодой ангел, сидел на подоконнике квартиры, грустно взирая на молодую женщину, лежащую на диване.
    — Отстаёшь от плана! — произнёс над ухом голос. Старый, опытный ангел приземлился рядом и чуть толкнул крылом молодого.
    — Да я уже не знаю что с ней делать — чуть не плача сказал молодой.
    — Так, Иванова Валерия Владимировна, 36 лет. Большой литературный и художественный потенциал. Не раскрыт. Потенциал на счастливый брак и сыновей-погодок. Не раскрыт, — прочитал старый карточку, появившуюся из ниоткуда.
    — Не хочет, ничего не хочет. Ей сказки писать для детей и картинки к ним рисовать, а она.... Передовой юрист в крупной фирме. Работу ненавидит, но ходит на неё с упорством горного барана. Денег лишиться боится, которые всё равно тратит только на деловые костюмы (надо соответствовать), которые она, кстати, тоже терпеть не может. Купила квартиру в центре города, в которую приходит только отсыпаться.
    А ведь если бы она всё бросила и начала делать то, что хочет, то те же деньги начала бы получать через год. Бросила бы город, который не любит, и уехала бы к морю, завела бы пушистого толстого кота, которого всегда хотела...
    Сейчас даже кота не может завести, потому что дома почти не бывает.
    — А с отношениями как? — поинтересовался опытный.
    — Точно так же. Тот, кто ей предназначен, ждёт её там, у моря. Уже 5 лет ждёт. Даже котёнка бездомного пять лет назад подобрал и выходил.
    — М-даа, засада... Сны мотивирующие посылал? Встречи нужные подстраивал? — задумчиво почесал лысину старый.
    — А как же! После снов встаёт злая, огрызается на всех. Рекламу на курсы рисования и развитие писательского таланта подсовывал, конкурсы творческие... Всё удаляет, не читая. Даже встречу с наречённым почти устроил — он в этот город приезжал. У него тут друг армейский оказался. Она мимо прошла. Разговор был важный с клиентом по телефону, — молодой совсем повесил голову.
    — Попробуем применить более серьёзные методы, — задумчиво сказал старый. Утро было хмурым, как и настроение Леры, которую разбудил телефонный звонок шефа:
    — Через полчаса у тебя самолёт. Проблемы в южном филиале. Разрулишь - получишь премию, нет — выговор.
    А ещё через несколько часов женщина стояла в южном городе на набережной и смотрела на море. Вдоволь надышавшись морским воздухом, она развернулась на каблуках и собралась идти в филиал фирмы, как вдруг, проезжающий мимо велосипедист слишком поздно её заметил. Лера ощутила толчок и полетела с лестницы прямо в воду, и если бы не мужчина, пришедший ей на помощь, то всё могло бы закончиться печально.
    Мужчина показался ей смутно знакомым, он поймал такси и отвёз её в больницу. У неё оказалось лёгкое сотрясение мозга и перелом ноги.
    Вечером позвонил босс и потребовал объяснений, почему Лера так и не появилась в филиале.
    Страдающая сильной головной болью женщина, неожиданно выдала шефу всё, что накопилось у неё за прошедшие годы... и тут же стала безработной.
    На ветке дерева за больничным окном сидели два ангела.
    — И всё же перелом и сотрясение, это как то слишком круто... — сомневался молодой.
    — Не-а, с переломом никуда не сбежит, а сотрясение не даст много думать. А суженый её уже всё понял. Думаешь он просто так каждый день к ней с мандаринами приходит? — улыбаясь, сказал старый ангел.
    — А творчество? — спросил молодой.
    — Завтра её соседка выписывается и забудет в тумбочке альбом и карандаши, а там всё и сложится — довольно потёр руки опытный.
    ©
     
    Озарённый, Odin и Азис нравится это.
  5. упасика

    упасика ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    2.288
    Баллы:
    93
    Человек изначально БЕССМЕРТЕН !!!... Имею в виду ВСЕГО Духовного Человека - божественную Духовную Индивидуальность: Монаду, Духовную Триаду, индивидуальную Духовную Душу... Будет умирать 777 раз ТОЛЬКО временная психофизическая Личность с животным телом на Физическом Плане третьего измерения. Посвященные разных духовных степеней ПОМНЯТ свои предыдущие воплощения-жизни. А духовно продвинутые земные люди во время медитаций достигают НЕПРЕРЫВНОСТИ ЛИЧНОГО СОЗНАНИЯ и когда приходит кармическое время умирать в очередной раз на Физическом Плане - они свободно переходят в полном бодрствующем сознании на другой высший План Сознания, в другое измерение. Кстати, этой технологии - достичь непрерывности сознания - можно самому научиться.
     
    Солнечная нравится это.
  6. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    «Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?» — Гоген задает три
    вопроса, которые потом напишет в левом углу картины. Этими же
    вопросами начинается и его книга, написанная на Таити в послед-
    ние годы жизни: «Современная мысль и католицизм».
    Картина-разговор. Разговор один на один со смертью, с судьбой,
    с Богом, разговор с самим собой.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    Перед нами история человеческой жизни от рождения до смерти,
    развернувшаяся вокруг живого идола с золотистой кожей, подня-
    тые руки которого тянутся к созревшим плодам.
    Движение начинается от лежащей черной собаки, охраняющей
    сон младенца , олицетворения чистоты и целомудрия начала че-
    ловеческой жизни. Как жизни отдельного человека, так и жизни че-
    ловечества в целом. Возможно, в образе младенца Гоген изображает
    состояние души еще до воплощения в материальный мир, состояние
    небесной чистоты и памяти о том вечном мире, откуда мы все при-
    ходим. Рядом на земле сидят три женщины, смотрящие прямо
    на нас. Хотя каждая погружена в себя, есть ощущение безмолвного
    разговора. Стоящий в центре юноша двумя руками срывает с дерева
    плод. Несмотря на общее состояние покоя и даже нетронутой райской благодати, в позе немного озадаченного человека с поднятой рукой и позах беседующих в тени на заднем плане женщин
    появляются первые вопросы. Вопросы, на которые человек не мо-
    жет найти ответа уже несколько тысячелетий: кто же я? И куда иду?
    Наверное, нечто подобное испытали Адам и Ева, вкусив плоды древа познания добра и зла и став смертными. В безмятежном,
    идиллическом состоянии рождаются первые ноты беспокойства,
    ощущение скрытой тревоги, мучительной неразрешимости загадок
    бытия, тайны прихода человека в мир и главное — тайны его ухода.
    Человек природный становится человеком мыслящим,
    человеком-философом.
    Интересна центральная фигура , срывающая плод с загадочного дерева, которое Гоген сознательно выносит за границы по-
    лотна. Это не обычное дерево, а дерево, выходящее за пределы по-
    стигаемого и видимого. Юноша с золотой кожей становится символом человека, который тянется к познанию тайн жизни и смерти. И который, несмотря на свою смертную природу, способен дотянуться
    до них. Способен познать то, что выше его, что не видимо физиче-
    скими глазами. Как теософ Гоген полагал, что влечение к открытию
    тайн мироустройства заложено в человеке изначально. Но в ком-то
    оно пробуждается, а в ком-то нет.
    С левой стороны мы видим статую божества из голубого камня и молодую девушку , погрузившуюся в состояние напря-
    женного, сосредоточенного размышления. Навстречу задумчивой
    девушке по земле движется птица. На переднем плане ребенок
    ест сочный фрукт, кошка лакает из миски молоко. И вновь Гоген показывает нам повседневность жизни. Но повседневность органического единения человека с природой, естественности его су-
    ществования в ней.
    В целом мы видим деление картины на два плана: передний —
    жизнь явная и повседневная, в чем-то беззаботная. И второй план —
    пространство глубоких внутренних вопросов.
    Человек подобно
    центральной фигуре, соединяет в себе оба эти мира. Ногами он
    крепко стоит на земле, а глаза его обращены вверх, к небу, к невидимому, непознаваемому.
    Последняя фигура, с которой мы встречаемся на полотне, — образ старой женщины и белой птицы рядом с ней. Впереди неведомый путь за пределами жизни человека, за порогом тайны.
    Но путь этот будет сопровождаться чистым, белым, крылатым су-
    ществом. Так же как и проявленная жизнь имеет своего хранителя
    в виде черной собаки, ведь человек никогда не бывает одинок. Ни
    здесь, ни за пределами этой жизни...
    с

    Картина-завещание,
    картина-кульминация духовных раздумий...на тот момент. Поль Гоген верил, что ему никогда не удастся создать ничего более совершенного или даже похожего на эту картину.
    Но судьба распорядилась иначе. Несмотря на попытку само-
    убийства, Гоген останется жить и создаст еще не одно великое полотно...
    У художника были огромные проблемы со здоровьем и огромные в семье , он потерял дочь.
    Из за своей бедности художник не мог учавствовать в выставках. Настоящая нищета и голод ...у него не было даже куска хлеба для восстановления сил. Прддерживать организм помогало водой ,
    иногда плодами гуавы и манго, да еще пресноводными креветками.
    В своём произведении " Кто мы" , Гоген запечатлил не мгновение, а вечность. Как будто приоткрыл нам дорогу в мир, сохранивший тесную связь с природой. И не только с видимой ее частью, но и с миром духов.
    Вот оно, непрекращающееся движение жизни. Через всю картину проходит лесной ручей, объединяя всех персонажей в одно целое. Хотя люди не связаны каким-либо одним событием или общим действием, хотя каждый занят своим и погружен в себя — создает ся непрерывный поток. Все герои полотна — естественны и почти сли-
    ваются с природными ландшафтами. Изгибы тел островитянок повторяют изгибы стволов, цвет кожи вторит цвету земли и песка, все пребывает в состоянии спокойствия и неторопливости. Лесной ручей или бьющая из-под земли ключевая вода — любимая гогеновская метафора источника жизни, таинственного начала бытия.
    Художник отметил, что рассматривать картину нужно справа налево. Движение против часовой стрелки обратно естественному
    течению времени. Такое обратное время в традиционном обществе
    считалось временем сакральным, выходящим за рамки обыденного,
    профанного, бытового. Так же «читаются» и каббалистические тек-
    сты, которыми интересовался Гоген.
    В своей главной работе Поль Гоген сумел показать двойственность жизни человека. Мира обыденного, повседневного (передний
    план) и мира внутреннего, духовного (фигуры на заднем плане).
    Каждый день, просыпаясь, идя на работу, готовя ужин, встречаясь
    с друзьями, мы идем в горизонтальной плоскости от своего рождеия — к своему уходу. Но одновременно с этим в каждом нашем дне
    присутствует нечто большее, не всегда объяснимое разумом и уж
    тем более словами. То, что чувствуем в себе как тоску по вечному,
    как тягу к подлинному, как ощущение бесконечности, несмотря на краткость жизни. Порой бытовое сознание расширяется в нас на-
    столько, что заполняет все наше существо, неоставляя даже маленького места для жизни духовной. И Гоген старается разбудить
    нас, напомнить, что, помимо родины земной, у каждого из нас есть
    родина небесная.
     
    Iskander Psycho, упасика и Озарённый нравится это.
  7. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет. Ромео под любым названьем был бы. Тем верхом совершенств, какой он есть."
    Shake-speare означает «Потрясающий копьем»
    Шекспировский вопрос ....

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    Джон Донн
    Посвящается Вечности
    Отрывок из поэмы
    «Метемпсихоз, или Путь души»:
    "Судьба, наместник Божий на земле,
    Никто не видел на твоем челе
    Морщин улыбки праздной или гнева;
    Зане ты знаешь сроки и пути —
    Молю, открой страницу и прочти,
    Какой мне плод сулит Познанья Древо,
    Чтоб, не сбиваясь вправо или влево,
    Я шел по миру, зная наперед,
    Куда меня рука небес ведет
    И что меня в конце паломничества ждет."

    Одной из ярких личностей английского Возрождения был поэт Филипп Сидни (1554–1586). Современники называли его английским Петраркой, Фениксом поэзии и литературы.
    Многие связывали с ним возрождение рыцарства. Пасторально-куртуазный роман в прозе и стихах «Аркадия», который Филипп написал вместе со своей родной сестрой и близким другом Мэри, графиней Пембрук, считали кодексом рыцарей. «Аркадией» восхищались несколько поколений английских дворян, а ее мотивы и атмосфера угадываются во многих произведениях Шекспира...
    Сидни оставил глубокий след в сердцах современников — и не столько своими произведениями, сколько самой жизнью и деяниями, одинаково великими и прекрасными. Как ранее Елизавету Английскую, его назвали Фениксом английской литературы. И это нисколько не обижало королеву: она всячески благоволила Сидни. А Уилтон-хауз стали называть Гнездом Феникса. Вот тут-то и начинается история Уильяма Шекспира:
    В 1586 году Филипп трагически погиб на войне. Его смерть потрясла Англию и стала тяжелейшим ударом для Мэри. Подавленная горем, но не сломленная обрушившимися на нее несчастьями (за последние несколько лет она потеряла двух дочерей, своих родителей и теперь брата), графиня Пембрук решает возродить Сидни — словно Феникса, дав жизнь его литературным творениям.
    Ее современники сравнивали ее с " Уранией , чей высокий разум , подобно золотому сосуду , содержит в себе все дары и драгоценности небес"
    Несмотря на просьбу Филиппа все сжечь после его смерти, она несколько лет упорно работает над приведением в порядок его трудов, дописывает незаконченные произведения и издает их в 1593 году.

    Гибель Сидни и решительные действия Мэри еще больше сплотили тех, кто связывал себя с Гнездом Феникса. Поэтам Уилтон-хауза важно было, чтобы идеи гуманизма продолжали звучать — «потрясая» невежество, возрождая понятия нравственности, долга, чести, возвращая человеку веру в себя, в свою судьбу, становясь ему опорой в жизни. Может быть, именно тогда они решили объединить свои усилия и писать совместный труд. И им потребовалось имя, которое объединило бы всех и не стало бы искушением по части «медных труб» для кого-то одного. Может быть, этим именем и стало имя Уильям Шекспир.

    Поэты Гнезда Феникса продолжали писать под своими именами, размышляя о человеке и фортуне, о любви, о счастье, о жизни и смерти. Но одновременно в Англии стали появляться сонеты, трагедии и комедии Уильяма Шекспира. В 1593 году вышел сборник поэтических произведений «Гнездо Феникса», посвященный благороднейшему Филиппу Сидни, а также труды самого Сидни. И в том же 1593 году появилась первая поэма Шекспира «Венера и Адонис». Поэты Уилтон-Хауза ко всем трем изданиям имели непосредственное отношение.

    Конечно, все это смелые догадки. И пусть мы никогда не узнаем, кто играл основную роль во всей этой затее и кто принимал в ней участие, — важно, что это была попытка возрождения Человека и что она удалась!

    Феникс возродился в Шекспире, навсегда сохранив тайну своего подлинного имени. Наверное, тогда никто и не думал, что через несколько веков эта тайна многим не будет давать покоя. Кто мог представить в XVII веке, что спустя 400 лет Шекспира будут изучать в школе, ставить в кино и театрах бесконечное количество раз? Что актеры будут идти по тернистому пути искусства с мечтой сыграть Гамлета?

    Поэты Гнезда Феникса, выбрав себе это название, фактически определили свою судьбу — сгорать в пламени поэзии и борьбы и возрождаться вновь и вновь, «потрясая копьем» вечной Мудрости, приобщая к ней своих современников и потомков. Феникс стал символом английского Возрождения, объединив в служении Истине самых разных людей.

    Смерть Шекспира в 1616 году не вызвала среди литераторов Англии особого отклика, несмотря на то, что его произведения в то время уже были популярны. Может, и это не случайно?

    В 1623 году вышло в свет Первое фолио, в 1632 году — второй сборник шекспировских произведений, через восемь лет — третий. Уходили поэты, передавая друг другу, как факел, миссию Гнезда Феникса, сохраняя единство...
     
    упасика и Озарённый нравится это.
  8. Нави

    Нави ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    15 авг 2021
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    48
    я тоже стихи знаю.

    Есения! Нет краше звуков этих...
    Не только запах Осени, а всё наоборот -
    Она и Ксения, она же и Есенин
    И человек!
    И пароход!
     
  9. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    36.160
    Симпатии:
    20.710
    Баллы:
    93
    Есть очень мало вопросов имеющих за собой ответы.
    - И с этим положением дел придётся либо свыкнуться, либо сойти с ума от горя.)))
     
    Солнечная нравится это.
  10. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    Есенин с Маяковским нервно курят в сторонке)
    Благодарю, Нави.
     
    упасика и Нави нравится это.
  11. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    "Кости его да не сокрушатся..."
    5 апреля 33 года нашей эры, с трудом неся на плечах грубо вытесанный крест, Иисус прошел по узким улочками Иерусалима и поднялся на гору, называемую Лобной, а по-еврейски – Голгофа. Там свершилась казнь и Его распяли, а с ним вместе разбойников Гестаса и Дисмаса.
    Как рассказывается в Евангелии и других исторических книгах, на месте казни в качестве официального представителя римских властей присутствовал центурион Гай Кассиус Лонгин. Человек хитрый и опытный, Гай больше не мог воевать из-за зрения – оба его глаза поразила катаракта, и центурион очень плохо видел. Зато он хорошо слышал и ловко умел смущать людские души, поэтому его отправили в колониальную армию римлян в Иерусалим, в беспокойную Иудею на помощь и в подчинение Понтию Пилату.
    В руке центурион держал старинное копье с длинным острым наконечником более чем полуметровой длины – по преданию, его якобы выкопал древний пророк Финий, чтобы оно аккумулировало в себе магические силы. Как истинный язычник Лонгин верил в магию и специально отыскал это копье, о котором рассказывали всякие легенды и небылицы. Гай предпочитал постоянно держать его при себе, чтобы оно не попало в чужие, враждебные руки.
    Согласно легенде оно, обладает неземной энергетикой, являясь символом всемогущей власти и невероятной силы. Его владельцы всегда выходили победителями в войнах или битвах. После того как римский сотник Лонгин проткнул им умирающего Иисуса Христа, это Копье приобрело святость...
    Уверовав в момент распятия в Божьего Сына, Мессию и Спасителя рода человеческого, Кассиус решился на чрезвычайный поступок, навсегда вписавший его имя в Историю, – он пронзил своим необычным копьем правый бок Христа между четвертым и пятым ребрами: традиционный удар римских легионеров для проверки, жив или нет распятый? Если мертв, то из раны не потекут ни кровь, ни вода.

    Из раны Спасителя вытекли и кровь, и вода, и в этот момент центурион чудесным образом прозрел.
    Если верить истории
    Копья Судьбы, то она начинается за полтора тысячелетия до Рождения Христова. Его выковали по приказу первосвященников Иудеи из куска металла, упавшего с небес. Это оружие принесло победу Иисусу Навину при завоевании Земли Обетованной и в битве при Рефиделе. Потом царю Соломону помогло изгнать язычников. Принесло военную удачу царю Ироду.
    Когда Христа снимали с креста, то копье попало в руки его последователя Иосифа Аримафейского. На этом его история не закончилась. Копье сначала пропало на 300 лет, но потом его хозяином стал римский император Константин. Этот артефакт поменял огромное количество владельцев. Многие хотели его иметь.
    Оказывается, что есть 4 копья, которые могут являться одной из величайших христианских реликвий.
    Венское копье долгое время считали тем самым..
    Доказано, что Краковское и Ватиканское копье были изготовлены гораздо позже.
    Известно, что настоящее Копье Лонгина, а точнее его наконечник, в настоящее время хранится в Эчмиадзинском монастыре в Армении. Артефакт был привезен апостолом Фаддеем (сирийским проповедником) в армянский храм.
    Казалось бы - кусок невзрачного железа, который с годами потемнел и потерял привлекательный вид, а охраняют как самый дорогой в мире бриллиант. Им по-прежнему хотят завладеть, чтобы получить силу и власть над миром.
    "Если копье попадет в злые руки, то оно может превратиться в страшное смертельное оружие. С его помощью на земле можно сотворить Ад. "
    Но согласно историческим фактам, судьба владельцев Копья в большей степени заканчивалась трагично. Вероятно, этот артефакт не был символом силы и власти?
    Символически, копье — это разрушение и созидание, смерть и новое рождение, жертвенность и верховная власть, мужество, воля, сила и мудрость.Копье может выступать символом оси мира. Как солярный символ оно ассоциируется с небом, с солнечным лучом, который, проникая вглубь недифференцированной материи, освещает и организует ее. Это символическое воздействие неба на первичную материю особенно ярко раскрыто в синтоистской традиции.

    Японский миф рассказывает о том, как в начале времен бог Идзанаки и богиня Идзанами «оформляют» землю, которая еще находится в жидком, бесформенном состоянии. Стоя на небесном мостике-радуге они погружают копье с нефритовым наконечником в морскую воду, затем поднимают копье, и капли соли, падая с него в океан, образуют первый остров.
    Копье — традиционный символ войны. Эта сила единой цели и четкого направления, преодоление любых препятствий, способность ради блага других достигать великих свершений.
    Кровоточащее копье Лонгина же выступает гарантией вечной жизни в небесах и обладает целебной силой, являясь одной из наиболее священных реликвий христианского мира.
     
    Озарённый нравится это.
  12. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    36.160
    Симпатии:
    20.710
    Баллы:
    93
    Нет. ни небес, ни вечной жизни.))
     
  13. упасика

    упасика ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    2.288
    Баллы:
    93
    Как именно погибло физическое животное тело еврейского Посвященного Иисуса (имя было другим) - сегодня никто не знает. Все библейские события - условны,аллегории,шифры...
    Библию сочинили тогдашние ортодоксальные иудеи: и Ветхий Завет и Новый Завет... Современные ортодоксальные иудеи Новый Завет публично сжигают в Иерусалиме - в инете есть видео... Филологи-ученые подсчитали: в Библии было сделано 45 000 разных исправлений в угоду тогдашних правителей и тогдашней религиозной элите... Так что слепо библейским текстам верить нельзя...
    Есть "эзотерическое христианство" - где описываются истинные религиозные христианские события тех времен. Также есть "эзотерический буддизм"... Все это сегодня есть в интернете.
     
    Odin нравится это.
  14. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения!)
    Но , есть нечто и это нечто - вера ...не зависимость , а вера которая поддерживает человека в его сознательной деятельности. Каждый по своему радуется жизни . И сила целебная берет исток от самой природы , которая божественна) . Эта та мощь, которая обнаруживается в силе грома, в крепости коня, в полете ястреба ...мощь самой природы. Кто то поклоняется богу, умершему на кресте , а кто то неумирающему солнцу. Так или иначе , у всех одно небо, одно солнце , одно море. Просто у одного они называются так, а у другого иначе. ) И все это духовный продукт , который требует продолжения - духовного действия . Так что по сути , Бог есть первопричина, остальное уж следствие.)
     
    Odin и упасика нравится это.
  15. Нави

    Нави ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    15 авг 2021
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    48
    и в избах! Избы горящие забыли! А еще в бабах. Крепких, ладных, дородных, которые горящей избой коня на скаку остановят. Вот такие бабы нам очень нужны, мощь самой природы.
     
  16. Нави

    Нави ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    15 авг 2021
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    48
    вот опять же согласен. Бабы - это очень духовный продукт. Обожаю их. И коней тоже.
     
  17. Нави

    Нави ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    15 авг 2021
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    48
    Как-то раз я ходил в массажный кабинет, там среди прочих услуг была услуга "купание красного коня". Я прям проникся. Коней все любят. Такую природную мощь редко где встретишь вообще. Сплошные мускулы.
     
  18. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    36.160
    Симпатии:
    20.710
    Баллы:
    93
    Sol invictus!
     
  19. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    36.160
    Симпатии:
    20.710
    Баллы:
    93
    Нам бы к ним прислушаться.
    Но, боюсь что поздно. Они считают нас окончательно помешавшимися от многовекового жуткого гнета христианской церкви.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    упасика нравится это.
  20. Есения

    Есения ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    48
    упасика, а еще есть сердце , есть разум и есть выбор ) ...и до всего нужно дорасти, как и до той же толерантности. Был ли толирантен Христос...?
    А Бог-отец? Послать сына в мир – это толерантность? Не уничтожить человечество...
    Я Вам скажу , что сказки тоже сочинили ) Помните Пушкина : Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.
    И хорошо, что наше поколение выросло на тех самых сказках ...или же образно посеянных семенах.
    Так же и все легенды, и мифы - не просто выдумка , а то самое зерно о справедливом устройстве мира , об отношениях между людьми ...
    И как по мне - не важно в угоду кому или чему, все эти политические и церковные интриги - такова анатомия интриги)
    Есть сюжет и вникаем мы в него для себя , и черпаем для себя ...и живем по вере своей и сеем , чтобы пожинать свои же плоды.