Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Дочь самурая :: изящество руки

Тема в разделе "Личные рисунки, картины, графика", создана пользователем Инь, 27 ноя 2025.

  1. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Это ты не видел моей коленки... ;-)
     
  2. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Однако... Продолжу следующую карточку... )))
    Будем Колобку... Челюсть Рисовать...
    Самое прикольное... Она должна мешать ему... Катиться... ;-)
     
  3. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (1)}
    ### Череп как неизменная структурная основа

    1. **Фиксированная позиция и постоянство:**
    После того как череп полностью сформировался, он **остаётся неизменным на протяжении всей жизни** человека. Кости черепа находятся в **фиксированной позиции** и двигаются только вместе с движением головы в целом.
     
  4. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (1)}
    2. **Структурное основание:**
    Череп служит **структурным основанием** для всех остальных элементов головы. Он представляет собой **каркас головы**, и все точки деления головы (например, для определения линии бровей, носа или подбородка) относятся именно к этой костной структуре, а не к мягким тканям или плоти.
     
  5. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Получается... Плоть нужно рисовать на некотором расстоянии... От Линии Черепа...
    Чем полнее будет человек... Тем больше будет это расстояние... )))
     
  6. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (1)}
    3. **Основа для рисования:**
    Череп **всегда – основа**, а все прочие детали, включая плоть, строятся поверх него. Художнику необходимо изучить **расположение деталей** на черепе, поскольку это важнее, чем сами детали. При рисовании головы логично начинать с формы, которая изначально похожа на череп. Самая основная форма черепа похожа на **шар, сплющенный с боков**.
     
  7. Kолобок

    Kолобок ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    3.471
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    93
    Надеюсь не увижу:D
     
  8. Kолобок

    Kолобок ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    3.471
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    93
    Колобку ничего не может помешать, тем более рисунки кого то там
     
  9. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Итак... Шар... Экватор... Меридиан... Крест...
    Основа Черепа готова... Профиль... И немного... Фас... )))
    [​IMG]
     
  10. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Не наблюдательный... Однако... )))
     
  11. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Дело не в рисунке... А в Челюсти...
    Или её отсутствии... )))
     
  12. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (1)}
    ### Исключение: Челюсть

    Единственным исключением из правила о неподвижности черепа являются челюсти.

    * **Движение:**
    Череп зафиксирован в своей позиции и, **за исключением челюстей, не двигается**. Только **кости челюсти**, а также плоть вокруг глаз, щеки и рот, способны к отдельным движениям.

    * **Механика рта:**
    Важно понимать, что **верхняя челюсть зафиксирована** вместе с остальной частью лица, а **все движения совершает нижняя челюсть**. Работа челюсти механически похожа на дверную петлю, но типа **шарового шарнира**.

    * **Мышцы:**
    Мощная мышца, которая закрывает челюсти, является одной из наиболее важных на голове.
     
  13. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Интересно... У Гурджиева... Механика рта используется для... Механики межгалактического Двигателя... )))

    Колобок... Ты многое теряешь...
    Отказавшись от... Челюсти... ;-)
     
  14. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (1)}
    ### Контраст с мягкими тканями

    В то время как костная структура фиксирована, **плоть подвижна** и постоянно меняется. Это различие критично для понимания того, как формируются выражения лица:

    * **Изменение плоти:**
    Плоть подвержена влиянию **здоровья, эмоций и возраста**.

    * **Механика выражения:**
    Несколько мышц, прикреплённых к костям черепа, обеспечивают **механику каждого выражения**. Мышцы способны растягиваться и сокращаться. Выражения лица – это, по сути, **искажение расслабленных форм** лица, вызванное движениями мышц.

    * **Значение для художника:**
    Понимание фиксированной костной структуры позволяет художнику **правильно разместить все детали** и плоскости света и тени, прежде чем добавлять динамичные и меняющиеся выражения.
     
  15. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Очень важная фраза... Эзотерическая... )))

    Многие удивляются... Как можно долго сохранить... "Бэби фэйс"...
    Очень просто... Снять... Маску... Напряжения... ;-)

    Взять своё юнное фото... И фото сегодня...
    Найти все изменения...
    А позже я напишу... Какие эмоции его... Ваше Лицо... Изменили... )))
     
  16. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (1)}
    Этот принцип можно сравнить со строительством: **череп — это нерушимый фундамент дома, который останется неизменным десятилетиями, а мышцы и плоть — это двери и окна, которые постоянно открываются, закрываются и меняют своё положение, чтобы выразить жизнь внутри.**
     
  17. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Начну рисовать Череп... Но, решила, сразу не один... Почему?
    Во-первых, чтобы... Как говорится, набить руку...
    Во-вторых... Цитата из книги...
     
  18. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    {square (11)} (с) Лумис
    "Представь, что ты сделал модель черепа из мягкой глины, а затем сжима-ешь его между досками в разные формы. Таким образом из одного объёма можно сделать вытя-нутую голову, широкую голову, выступающие скулы и все другие типы голов. Как головы приоб-рели такую форму – это уж не наша проблема, мы только анализируем и определяем тип черепа определённой головы, которую хотим нарисовать. Позднее, когда ты познакомишься с конструк-цией черепа, ты сможешь нарисовать практически любой тип, какой только [можешь представить]."
     
  19. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Пока заготовила то... Что было, как пример, в книге...
    [​IMG]

    Позже добавлю ещё варианты... )))
    По аналогии... ;-)
     
  20. Инь

    Инь ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    10.434
    Симпатии:
    4.528
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Проверим... Колобка на прочность... )))
     

Поделиться этой страницей