1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Душа , Дух, духовные энергии и духовность.

Тема в разделе "Ваши личные эзотерические блоги (дневники)", создана пользователем Mirduhoven, 16 мар 2020.

  1. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    4.678
    Баллы:
    93
    Ответ "Мирдуховен"... Вы забыли еще один ник - "Настоящая"... Ваше личное мнение в Вас и останется - кому оно еще нужно?...
     
  2. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Индивидуальная духовная душа, это что? Есть не духовная душа ?Это невежество. Есть только одна душа, другой нет! Дух это дух , высшее Я, это высшее Я.
     
  3. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    4.678
    Баллы:
    93
    Просто в народе есть еще выражение "животная душа","физическая душа" и так далее. Дух в земном физическом человеке - это его Монада. Дальше Монады человек переходит на "сверхчеловеческий" Путь Космической Эволюции чтобы в конце концов стать новым Логосом. О чем Планетарный Аватар Христос - Владыка Майтрейя утверждал еще 2 000 лет назад говоря в Библии: люди - вы боги; боги - вы... Но тогда никто ничего не понял,кроме тогдашних Посвященных.
     
  4. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Христианские ипостаси бога? Твоя душа это ипостась высшего Я, одна десятая часть. Твой дух, это подарок творца твоему высшему Я, и соответственно тебе. Это знания ариев, примерно 9 000 лет до нашей эры. Христиане перевернули знания в свою пользу.
     
  5. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    4.678
    Баллы:
    93
    Истинное Христианство - Мистерии Христа просуществовало на планете всего 40-50 земных лет. Затем тогдашние ортодоксальные иудеи перекроили его в ИУДЕЕХРИСТИАНСТВО и вот уже больше 2000 лет часть земного человечества живет в лживом иудеехристианстве. Ислам и "христианство" современные иудеи считают "дочерними" религиями иудаизма. И они - правы.
     
  6. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Вы же взрослые люди. Ничего что Иисус не имеет никакого отношения к библии. Хватит эти глупости мусолить, разберитесь один раз в этом вопросе, читайте книгу " Исус из плоти и крови" Барбара Теринг. Монада человека находиться в высшем Я, начиная с 31 года они постепенно входит в человека, содержит его 40 наилучших воплощений. Если с этим работать можно пробудить способности, но это прошлые, а чего ты достиг сейчас?
     
  7. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    20.634
    Симпатии:
    18.792
    Баллы:
    93
    Уважаемый Mirduhoven, хоть вы и прохладно относитесь к Агни Йоге, позвольте для вашего размышления предложить некоторые материалы по данной теме (они по сути не сама Агни Йога, а синтез тех восточных истин которые были известны с давних времен на Востоке), что на мой взгляд довольно полно и синтетически (то есть в синтезе с многими истинными источниками) освещают этот не простой вопрос, да здесь есть некоторые специфические восточные термины которые могут быть не совсем ясны, но я готов пояснить по всем неясностям которые могут у вас возникнуть в связи с этим материалом:
    1.
    11.06.35 Отвечаю на вопрос о духе и душе. Вопрос этот вследствие неполных объяснений является сложным и запутанным в окк[ультной] литературе. Также и в разных восточных Учениях число принципов, подразделения и сочетания их, входящие в определения духа и души, тоже варьируются. Но в действительности трудно совершенно отделить дух от души, ибо все такие подразделения, по существу, являются лишь различными качествами единой основной энергии, проявляющейся на разных планах и через разные нервные центры, или проводники. Так во всех Учениях можно встретить подразделение человеческого существа на три основных начала – духовное, психическое и физическое – дух, душа и тело. В восточных Учениях эти три основных начала расширяются для специальных целей, и мы уже встречаемся с четверичным, пятеричным, шестеричным и семеричным подразделением; последнее подразделение было принято Махатмами в «Тайной Доктрине». Так, высший, или основной, синтетический принцип (Атма) есть огненная энергия жизни или духа, разлитая во всем Космосе, требующая для своего фокусирования шестой принцип, или Буддхи [часто называемый духовной душой, в отличие от человеческой-животной души], образуя, таким образом, Монаду, которая является первичным, несознательным воплощающимся Еgо. Далее следует пятый принцип Манас – самоосознание, или мыслитель [Высший Разум], и эти три принципа составляют высшую триаду, или уже сознательное бессмертное Еgо человека, которое переживает в Девачане (обычно это то что подразумевают в религиях под Раем) после распадения принципов, составлявших его земную личность или, как говорят восточники, его низшее Еgо. Так, в Учении именно это высшее Еgо, эта триада часто обозначается как зерно духа, не имеющее самостоятельного непосредственного проявления на земле. Для проявления эта триада нуждается в четвертом принципе. Так, человеческая душа должна включать четвертый принцип, называемый Кама, через который проявляется ЖЕЛАНИЕ в двух аспектах, как Кама-Манас [или низший ум, интеллект, или, в буквальном переводе, ум желаний] и Кама-Рупа [форма субъективная, форма ментальных и физических желаний и мыслей]. Это есть мыслитель в действии, в связи с Манасом (высшим) и Буддхи образует высшее тонкое тело, или духовную душу духовного, развитого человека. Так, Кама-Манас является как бы мостом, соединяющим высший Манас с Кама-Рупа, соединяя, таким образом, Манас и Форму, которые являются Кама-Манасическим телом, или же человеческой душой. Именно, когда этот мост между Манасом и его низшим аспектом, Кама-Манасом, состоялся, то есть когда человек начинает получать запечатления от высшего Буддхи-Манаса, можно его назвать духовно развитым человеком, и он начинает приближаться к бессмертию. Так для достижения истинного бессмертия, иначе говоря, для сохранения сознания на всех четырех планах бытия и чтобы стать и Архатом, нужно, именно, в физическом теле соединить 4, 5 и 7-й принципы и слить их в шестом Буддхи. Иначе говоря, все качества основной энергии, трансмутированные ее огнем, должны сгармонизироваться и вылиться в ее высшем качестве высокой психической энергии.
    Е. И. Рерих, письма.

    Наши тела и оболочки

    Энергии из наших чакр в тонком теле образуют как бы слои, которые окутывают нашу сущность, образуя разные оболочки. Ярые не только не смешиваются, но ярые образуют тонкие грани, оявленные на сотрудничестве со всеми принципами или центрами. Оболочка есть энергия, оявленная на обволакивании тела – защита наших тонких тел. Оболочка как бы чехол из сгущенной психической энергии, обволакивающей наши тела. Она уявлена на защиту тонких тел от ярого им смещения с другими энергиями, оявленными на другом слое (разворот 20).

    При Огненной Йоге необходимо уявиться на разъединении трех естеств или на разъединении ментального тела от низшего астрального, от двойника и его оболочки. Двойник и есть низшее астральное тело. Его оболочка – психическая энергия, уявленная из пищеварительных органов и половых отбросов. Низшее астральное тело не только состоит из низшей психической энергии и отбросов половых, но и на страстном явлении со многими космическими влияниями. Лучше оявить деление человеческого организма на пять тел: Двойник, страстная оболочка астральная, тело ментальное в тонкой оболочке высшего астрала и ярая сокровенная Монада, уявленная в ментальном и теле причинности и тело физическое. Оболочка двойника и есть психическая энергия, оявленная на страстных половых отбросах, но высшая психическая энергия сокрыта в ментальном теле. Материя Люцида служит оболочкой для высшего ментального тела, тела Архата и Йога (разворот 29).
    Питуитарная железа (гипофиз) – пребывание манаса, ментального принципа в человеке. Манас имеет два аспекта – высший и низший, - это явлено в двух лопастях Питуитарной железы. Передняя большая размерами является функцией ментальной, а задняя лопасть относится к высшему принципу - Манасу-Разуму. Через Питуитарную железу напрягается ВОЛЯ, как высокая, так и низшая воля, в соответствии с той стадией эволюции, на которой находится Индивидуальный человек.
    Манас, возбуждаем волею, и является великим принципом отбора и распознания, действующим во всем Космосе. Он является причиною всех смен в Природе органической и неорганической, от рождения и разложения. Космически говоря, это есть Фохат, Великая Космическая Воля или притяжение и центробежная сила Космоса – Причина всего движения в Природе.
    Причина, почему эфирное или астральное тело должно в определенное время оявиться раньше тела физического, в том, что никакие жизненные энергии не могут быть приведены в действие: нельзя иметь электрических или магнитных токов или же токов, которые действуют при различных, жизненных феноменах – без наличия ЭФИРА.Таким образом, невозможно соединить физические молекулы для создания плотного тела, если мы не имеем, что может быть названо Матрикс из ЭФИРА, посредством которой эти энергии – силы могут действовать и, таким образом, притянуть и держать вместе физические молекулы, после того как они соединились. Фактически, каждая физическая молекула имеет свою оболочку из Эфира и пронизана им; именно посредством этой эфирной оболочки, молекулы, эти жизненные силы, способны притягивать и держать вместе физическое тело (разворот 46).

    Двойник – линга шарира – тело страстей и вожделений;
    низший астрал – оболочка тела вожделений и страстей;
    тонкое тело или майяви рупа – высший астрал или оболочка ментального тела.
    Оболочка ментального или манасического тела оявлена из материи Люциды и называется Майяви Рупа в случае Архата.
    Атма – Вселенская потенциальная мощь.
    Но Буддхи и Манас уже обособленная Монада.
    Атма – не только вселенская мощь жизни, но потенциальный синтез энергий сознания и мысли. Ярая Мощь дифференцируется энергиями на сознание Буддхи и мысль Манас. Тело причинности есть тело ментальное или манасическое в соединении с Триадой.
    Тело причинности – тело воплощающееся (разворот 53).
    Из дневниковых записей

    2.
    Связь между низшим и высшим Манасом. Истинная индивидуальность человека

    11.06.35 На Востоке способ сообщения между низшим и высшим Манасом называется Антакарана, или мост, или тропа, и по этой тропе низшее Еgо, в свою очередь, также передает высшему Еgо все те впечатления и мысли, которые могут быть ассимилированы по природе своей с неумирающей нашей сущностью, таким образом, тоже становясь бессмертными, или теми накоплениями, которые хранятся в «Чаше» (чуть ниже сердца но выше солнечного спл.).

    Таким образом, истинная индивидуальность человека будет заключаться в его причинном теле, или духовной душе, тогда как низшая душа в его личности или в сменяющихся земных проявлениях; отсюда ясно, что душа есть понятие растущее и подлежащее изменению. В связи с этим пересылаю Вам выдержки из книги «Основы Буддизма», затрагивающие понятие души.

    Так, личное, или низшее Еgо, или человеческая душа, состоит из пяти принципов, тогда как дух, или высшее Еgо, или истинная индивидуальность, или духовная душа, являет триаду из седьмого, шестого и пятого принципа.

    Конечно, значение личности в развитии человека самодовлеюще, ибо это есть основа всей его эволюции, ибо лишь это проявление, в различных сочетаниях и вечно сменяющихся условиях, дает нам возможность развить и утончить и сгармонизировать все наши энергии или принципы через деятельность наших нервных центров. Так, четвертый принцип играет огромную роль, ибо в нем заложено желание, это стимул к жизни, который, проходя успешно через горнило жизни, трансмутируется в бесконечное огненное устремление или волю, без которых нет продвижения, нет и творчества. Так будем ценить каждое наше земное проявление, дающее нам возможность что-то улучшить, что-то добавить в «Чашу» накоплений, собирающую нам Амриту. Сравнительно не так трудно для развитого человека отличать духов с большими накоплениями. Так, богатая индивидуальность будет всегда обладать синтетическим умом. Тогда как духов с малым багажом можно часто встретить среди узких специалистов. Дух с накопленной «Чашей» легко понимает сущность вещей. Именно про них можно сказать, что они вкушают плоды, тогда как другие пересчитывают их листья, которые сменяются каждою осенью.
    Е. И. Рерих, письма.

    P.S. В круглых скобках в 1 и 2 выше уточнения мои.
    3.
    Эволюция души и ее бессмертие

    11.06.35
    Если вечно изменяющееся существование человека исключает гипотезу постоянной, неизменной сущности, то и Вселенная, этот комплекс комплексов, объясняется всецело без необходимости или даже возможности вводить в нее существо неизменяемое и вечное.

    Две доктрины, особенно осуждавшиеся Буддою: 1) Утверждение вечной, неизменной души. 2) Уничтожение души после смерти. Обе эти доктрины опровергались законом причинного зарождения, устанавливающего, что все дхармы в одно и то же время являются причинами и последствиями.

    Будда отрицал существование неизменной души в человеке и во всем, ибо в человеке и во всей Вселенной он видел лишь непостоянство и преходящее.

    Тезис – беспрерывность потока феноменов и формула – причинность зарождения – исключают существование вечной, неизменной души, как индивидуальной, так и мировой.

    Понятие, связанное со словом «душа», совершенно неприемлемо для буддиста, ибо представление, что человек может быть сущностью, отделенной от всех других сущностей и бытия всей Вселенной, не может быть доказано ни логикой, ни поддержано наукой. «В этом мире никто не независим. Все, что существует, зависит от причин и условий». «Всякая вещь находится в зависимости от другой, и вещь, от которой она зависит, в свою очередь не независима» (Бодхичарьяватара, 26—31).

    Будда постоянно учил, что самостоятельного «я» нет, что нет и обособленного от него мира. Нет самостоятельных предметов, нет обособленной жизни – все лишь неразрывные корреляты. Раз нет отдельного «я», то мы не можем сказать мое – то или другое, и этим самым уничтожается зачаток понятия собственности.

    Если понятие постоянной и самостоятельной человеческой души должно быть отброшено, что же это такое в человеке, что дает ему впечатление обладания постоянной личностью? Ответ будет – тришна, или неудовлетворенное желание бытия. Существо, породившее причины, за которые оно должно отвечать, обладая вожделением, получит новое рождение, в соответствии со своей кармой.

    Рождается новое соединение сканд-элементов одного и того же комплекса элементов, или дхарм, проявляющихся в данное время как одна личность, и после определенного промежутка времени в виде другой, третьей, четвертой и т. д. в бесконечность. Происходит не трансмиграция, а бесконечная трансформация комплекса дхарм, или элементов, иначе говоря, перегруппировка элементов-субстратов, входящих в человеческую личность.

    На качество нового соединения сканд-элементов новой личности оказывает большое влияние последнее, предсмертное устремление предыдущей личности, дающее направление освобождающемуся потоку.
    Е. И. Рерих, письма.

    И уж раз упомянуты выше буддийские термины и смыслы то ниже привожу наиболее ясное изложение (из того что встречал) по вопросу дхарм и сканд:

    4.
    ДХАРМА, СКАНДЫ, СОЗНАНИЕ, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

    Личность, индивидуальность состоит из многих проводников, тел человеческого существа, включая тело чувств и мысли, вся совокупность называются дхармами (трансцендентальные носители определенного качества) вовлеченные в поток вечного изменения. Сочетания их определяют особенности предметов и личностей, индивидуальностей. Неизменно лишь то, что находится вне сочетаний. Каждая дхарма является причиной, ибо каждая дхарма есть энергия. Если эта энергия присуща сознательному существу, она выявляется двояко: внешне она проявляется, как непосредственная причина феноменов, внутренне она изменяет породившего ее и заключает в себе последствия, обнаруживающиеся в более или менее далеком будущем. Если взять человека, мы найдем, что его физическое и психическое строение есть лишь сочетание пяти групп аггрегатов — сканд, которые подразделяются на физические качества, форму — рупа, чувствования — ведана; представления — санжна; силы — самскара; сознание — вижнана. Все пять одинаково неустойчивы и двойственны. Самскара суть наклонности и творческие силы, объясняющие настоящие дхармы предыдущими дхармами, и которые в настоящих дхармах подготовляют дхармы будущего. Это все буддизм, здесь ничего нового я не открываю.
    «Самскара — накопления, оставленные прошлыми чувствованиями и сообщающие аромат будущим чувствованиям." Из этого определения Самскара — сканд ясно, что эта группа элементов является как бы впитывающей в себя все особенности прочих сканд. Сканда вижнана и отчасти санжна дают окраску или характер прочим сочетаниям, и потому являются причиной, определяющей последующее существование, в смысле устремлений, наклонностей.
    Ни один элемент из одного существования не переходит в другой, но ни один не достигает нового существования, нс имея причины в предыдущем бытии. Когда старое сознание перестает существовать — это смерть. Когда сознание возвращается к существованию, получается новое рождение. Нужно понимать, что не из старого сознания возникает настоящее сознание, но, что оно своим настоящим видом обязано причинам, заложенным в предыдущем бытии.

    От одной жизни к другой нет передачи, но как бы отсвет, солидарность. «Человек, посеявший, не тот самый, который жнет, но он и не другой.»

    Содержание сознания состоит из дхарм. Дхармы это мысли. Мысли эти так же реальны, как и четыре элемента или органа чувств, ибо с момента, как вещь подумана, она уже существует. Человек есть комплекс сочетаний, и в каждый момент его природа определяется числом и характером частиц, которые его составляют. Каждое изменение в его сочетаниях делает из него новое существо. Но это изменение не исключает последовательности, ибо движение сканд не совершается случайно и вне закона. Вовлеченные в вечный прилив и отлив аггрегаты изменяются в одном направлении более, нежели в другом, ибо условия каждого нового сочетания определяются причиной, и причиной этой является качество предшедствовавшей причины. Каждое последующее сочетание пожинает плод, предыдущих сочетаний и закладывает семя, которое оплодотворится в будущем сочетании.

    Человек есть комплекс сочетаний и, в то же время, он — звено. Он — комплекс, ибо в каждый момент он содержит большое число сканд; он представляет из себя звено, ибо между двумя последующими состояниями есть одновременно различие и солидарность. «Если не было бы разницы, молоко не изменилось бы в простоквашу. И если не было бы солидарности, не было бы необходимости в молоке, чтоб иметь простоквашу.»

    Поясним еще примером. Физиологически человеческий организм совершенно изменяется каждые семь лет, и тогда как человек А. в сорок лет совершенно тождественен с восемнадцатилетним юношей А., все же, благодаря постоянному разрушению и восстановлению его тела и изменениям в уме и характере, он другое существо. Человек в старости является точным следствием мыслей и поступков каждой предыдущей стадии своей жизни. Подобным образом новое человеческое существо, будучи предыдущей индивидуальностью, но в измененной форме, в новом соединении сканд элементов, справедливо пожинает следствия своих мыслей и поступков в предыдущих существованиях.

    Сознание и его вечно изменяющееся содержание едины. «Нет постоянного я, которое оставалось бы неизменным.» «Нужно, чтоб эмбрион умер для того, чтоб родился ребенок, нужна смерть ребенка, чтоб родился мальчик и смерть мальчика выявляет юношу.» (Шикшасамуччая. стр. 358.)

    Принято эволюцию человеческого существа сравнивают с ожерельем — каждая буса одно из физических проявлений. Но ближе представить себе эволюцию эту, как сложную настойку, в которую с каждым новым проявлением на земном плане, прибавляется новый ингредиент, который, конечно, изменяет весь состав.
    на основе "Основы буддизма" Н. Рокотова.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
  8. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Аюдажник, от тебя невозможно уйти. Теперь твои учителя Рерихи упали в моих глазах ещё ниже, такого бреда я от них не ожидал, ладно агнийога написанная через пятое место. Судя по всему они заблуждались не только в агнийоге но и в строении души. Про высшее эго и высший Манас это вообще жемчужина.
     
  9. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    20.634
    Симпатии:
    18.792
    Баллы:
    93
    Как видите друзья, невежество везде себе пробьет дорогу)))
     
  10. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    Не знаю, не пробовал. Патанждали читал. Йога-сутру.
    Практика показывает другое :
    Духовное - душа
    психическое - психика
    физическое - тело
    Дух вышний влияет на душу, состоящую из тех же энергий, что и он.
     
  11. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    Аюдажник, пожалуйста, посмотрите на реальность непредвзято. Не надо через чужие мысли.
     
  12. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    И, что, мало ли где что написано. Надо изучать саму реальность, а, не чужие мнения.
     
  13. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    20.634
    Симпатии:
    18.792
    Баллы:
    93
    Извините, больше вас не побеспокою, но вы заходите, если решите продолжить.
     
  14. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    Откуда тут Эго?
    Есть только одно объяснение: значение этого слова - просто латинское "я". Эго, как комплекс психических явлений, известно, только, после Фрейда. Правильнее считать, что Атма и Буддхи образуют СУЩНОСТЬ, которую я и называю душой.
    Заблуждение - считать, что духовная душа недоступна - её, просто, закрывают эмоции (животная, низшая сущность человека). Переводить и переводить с Рериховского.
     
  15. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    Аюдажник, простите, получилось по-хамски - и, не заметил, даже! Гордыня , блин.
    Противно.
    Ну, я не со зла, просто невнимательно. Ну, я больше не буду.
     
    Аюдажник нравится это.
  16. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    20.634
    Симпатии:
    18.792
    Баллы:
    93
    Вообще в приведенной цитате речь идет об устройстве Монады, которая когда идет на воплощение, обретает пятый принцип Манас (Высший Разум), индивидуализируясь.)
     
  17. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    То понятие души, которое дает Рерих - это не душа, это низшее, животное, инстинктивное эго (самость) - и, оно, действительно, не обладает никакой сущностью - оно, по сути, только, ощущение самости. Психические реакции и понятия, группирующиеся вокруг этого ощущения, кажутся важными для эго, для самости, но, не являются сущностью человека
     
  18. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    20.634
    Симпатии:
    18.792
    Баллы:
    93
    Вот потому и оставляю вас в вашей теме.)
     
  19. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    Вопрос: устройство Монады - какое отношение имеет к земному человеку?
    Я, даже обсуждать это не хочу. И, возражения мои связаны именно с тем, что люди будут переносить смысл суждений о Монадах - на себя. Заблуждений не избежать.
     
  20. Mirduhoven

    Mirduhoven ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    88
    потому - почему?
     

Поделиться этой страницей