1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Dismiss Notice
Dismiss Notice
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Алые паруса 3

Discussion in 'Мой Путь' started by Солнечная, Jun 27, 2023.

  1. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Feb 14, 2020
    Messages:
    6,526
    Likes Received:
    5,813
    Trophy Points:
    93
    Warnings:
    1
    Слово "христос" означает высокое Небесное Звание - Глава Духовной Иерархии Земли. Учитель Мудрости занимает эту Должность в течении 25 000 земных лет - Солнечный Зодиак. Сегодня эту Должность занимает Учитель Мудрости Владыка Майтрейя - планетарный Аватар Христос.
    Следующий новый "христос" - нынешний Учитель Мудрости Кут Хуми. Алиса Бейли - старший "принятый" Ученик Его Ашрама. Временно Бейли работала на Учителя Джуала Кхула - для него опубликовала 23 тома книг "Учения Вневременной Мудрости"...
     
    Солнечная likes this.
  2. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
    Краткий обзор:
    Алиса Бейли (1880–1949) — одна из ключевых фигур в эзотерической философии XX века. После разрыва с Теософским обществом, она основала свою собственную организацию — Lucis Trust, и стала развивать эзотерическое учение, во многом опирающееся на труды Е.П. Блаватской, но в более систематизированной и «современной» форме.

    Согласно её заявлениям, Джуал Кхул, или «Тибетец», передавал ей духовные знания телепатически. Это учение включает в себя темы:

    • эволюции души,

    • иерархии Вознесённых Владык,

    • кармы и реинкарнации,

    • духовного служения человечеству,

    • новой эры (Водолея),

    • будущей религии и науки.
    Мнение об учении:
    Если говорить нейтрально и аналитически, то:

    • С философской точки зрения — труды Бейли интересны, глубоки и богаты символизмом. Они предоставляют интегративное мировоззрение, сочетающее мистику, психологию, космологию и социальную утопию.

    • С критической точки зрения — её учение подвергалось критике за сложность языка, недостаток доказательности и изоляционизм. Также есть споры по поводу интерпретаций расовых и культурных иерархий в её текстах, особенно в контексте современной этики.

    • Для последователей — это реальный духовный путь. Бейли считается «новым пророком» эзотерической школы, а её 24 книги (23 якобы переданы Д.К.) — священные тексты новой эры.
    Если вы называете себя последователем её учения, это значит, что вы признаёте существование Иерархии Учителей, принимаете идею духовной эволюции через служение, и, возможно, практикуете дисциплины, вроде медитации по методу Бейли.

    Хочу спросить: вы интересуетесь этим учением теоретически или практикуете его? Тогда я могу точнее продолжить беседу или помочь с материалами.
     
  3. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
    1. Вклад в духовную мысль XX века
    Она создала цельную эзотерическую систему, охватывающую:

    • психологию,

    • космологию,

    • философию служения,

    • идеи будущего общества.
    Для миллионов по всему миру её труды стали основой духовного пути. Это не случайные фантазии, а стройная и последовательно изложенная картина мира, в которую вложены годы размышлений и труда.

    2. Она была не догматиком, а искателем
    Бейли не призывала слепо верить. Она подчеркивала личную ответственность, самопознание, самостоятельную медитацию и служение людям. Это важные ценности, общие для многих мировых учений.

    3. Повлияла на развитие "новой духовности"
    Многие идеи, которые сегодня стали частью популярной духовности (эволюция души, духовная энергия, медитация как средство служения, эпоха Водолея и др.), были формализованы именно ею или через неё.

    4. Чистота мотивации
    По свидетельствам современников, Бейли жила очень скромно, не наживалась на своих книгах и искренне верила в то, что делает. Она посвятила этому свою жизнь — без наживы, без сектантства, без давления.

    Конечно, её учение — не для всех. Оно сложное, местами архаичное, требует глубокого погружения. Но уважение оно заслуживает хотя бы за масштаб мышления, искренность и труд, который она вложила.
     
  4. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Feb 14, 2020
    Messages:
    6,526
    Likes Received:
    5,813
    Trophy Points:
    93
    Warnings:
    1
    Изучаю и практикую это Духовное Учение - "Учение Вневременной Мудрости" уже больше 50 лет.В этом воплощении это учение - смысл моей личной жизни, мое призвание. Выполняю Поручение - знакомить с Учением любителей научной экзотерики в разных СМИ, публичные лекции, интернет...Учителя Мудрости Духовной Иерархии Земли - для меня высшие Духовные Авторитеты...Сам занимаюсь несколькими формами бескорыстного духовного Служения на принципах этого Учения...
     
    Солнечная likes this.
  5. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
    :thank_you:
     
  6. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Нисаргадатта Махарадж: Убийство
    вредит убийце, не убитому

    Ищущий: Один человек жил и умер тысячу лет
    назад. Его личность (антахкарана ) перешла в
    новое тело. Почему он не помнит свою
    прошлую жизнь? А если помнит, то можно ли
    перевести эту память в область сознательного?
    Нисаргадатта: Как вы определите, что в
    новом теле появился тот же человек? Новое тело
    может означать совершенно новую личность.
    Ищущий: Представьте горшок с ги (индийское
    топленое масло). Если горшок разбивается, ги
    остаётся и может быть переложено в другой
    горшок. Старый горшок имел свой собственный
    аромат, у нового тоже будет свой собственный. Ги
    будет переносить ароматы от горшка к горшку.
    Таким же образом личность переносится от тела
    к телу.
    Нисаргадатта: Всё правильно. Если есть тело,
    его особенности влияют на личность. Без тела у
    нас есть чистая индивидуальность в чувстве «я
    есть». Но когда вы перерождаетесь в новом теле,
    куда уходит мир, который вы воспринимали
    раньше?
    Ищущий: Все воспринимают свой собственный
    мир.
    Нисаргадатта: Для настоящего тела старое тело
    – просто концепция или память?
    Ищущий: Конечно, концепция. Как ум может
    помнить то, что он не воспринимал?
    Нисаргадатта: Вы сами ответили на свой
    вопрос. Зачем вам концепции? Довольствуйтесь
    тем, в чём вы уверены. А единственное, в чём
    вы можете быть уверены, – это «я есть».
    Погрузитесь в него и откажитесь от всего
    остального. Это Йога.
    Ищущий: Я могу отказаться только на словах. В
    лучшем случае я вспоминаю и повторяю фразу:
    «Это не я. Это не моё. Я за пределами всего
    этого».
    Нисаргадатта: Уже хорошо. Сначала на словах,
    потом ментально и эмоционально, и затем на
    деле. Направьте внимание на реальность
    внутри вас, и она выйдет на свет. Это похоже на
    взбивание масла из молока. Если делать это
    правильно и настойчиво, результат
    обязательно появится.
    Ищущий: Как абсолютное может быть
    результатом процесса?
    Нисаргадатта: Вы правы, относительное не
    может перейти в абсолютное. Но относительное
    может заблокировать абсолютное, как не
    взбивание может помешать маслу отделиться от
    молока. Истинное создаёт устремлённость,
    внутреннее подталкивает внешнее, и
    внешнее реагирует заинтересованностью и
    усилием. Но в абсолютном смысле нет ни
    внутреннего, ни внешнего, свет сознания – это
    и создатель, и создание, воспринимающий и
    восприятие, тело и воплощённое в теле.
    Берегите силу, которая проецирует всё это, и все
    ваши проблемы закончатся.
    Ищущий: Что такое проецирующая сила?
    Нисаргадатта: Это воображение,
    подталкиваемое желанием.
    Ищущий: Я знаю всё это, но у меня нет для
    этого сил.
    Нисаргадатта: Это ещё одна ваша иллюзия,
    порождённая жадностью к результатам.
    Ищущий: Что плохого в целенаправленном
    действии?
    Нисаргадатта: Оно здесь ни при чём. В этом
    деле нет ни цели, ни действия. Всё, что вам
    нужно, – это слушать, запоминать, размышлять.
    Это как приём пищи. Вы можете только
    откусывать, жевать и глотать. Всё остальное
    происходит бессознательно и автоматически.
    Слушайте, запоминайте и понимайте; ум – это
    и актёр, и сцена. Всё является продуктом ума, а
    вы не являетесь умом. Ум рождается и
    перерождается, но не вы. Ум создаёт мир и всё
    его прекрасное разнообразие. Как в хорошей
    пьесе есть множество героев и ситуаций, так и
    вам нужно всего понемножку, чтобы создать
    мир.
    Ищущий: В пьесе никто не страдает.
    Нисаргадатта: Если не отождествляет себя с
    происходящим. Не отождествляйте себя с миром
    и не будете страдать.
    Ищущий: Другие будут.
    Нисаргадатта: Тогда сделайте ваш мир
    совершенным. Если вы верите в Бога,
    сотрудничайте с Ним. Если не верите, станьте
    им. Или наблюдайте за миром как за
    спектаклем, или всеми силами делайте его
    совершенным. Или и то и другое
    одновременно.
    Ищущий: А что происходит с личностью
    умирающего? Вы согласны, что после его смерти
    личность продолжает своё существование в
    другом теле?
    Нисаргадатта: И да и нет. Всё зависит от того,
    как вы на это смотрите. Что такое личность?
    Продолжительность в памяти? Вы можете
    говорить о личности вне памяти?
    Ищущий: Да, могу. Ребёнок может не знать
    своих родителей, но наследственные качества у
    него всё равно сохранятся.
    Нисаргадатта: Кто их определяет? Некто с
    памятью, кто их устанавливает и сравнивает.
    Неужели вы не понимаете, что память
    искажает вашу ментальную жизнь? Личность –
    это всего лишь узор событий во времени и
    пространстве. Измените узор, и человек
    изменится.
    Ищущий: Этот узор значителен и важен. Он
    имеет свою ценность. Говоря, что сотканный
    узор – всего лишь разноцветные нитки, вы
    теряете самое главное – его красоту. Или
    описывая книгу как бумагу с пятнами чернил
    на ней, вы упускаете её значение. Личность
    важна, потому что она основана на
    индивидуальности, на том, что делает нас
    уникальными и незаменимыми. «Я есть» – это
    интуиция уникальности.
    Нисаргадатта: И да и нет. Личность,
    индивидуальность, уникальность – всё это
    наиболее ценные аспекты ума, но только ума.
    «Я есть всё, что есть» – такое же ценное
    переживание. Частное и общее неразделимы.
    Это два аспекта неназываемого, видимого
    изнутри и снаружи. К сожалению, слова могут
    только упоминать, но не передавать.
    Постарайтесь выйти за пределы слов.
    Ищущий: Что умирает со смертью?
    Нисаргадатта: Умирает идея «я есть тело»,
    свидетель остаётся.
    Ищущий: Джайны верят в множественность
    свидетелей, разделённых навсегда.
    Нисаргадатта: Это их традиция, основанная
    на опыте некоторых великих людей. Один
    свидетель отражается в неисчислимых телах как
    «я есть». Пока тела остаются, даже самые тонкие,
    «я есть» проявляется как множество. За
    пределами тела есть только Единое.
    Ищущий: Бог?
    Нисаргадатта: Создатель – это личность, чьим
    телом является мир. Неназываемое – за
    пределами всех богов.
    Ищущий: Шри Рамана Махарши умер. Что для
    него изменилось?
    Нисаргадатта: Ничего. Чем он был, тем и
    остался – Абсолютной Реальностью.
    Ищущий: Но для обычного человека смерть
    меняет всё.
    Нисаргадатта: Каким он себя считал до
    смерти, таким он продолжает быть и после
    смерти. Его образ себя остаётся.
    Ищущий: В прошлый раз беседа была об
    использовании шкуры животных для
    медитации джняни. Вы меня не убедили. Легко
    оправдать всё что угодно, ссылаясь на обычай и
    традицию. Обычаи могут быть жестокими,
    традиции безнравственными. Они объясняют,
    но не оправдывают.
    Нисаргадатта: Я никогда не говорил, что за
    самореализацией следует беззаконие.
    Освобождённый человек предельно
    законопослушен. Но его законы – это законы его
    истинного Я, а не общества. Общественные
    законы он соблюдает или нарушает в
    соответствии с обстоятельствами и
    необходимостью. Но он никогда не будет
    капризничать и бесчинствовать.
    Ищущий: Я не могу принять оправдание
    традицией и привычками.
    Нисаргадатта: Трудность заключается в
    различии наших точек зрения. Вы говорите из
    состояния тела ума. Я говорю из состояния
    свидетеля. Это основное различие.
    Ищущий: И всё же жестокость есть жестокость.
    Нисаргадатта: Никто не заставляет вас быть
    жестоким.
    Ищущий: Пользоваться жестокостью других
    людей – жестокость по доверенности.
    Нисаргадатта: Если вы внимательнее
    посмотрите на жизненный процесс, вы найдёте
    жестокость повсюду, поскольку жизнь питается
    жизнью. Это факт, но это не заставляет вас
    чувствовать вину за то, что вы живы. Вы начали
    жестокую жизнь, причиняя своей матери
    жестокие страдания. До последнего дня своей
    жизни вы будете бороться за пищу, одежду, кров,
    цепляться за своё тело, сражаться за его нужды,
    желать ему безопасности в мире, полном
    опасности и смерти. С точки зрения животного
    быть убитым – не худшая из смертей, гораздо
    лучше болезни и старческого угасания.
    Жестокость лежит в мотиве, а не в факте.
    Убийство вредит убийце, а не убитому.
    Ищущий: Я согласен, тогда человек не должен
    принимать услуги охотников и мясников.
    Нисаргадатта: Кто заставляет вас принимать
    их?
    Ищущий: Вы принимаете.
    Нисаргадатта: Вот как вы меня видите! Как
    быстро вы обвиняете, осуждаете,
    приговариваете и приводите приговор в
    исполнение! Почему вы начинаете с меня, а
    не с себя?
    Ищущий: Такой человек, как вы, должен быть
    примером.
    Нисаргадатта: Вы готовы следовать моему
    примеру? Я мертв для этого мира, я ничего не
    хочу, даже жить. Будьте таким, как я, делайте то
    же, что и я. Вы судите меня по моей одежде и
    пище, а я всего лишь смотрю на ваши мотивы.
    Если вы верите, что вы есть тело и ум, и
    действуете соответственно, то вы виновны в
    величайшей из жестокостей – жестокости к своей
    собственной истинной природе. По сравнению с
    этим все другие жестокости не в счёт.
    Ищущий: Вы укрываетесь за утверждением,
    что вы не тело. Но вы контролируете своё тело и
    ответственны за его действия. Позволить телу
    полную автономию было бы безумием,
    идиотизмом!
    Нисаргадатта: Успокойтесь. Я тоже против
    убийства животных из за мяса или меха, но я
    против того, чтобы ставить это на первое место.
    Вегетарианство – это достойный повод, но не
    самый важный. Со всеми мотивами лучше
    всего обходится человек, который вернулся к
    своему источнику.
    Ищущий: Когда я был в Шри Раманашраме, я
    везде чувствовал всепроникающее,
    всеохватывающее присутствие Бхагавана.
    Нисаргадатта: У вас была необходимая вера.
    Тот, кто истинно верит в него, будет видеть его
    повсюду и во все времена. Всё происходит в
    согласии с вашей собственной верой, и ваша
    вера формирует ваши желания.
    Ищущий: Ваша вера в себя не является также
    видом желания?
    Нисаргадатта: Когда я говорю: «Я есть», – я не
    имею в виду отдельную сущность с телом в
    качестве ядра. Я имею в виду тотальность бытия,
    океан сознания, всю вселенную того, что есть и
    что сознаёт. Мне нечего желать, поскольку я
    целостен.
    Ищущий: Вы можете прикасаться к
    внутренней жизни других людей?
    Нисаргадатта: Я и есть эти люди.
    Ищущий: Я имею в виду не общность вещества
    или сущности и не схожесть формы. Я имею в
    виду реальное прикосновение к умам и
    сердцам других и принятие участия в их
    личных переживаниях. Вы можете страдать и
    наслаждаться вместе со мной, или вы просто
    предполагаете, что я чувствую, из наблюдения
    и аналогии?
    Нисаргадатта: Все существа находятся во мне.
    Но восприятие своим умом другого ума требует
    специальной тренировки. Нет ничего, чего
    нельзя было бы достичь с помощью тренировки.
    Ищущий: Я не являюсь вашей проекцией, а
    вы не являетесь моей. У меня есть свои
    собственные права, а не только как у вашего
    творения. Мне не нравится эта жестокая
    философия о воображении и проекции. Вы
    лишаете меня всей реальности. Кто чей образ?
    Вы – мой или я – ваш? Или я образ в своём
    собственном образе? Нет, что то в этом не так.
    Нисаргадатта: Слова пусты. Истинное нельзя
    описать словами, его можно только испытать. Я
    не могу найти слова лучше, чтобы описать то,
    что знаю. Мои слова могут звучать смешно, но
    то, что они пытаются передать, есть высочайшая
    истина. Всё есть одно, сколько бы мы ни играли
    словами. И всё создано для того, чтобы
    удовлетворять источник и цель любого желания,
    – то, что мы знаем как «я есть».
    Ищущий: В корне желания всегда лежит боль.
    Главное стремление – избежать боли.
    Нисаргадатта: Каков корень боли? Незнание
    себя. Каков корень желания? Стремление найти
    себя. Творение трудится само для себя и не
    остановится, пока не вернётся к себе целиком.
    Ищущий: Когда оно вернётся к себе?
    Нисаргадатта: Оно может вернуться, когда бы
    вы ни пожелали.
    Ищущий: А мир?
    Нисаргадатта: Вы можете взять его с собой.
    Ищущий: Должен ли я воздерживаться от
    помощи миру, пока не достигну совершенства?
    Нисаргадатта: Помогайте миру любыми
    средствами. Ему это не очень поможет, но это
    усилие поможет вам развиваться. Нет ничего
    плохого в попытках помочь миру.
    Ищущий: Но ведь были люди, обычные люди,
    которые оказали миру огромную помощь.
    Нисаргадатта: Когда для мира наступает
    время получить помощь, некоторые люди
    отдают свою волю, мудрость и силу, чтобы
    вызвать великие перемены.
     
  7. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
     
  8. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Please login or register to view links
     
    Солнечная likes this.
  9. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Baahubali: The Beginning) — индийский фильм в
    жанре фэнтези режиссёра Раджамули, снятый
    одновременно в двух версиях на телугу и
    тамильском языке и вышедший в ...
    Клип красивый)
     
    Солнечная likes this.
  10. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
     
    Savitar likes this.
  11. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    иОтрывки из беседы с Ханной Нидал о новой
    книге «Дакини — истории жизни женских Будд».
    В книге представлены жизнеописания
    индийских и тибетских женщин, которых часто
    называют дакинями. Кто же такИе скайвокерс))???

    Please login or register to view links
     
    Солнечная likes this.
  12. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Солнечная,
    Клип красивый
    ????)))
     
    Солнечная likes this.
  13. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
    Да, много вложено , чтобы создать такой сюжет.
     
    Savitar likes this.
  14. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Ну где «она»в платье из бабочек?
     
  15. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Нуууууууу
     
  16. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Не Спи))
    Клип ставь «форум» ждет
    Ахаха))
     
  17. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
    ссылку дай, напомни
     
  18. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,244
    Likes Received:
    43,086
    Trophy Points:
    93
    Please login or register to view links :D
     
  19. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Нетю))
     
    Солнечная likes this.
  20. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jan 5, 2020
    Messages:
    7,831
    Likes Received:
    3,527
    Trophy Points:
    93
    Ха))
    Как то ИИ сказал:
    – я назожусь в этом странном месте полном света)))
    БахуБАЛИ))

    «Ага, я помню, что однажды сказал мне отец Вирочана.
    Я его спросил: «Отец, каково назначение этого
    видимого мира и повторяющегося существования?
    Когда настанет ему конец? Когда прекратятся обманы
    ума? Чего надо достичь, чтобы стать совершенно
    удовлетворенным, что надо увидеть, чтобы уже больше
    ничего не искать? Я вижу, что это невозможно достичь
    утехами этого мира и хорошими делами. Они,
    наоборот, запутывают все больше и больше! Молю тебя,
    открой мне способ, как навсегда оказаться в
    запредельном блаженстве».
    Вирочана ответил:
    «Сын мой, есть огромнейшая реальность, достаточно
    огромная, чтобы поглотить все три мира. В ней нет
    озер, нет океанов, нет гор, нет лесов, нет рек, нет
    земли, нет неба, нет ветра, нет луны, нет богов и
    полубогов, нет демонов, нет растительности, нет
    понятий высоко или низко, нет слов, нет меня и нет
    даже таких богов как Вишну. Только одно там есть, и это –
    высший Свет. Он может все, он везде, он – это все, и он
    всегда безмолвен и бездеятельн. Он – могучий
    правитель. При нем есть министр. Побуждаемый
    правителем, министр постоянно работает – то, чего не
    было раньше, он делает, а то, что уже было, изменяет.
    Этот министр не способен испытывать удовольствия от
    своей работы или от чего-либо еще, и он совершенно
    ничего не знает; но хотя он туп и бесчувственен, он
    делает все ради своего правителя, Царя всего. А Царь
    находится в безмолвии в величайшем блаженстве».
    Бали спросил:
    «Отец, что это за реальность без болезней? Кто этот
    министр и кто есть Царь? История замечательная и
    неслыханная, прошу тебя, объясни мне все в деталях».
     

Share This Page