Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Почему современным людям постоянно всего мало..

Тема в разделе "Теория", создана пользователем Нитьяананда, 3 сен 2017.

  1. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    С Наступающим, землячка! :drinks:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Солнечная, mihail, Mirra и ещё 1-му нравится это.
  2. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.782
    Баллы:
    88
    С начала цивилизаций- многое изменилось, слишком большой отрезок времени. Современность- имею ввиду последние 200 лет. Посмейтесь :). Раньше были более Духовны, ещё немногим более 200 лет назад. Создатель не при чём- человеческий фактор играет роль.
    "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек".
    "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
    Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
    потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
    Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
    Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий".
    Развивать Анахату, а не Манипуру. Манипуру доразвивали- каждый в основном себе и для себя, ищет выгоду.
     
  3. mihail

    mihail ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    655
    Баллы:
    73
    Зачем сравнивать...Например знаю историю Прадеда ,помню Деда,навещаю Отца...Для меня Дико сравнивать кто более духовен и чем лучше то или иное время...Только сейчас для меня возможно реализовать свои возможности...Это как для меня сказать ,что мои дети,несомненно,будут хуже чем я,а через 200 лет мои потомки будут полными ....Рамира у Вас правда всё так печально и это Ваши мысли...Ключевая мысль так понял развивать сердце...Тяжко выглядят те бодибилдеры которые решили развить только бицепс....Перефразируйте что именно Вы наблюдаете этот мир через сердце и Вам так комфортнее например....


    Почему всего мало,всего предостаточно,обычно даётся чуть более чем заслуживаю.
     
  4. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.782
    Баллы:
    88
    Тема зашла про сравнения. Не именно я. Имела ввиду жизнь по совести и сердцу. В основном родители пример подают.
    Согласна с Вами.
     
    mihail нравится это.
  5. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    КРАТКИЙ КУРС ПО ЗАХВАТУ ПЛАНЕТЫ
     
    Найт нравится это.
  6. Юра Римский

    Юра Римский ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    997
    Баллы:
    88
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2023
  7. Тэо

    Тэо ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    7 окт 2021
    Сообщения:
    3.095
    Симпатии:
    1.667
    Баллы:
    93
    Медитацией, скорее всего, занимаются и изучают homo sapientu?
     
  8. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    Короткометражка «Айк берёт интервью у Бога» | Озвучка DeeaFilm
     
    Тэо нравится это.
  9. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    Американская мечта / The American Dream
     
  10. Тэо

    Тэо ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    7 окт 2021
    Сообщения:
    3.095
    Симпатии:
    1.667
    Баллы:
    93
    1956 год?!
     
  11. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    Фильм «Внутренние миры, внешние миры» 2012
     
    Тэо, Элиэна и Savitar нравится это.
  12. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    Великая Мантра полностью очищающая Чакры
     
  13. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88
    [​IMG]

    Мейстер (Иоганн) Экхарт (1260 —1328) «Об отрешенности»

    Краткое изложение произведения мистического философа.
    Экхардт искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу. И когда он углубился во все то, что об этом написано, то не нашел ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
    Он ставит отрешенность выше любви, смирения и других добродетелей, сравнивая ее с «ничто».

    ***

    Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности.
    Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.

    Если любовь приводить меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.
    А то, что отрешенность воспринимает только Бога, доказываю я так: что должно быть воспринято, должно быть чем-нибудь воспринято. Отрешенность же настолько близка к "ничто", что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога. Он так прост и так тонок, что находит Себе место только в отрешенном сердце. Воспринято и постигнуто может быть воспринимаемое только особым способом восприемлющего, так же, как все познаваемое постигается и понимается в зависимости от состояния того, кто это познает, а не таким, каково оно, взятое само по себе.
    Так же и смирение ценят иные мудрецы более многих иных добродетелей.
    Я же ставлю отрешенность выше всякого смирения. И вот почему именно: смирение может существовать без отрешенности, но совершенной отрешенности не может быть без совершенного смирения. Ибо последняя доходит до самоуничтожения. Отрешенность же так близко соприкасается с "ничто", что между ней и "ничто" не остается больше никакой разницы.
    Совершенная отрешенность не ведает твари, ни склонения перед ней, ни самовозвеличивания, она не хочет быть ни выше, ни ниже ее, она хочет лишь покоиться в себе самой, ни ради чьей-либо любви или чьего-либо страдания. Она не стремится ни к подобию, ни к различию с каким-либо другим существом, она не хочет ни "того", ни "этого", она не хочет ничего другого, как быть одно с самой собой. Совершенная отрешенность хочет быть "ничем"! Поэтому она не обременяет ни одной вещи.
    Пророк говорить: "Я хочу молчать и слушать, что Господь и Бог мой во мне говорит". Как будто бы он говорил: "если Бог хочет говорить со мной, пусть войдет внутрь, я не хочу выйти наружу". И Боэций говорит: "люди, зачем вы ищите вовне того, что внутри вас, блаженства?"
    Так же ставлю я отрешенность выше сострадания; ибо сострадание есть ни что иное, как то, что человек выходить из себя самого ради страданий своих ближних и оттого омрачается его сердце. Отрешенность же свободна от этого, и остается в себе самой и не дает ничему омрачить себя.
    Одним словом, когда я рассматриваю все добродетели, я не нахожу ни одной, которая настолько была бы лишена всяких, недостатков и настолько уподобляла бы нас Богу, как отрешенность.
    Один учитель, Авиценна по имени, говорит: дух, который пребывает отрешенным, настолько высок, что все, что он видит - правда, и все, что он желает, дается ему, и когда он повелевает, тогда надо ему быть послушным.
    Поистине, знайте это, пребывающий в своей отрешенности дух привлекает к себе Бога; и если бы он мог лишиться облика и состояния, то он вырвал бы для себя самую сущность Бога. Но этого Бог никому не может дать, кроме как Себе Самому; поэтому Бог не может сделать для отрешенного духа ничего другого, как только дать ему Самого Себя.
    Человек, который вполне отрешен, настолько восхищен в вечность, что ничто преходящее не может уже заставить его почувствовать плотского волнения; тогда он мертв для земли, потому что ничто земное ничего не говорит ему. Это разумел Св. Павел, когда говорил: "Я жив и все же не жив, Христос жив во мне".
    Теперь ты спросишь: "что же такое эта отрешенность, что в ней такая власть?"
    Истинная отрешенность не что иное, как дух, который остается неподвижным во всех обстоятельствах, будь то радость или горе, честь иди позор, как недвижима остается широкая гора в легком ветре.
    Эта неподвижная отрешенность более всего уподобляет человека Богу. Ибо то, что Бог - Бог, заключается в Его неподвижной отрешенности и оттого Его чистота, Его простота, и Его неизменность. Поэтому если человек хочет уподобиться Богу (поскольку тварь может иметь подобие Бога), он должен стать отрешенным.
    Отрешенность приводить его к чистоте, а эта к простоте, последняя же к неизменяемости. Эти качества осуществляют подобие человека с Богом. Благодатью может осуществиться это подобие. Только она подымает человека над всем временным и очищает его от всего преходящего.
    Да, я утверждаю: всё молитвы и все добрые дела, который человек совершает во времени, трогают так мало Божью отрешенность, как будто бы ничего подобного не совершалось, и Бог оттого нисколько не благосклоннее к человеку, чем если бы тот не совершал ни молитвы, ни доброго дела.
    Первым вечным взором Бог увидел все вещи, как они должны были совершиться, и увидел тем же взором, как и когда Он создаст творение; Он увидел так же малейшую молитву и доброе дело, которые кто-либо совершил, и увидел, какой молитве; и какому благоговению Он вомнет; Он видел, что ты завтра будешь взывать к Нему и усердно просить Его; и этот призыв и эту молитву Бог не услышит лишь завтра, Он слышал это в Своей вечности, прежде нежели ты стал человеком. Если же молитва твоя не честна и не подлинна, то Бог не теперь откажет тебе: Он отказал тебе уже в Своей вечности. Так Бог Своим первым вечным взором увидел все вещи, и Он действует не по какой-либо причине, но все уже предопределено, соделано впредь - совершенное дело.
    Ибо для Него нет ничего прошедшего и ничего будущего: Он предвечно любил всех святых, как Он предвидел их, пока еще Мир не стал! И когда совершается во времени то, что Он предвидел в вечности, люди воображают себе, что Бог постиг новую любовь. Но когда Он гневается или когда творит добро - это мы изменяемся: Он пребывает неизменным, как солнечный свет приносить вред больным глазам и пользу здоровым, и все же остается тем же неизменным.
    Бог не смотрит во время, и поэтому для Него не происходит ничего нового.
    В каждом человеке два человека. Во-первых, внешний человек, чувственный; этому человеку служат пять чувств, но они получают силу свою от души; во-вторых - внутренний человек, это сокровенное человека. Знай, что человек, который любит Бога, употребляет не более душевных сил на внешнего человека, чем того требуют пять чувств: внутренний человек обращается ко внешнему только, поскольку он руководитель и наставник, который не даст им применять свои силы по скотскому.
    Но избыток своих сил душа отдает всецело внутреннему человеку; и даже, если ему представляется более высокая и благородная цель, душа стягивает к себе так же и те силы, которые отдавала она пяти чувствам, и тогда такой человек восхищен и без сознания, ибо цель его безумный и все же имеющий смысл образ, или нечто разумное без образа.
    Внешний человек может быть погружен в деятельность, в то время как внутренний человек остается свободным и неподвижным.
    Вот тебе сравнение: дверь движется на крюке; дверную створку я сравниваю с внешним человеком, а крюк с внутренним. Когда дверь открывается и закрывается, движется створка, а крюк остается неподвижным на своем месте, и нисколько не изменяется от движения. Так и здесь.
    Теперь я спрашиваю: что составляет цель чистой отрешенности? На это я отвечаю: ни "то", и ни "это" составляет ее цель, она покоится на чистом "ничто", ибо она покоится на высшем состоянии, в котором Бог совершенно по Своей воле может действовать в нас, Бог не может действовать в каждом сердце по своей воле.
    Ибо хотя Бог всемогущ, Он все же может действовать лишь там, где находит или Сам создает готовность.
    Бог действует по мере той готовности, которую Он находит. Его действие в человеке иное, чем в камне. Мы находим для этого сравнение в природе: когда топят печь и сажают в нее овсяное тесто, гречневое, ржаное и пшеничное, то жар в печи один, но действует он не одинаково в каждом тесте, - из одного хлеб выйдет хороший, из другого грубее, из третьего еще грубее. Жар здесь не при чем, дело в веществе, которое было не одинаково. Так же Бог не одинаково действует в каждом сердце, но по мере готовности, которую Он в нем находит.
    В сердце, в котором есть и "то" и "это", может найтись и нечто, что мешает полному действию в нем Бога. Для полной готовности сердце должно покоиться на чистом "ничто", в этом заключено величайшее, что оно может дать. Возьми пример из жизни: если я хочу писать на белой доске, как бы ни было хорошо то, что уже написано на ней, это спутает меня, все же. Если я хочу хорошо писать, я должен стереть то, что на ней уже написано, и лучше всего, когда на ней ничего не написано.
    И это так, если Богу надлежит совершеннейшим образом писать в моем сердце. Тогда должно быть изгнано из сердца все, что называется "то" или "другое", как это бывает с отрешенным сердцем. Тогда Господь может в совершенстве привести в исполнение Свою высокую волю.
    Итак, цель отрешенного сердца ни "то" и ни "это".
    Теперь я спрашиваю, какова молитва отрешенного сердца? На это отвечаю я следующее: отрешенность и чистота вообще не может молиться, ибо кто молится, тот хочет чего-либо от Бога, что было бы дано ему или отнято у него. Но отрешенное сердце не хочет ничего, и не имеет ничего, отчего хотело бы освободиться. Поэтому оно пребывает свободное от молитвы, и молитва его состоит лишь и одном: чтобы уподобиться Богу.
    В этом смысле мы можем принять то, что сказал Дионисий по поводу слов Св. Павла: "Вас много, что ищут венца, и все же он будет дан лишь одному". Все силы души стремятся к венцу, но он будет дан лишь единой сущности. На это и говорит Дионисий: искание венца означает отрешение от всего созданного и слияние с несозданным. Когда душа достигает этого, она теряет свое имя: она вбирает в себя Бога, так что сама становится ничем, как солнце поглощает зарю, так что она исчезает.
    К этому приводит людей только чистая отрешенность. По этому поводу можно так же привести слова Св. Августина: "Душа имеет тайный вход в божественную природу, где все вещи для нее становятся ничем".
    Этот вход на земле - одна чистая отрешенность. И когда последняя достигает совершенства, душа становится от познания незнающей, от любви бесчувственной, от света темной.
    Так мы можем понять то, что говорит один учитель: блаженны нищие духом, которые оставили Богу все вещи такими, какими они были, когда нас не было. Только отрешенное сердце способно на это.
    Что Богу лучше в отрешенном сердце, чем во всяком другом, замечаем мы вот почему: если ты меня спросишь, чего ищет Бог во всякой вещи, я отвечу тебе из книги мудрости, где Он говорит: "Покоя ищу Я во всякой вещи". Но нигде нет полного покоя, кроме как в отрешенном сердце.
    Чем ближе человек к тому, чтобы стать восприимчивым к влиянию Бога, тем блаженнее он; кто наиболее готов для того, тот наиболее блажен. Но сделать себя восприимчивым к тому можно только уподоблением Богу, ибо поскольку человек уподобляется Богу, постольку он воспринимает Его. Это уподобление достигается тем, что человек подчиняется Богу. Поскольку он подчиняется твари, постольку он не подобен Богу.
    Кто хочет вполне узнать пользу и цену совершенной отрешенности, пусть заметит себе слова Христа, которые Он сказал ученикам Своим, о Своем человеческом явлении: "Это хорошо для вас, что Я вас покидаю, ибо если бы Я не ушел от вас, то вы не смогли бы причаститься Святому Духу". Как будто бы Он говорил: "До сей поры вы видели слишком много радости в Моем видимом присутствии, поэтому не могли причаститься совершенной радости Святого Духа. И так отвергните все образное и соединитесь с сущностью, не имеющей лика и образа".
    Ибо духовное утешение Бога нежно, и дается только тому, кто отказывается от утешения чувственного, осязаемого. Слушайте же вы, разумные люди: нет никого радостнее того человека, что пребывает в величайшей отрешенности. Всякая телесная и плотская радость приносит духовный вред, ибо плоть жаждет вновь духа, и дух жаждет вновь плоти, поэтому, кто посеет во плоти неправедную любовь, тот воззовет смерть, а кто посеет в духе истинную любовь, тот пожнет вечную жизнь.
    Отрешенность самое лучшее, ибо она очищает душу, проясняет совесть, зажигает сердце и пробуждает дух, дает желаниям быстроту; она превосходить все добродетели: ибо дает нам познание Бога; отделяет от твари и соединяет душу с Богом. Ибо отделенная от Бога любовь, как вода в огне, а единая любовь, как сот, полный меда.

    Вывод

    Оставайся отрешенным от всех людей, пусть никакое воспринятое впечатление не волнует тебя, освободись от всего, что может иметь чуждое воздействие на твое существо, что может привязать тебя к земному и принести тебе горе, и обращай непрестанно твою душу на целительное созерцание, в котором ты несешь Бога в сердце, своем, как вечную цель, от которой твои глаза не отвращаются никогда! А другие упражнения, которые бывают: пост, бдение и молитва, все направь к той же цели, и пользуйся ими только поскольку они помогают тебе в этом; так достигнешь ты вершины совершенства.
    Теперь кто-нибудь может спросить: кто мог бы выносить неизменное созерцание Божественного образа? Я отвечаю на это: никто, кто живет здесь во времени. Но это должно быть сказано только затем, чтобы ты знал, что есть высшее, к чему ты должен направлять твои желания и стремления. Если же это созерцание отнято у тебя, а ты хороший человек, то ты должен чувствовать себя так, как будто отнято у тебя твое высшее блаженство, и ты должен скорее вернуться к нему, чтобы оно было тебе дано вновь. Наблюдай себя непрестанно, чтобы твоя цель и убежище были насколько возможно там!
     
    Найт нравится это.
  14. Лунный

    Лунный ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    6.226
    Баллы:
    93
    ))) мило
     
    Найт и Alter ego нравится это.
  15. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    Но сейчас тебе не до смеха? Я пришел за тобой Кот в сапогах | Кот в сапогах Последнее желание (2022)
     
    Найт нравится это.
  16. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88


    Celebrate Chinese Valentine’s Day with “Qiaosu”原来这才是七夕节的正确打开方式:入口即化的“巧酥”
     
    Найт нравится это.
  17. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88
    [​IMG]

    Яков Бен Бирсави
    Кастанеда. Код иной реальности

    Людям Знания известно, что во вселенной противодействуют две энергии.

    Первая – творческая, созидательная – Сила.
    Она может быть смертельной, разрушительной, но всегда – созидательной, потому что смерть и разрушение неизбежно ведут к другому рождению.

    Другая энергия – Небытие.
    Собственно, это не энергия даже, просто язык не знает этому определения.
    Ведь определение можно дать лишь тому, что реально существует.
    А в Небытии не существует ничего.
    Оно подобно воронке, которая затягивает в себя все, что в нее попадет.

    Таких воронок во вселенной множество.
    В нашем мире одной из них являются деньги.

    Если бы люди Знания не отражали действия этих воронок, нас бы с тобой просто не было.

    ,,,

    Есть только Сила.
    Небытие – то, что ей противостоит.

    Сила и есть, как ты выражаешься, «правда».
    Точнее, Истина – Verity. То, что единственно есть.


    ,,,


    – А какие цели могут быть за границей вечности? – я пожал плечами.
    – Оттуда никто не возвращался, чтобы рассказать о тамошних перспективах.

    – Цель человека Знания – что здесь, что за границей вечности – слияние с Силой, – ответил Карлос.

    – Собственно, это единственная правильная цель всякого живущего.

    Потому что есть только две возможности: слияние с Силой или уход в Небытие.

    Кому-то проще называть это выбором между Добром и Злом, Раем и Адом, но «зло» и «ад» все-таки предполагают какое-то существование и действие.

    Небытие же – полная аннигиляция. Никакого существования.

    Меня всегда поражало, до чего примитивно разъяснены эти вещи в религиях.
    «Живешь правильно – попадешь в рай, грешишь – отправишься в ад».
    Похоже на то, как говорят капризному ребенку: будешь вести себя плохо – не покатаешься на карусели.

    Да нет там никаких каруселей!
    Только Сила или небытие. Больше ничего.
    Никакого третьего варианта.

    Если бы все люди осознавали это, жить им было бы намного проще.
    Хотя немало и тех, кто сам стремится к небытию.

    Но сейчас тебе важно осознать другое: путь Знания – всегда путь доброй воли.

    Все, что ты совершаешь на этом пути, ты делаешь только по доброй воле.
    И при огромной внутренней потребности.

    ,,,


    Наука считает: чем дольше живет человечество, тем большее развитие получает культура.
    Но будь это так, это бы противоречило процессам, происходящим во всех мирах и временах.

    Ничто не получает развития, но все деградирует.

    Свой наивысший взлет человечество пережило сразу после акта Творения.
    Вся остальная история – это история его угасания. И это касается не только человеческой истории.

    Угасает сама вселенная.
    Энергия, полученная миром при начале (в момент сотворения), постепенно растрачивается.

    Маги об этом знали еще много тысячелетий назад.

    Именно этим они объясняли то, что в лесах от века к веку становилось меньше дичи, сами леса редели и погибали, в водах исчезала рыба, хуже родился хлеб…

    Впрочем, кроме магов об этом никто не думал:
    с одной стороны, время до определенного момента текло медленно, а значит, и медленно уходила и энергия;
    вторая причина заключается в том, что люди – слепы.

    Они замечают что-то, лишь когда это начинает доставлять неудобства.
    Об экологических катастрофах заговорили совсем недавно, хотя катастрофа длится уже не одно тысячелетие.

    Но самое опасное не то, что в материальном мире становится все меньше благ.

    Способности магов слабеют – вот что по-настоящему гибельно.
    Сильных магов давно уже нет на этом свете.

    – Как нет? – удивился я. – А ты, Карлос, а дон Хуан?
    – Дон Хуан не обладал особой силой, – задумчиво произнес Кастанеда.

    – А я… иногда мне кажется, что я не имею права называться магом.

    Путешествия по мирам в сновидениях, способность видеть точку мира у других людей – все это доступно и простым ученикам. Вы – тому подтверждение.

    – Что же тогда должны уметь настоящие маги? – спросил Ловенталь.
    – Во все времена шаманы, маги, люди Знания существовали лишь для того, чтобы посредством магических ритуалов восполнять убывающую Силу.

    И когда магическая традиция была сильна, мир находился в безопасности и благополучии.

    Любое ослабевание магов приводило к эпидемиям, природным катастрофам и вымиранию огромного количества живых существ – не только в нашем мире, но и в бесконечном множестве соседних миров.

    Сейчас магические линии оскудели настолько, что маги уже не способны восполнять Силу.

    Все, что они могут – сберегать как можно дольше ее остатки.

    Экономия и разумное распределение Силы – вот главная задача современных магов.

    Этим занимался дон Хуан, и я продолжаю его дело.
     
    Найт нравится это.
  18. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88
    Махакали. Конец - это начало
    Сериал Махакали.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Я карма и я освобождение.
    Я - путь, и я - цель.
    И я - конец, я - начало.

    1 серия начало ...

    [​IMG]

    95 серия конец

    [​IMG]
     
    Найт нравится это.
  19. Лунный

    Лунный ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    6.226
    Баллы:
    93
    Как там любимое выражение у КК-вцев?)
    "Я тебя курю"))
     
    Найт нравится это.
  20. Alter ego

    Alter ego ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 июл 2023
    Сообщения:
    1.472
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    88
    актуальное выражение
     
    Лунный нравится это.

Поделиться этой страницей