Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Эзотерика Великий Призыв вместо Отче наш...

Тема в разделе "Современная эзотерика. Новые системы развития", создана пользователем упасика, 13 май 2022.

  1. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    6.526
    Симпатии:
    5.813
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    1
    Из точки Света, что в Уме Бога,
    Пусть Свет струится в умы людей.
    Да сойдет Свет на Землю.

    Из точки Любви, что в Сердце Бога,
    Пусть Любовь струится в сердца людей.
    Да вернется Христос на Землю.

    Из центра, где Воля Бога известна,
    Пусть Цель направляет малые воли людей –
    Цель, зная которую, служат Учителя.

    Из центра, что мы называем родом человеческим,
    Пусть План Любви и Света осуществится,
    И запечатана будет дверь, за которой зло.

    Да восстановят Свет, Любовь и Могущество – План на Земле.

    Христос говорит нам, что люди «более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». Тем не менее, как одно из великих проявлений красоты настоящего времени свет изливается в каждое затемнённое место, и нет ничего тайного, что не сделалось бы явным...

    Взывая к Уму Бога и говоря: «Пусть свет струится в умы людей, да сойдёт свет на Землю», мы выражаем одну из величайших потребностей человечества, и, если призыв и молитва вообще что-нибудь значат, то ответ будет обязательно. Обнаруживая у всех людей во все времена, в любом возрасте и в любой ситуации потребность обратиться к незримому духовному Центру, мы можем с полной уверенностью говорить о том, то такой Центр существует!!!... Призыв так же древен, как горы, как само человечество, а, значит, не нужно больше никаких аргументов в пользу его эффективности, или действенности.

    Обычное призывное обращение носило до сих пор эгоистический характер и формулировалось ради краткосрочных нужд. Люди молились о себе, просили божественной помощи для тех, кого любили, а свои основные нужды понимали материально. Призыв же, недавно данный нам Иерархией, это Мировая Молитва. В нём нет ни личного обращения, ни преходящих чаяний. Он выражает нужду всего человечества и вопреки всем трудностям, сомнениям и неуверенности проникает прямо в Ум и Сердце Единого, Которым мы живём и движемся и существуем — Единого, Который будет с нами до конца самогó времени, «пока последний утомленный странник не вернётся домой».

    В этом Призыве нет ничего туманного и неопределённого. Он формулирует коренные нужды человечества сегодня — нужду в свете и любви, в понимании божественной воли и в прекращении зла. В нём победоносно заявляется: «Да сойдёт свет на землю; да вернётся Христос на землю; пусть цель направляет малые воли людей; пусть План запечатает дверь, за которой зло». А затем всё суммируется в торжественных словах: «Да восстановят свет и любовь и могущество — План на Земле». И всегда акцентируется место явления и проявления: Земля.

    Призыв уже многое делает для изменения положения в мире — гораздо больше, чем могут видеть наши глаза. Но многое ещё предстоит сделать. Прошу всех экзотериков, всех людей доброй воли и всех, кто занят в работе Треугольников и способствует формированию сети света и доброй воли, делать всё возможное для более широкого употребления Призыва. 1952 год будет годом духовного кризиса, годом, когда появится возможность ещё плотнее замкнуть дверь, за которой обитает зло...

    Призыв посылается совместно Ашрамами Учителей и всей Иерархией. Её Члены произносят его постоянно, скрупулёзно и энергично. Он будет способствовать интеграции двух великих центров: Иерархии и Человечества, и новому динамическому сплочению их с «центром, где Воля Бога известна».

    Прошу вас, поэтому, в течение будущих лет подготовиться к посылам Призыва и его распространению, сделав это своим главным делом. Чтобы вы призывали всех людей во всех странах мира (до которых сможете достучаться) к совместному произнесению Призыва в один и тот же день в каждой стране.


    Он [Христос] дал миру (для “человека с улицы”) одну из старейших когда-либо известных молитв, которую до сих пор позволялось использовать лишь наиболее возвышенным духовным Сущностям. Он Сам использовал ее впервые, как нам говорят, во время июньского полнолуния 1945 года, которое считается Полнолунием Христа, как майское полнолуние — это Полнолуние Будды. Нелегко было перевести эти древние фразы (такие древние, что не сохранилось даты их написания или каких-либо следов) на современный язык, но это было сделано, и великий Призыв, который может, в конце концов, стать мировой молитвой, был произнесен Им и передан Его учениками дальше.

    Исключительная мощь Великого Призыва может быть видима в том факте, что сотни тысяч людей уже используют его день за днем и много раз на дню; он переведен (1947 г.) на восемнадцать языков и употребляется людьми на всех этих языках; его используют в джунглях Африки группы туземцев, его можно видеть на письменных столах высокопоставленных должностных лиц в наших главных городах; его передают по радио в Европе и Америке, и нет страны или острова в мире, где он не стал бы известен. Произошло это в течение восемнадцати месяцев.


    Этот новый Призыв, если он получит всеобщее распространение, может стать для новой Мировой Религии тем же, чем Молитва Господня была для христианства и 21-й Псалом — для духовно мыслящих евреев. Существуют три типа отношения к этой великой Молитве или Призыву:

    1. Отношение широкой публики.
    2. Отношение экзотериков, или стремящихся и учеников мира.
    3. Отношение Членов Иерархии.
    Во-первых, широкая публика рассматривает его как молитву Богу Трансцендентному. Массы еще не распознают Бога как имманентного в Его творении; они возносят Призыв с надеждой — надеждой на свет, и любовь, и мир, которых они непрестанно жаждут. Они также считают Призыв молитвой для просветления всех правителей и лидеров всех групп, которые занимаются мировыми делами; молитвой для притока любви и понимания между людьми, чтобы они жили в мире друг с другом; требованием осуществить волю Бога — волю, о которой широкая публика ничего не может знать и которая всегда кажется ей такой непостижимой и всевключающей, что естественной реакцией считается терпение и готовность воздерживаться от вопросов; молитвой для усиления человеческой ответственности, с тем чтобы распознанное сегодня зло — которое так мучает и тревожит род человеческий — могло быть побеждено и некий смутный источник зла мог быть обуздан. Наконец, широкая публика рассматривает Призыв как молитву о том, чтобы некое, столь же смутное изначальное состояние блаженного счастья могло быть восстановлено и все несчастья и боль исчезли с лица Земли. Для масс призыв бесспорно хорош, полезен и являет собой всё, что в ближайшее время можно дать.

    Во-вторых, у экзотериков, стремящихся и духовно мыслящих людей имеется более глубокое и понимающее отношение к Призыву. Он приносит им распознавание мира причин и Тех, Кто субъективно стоит за мировыми делами, духовных Руководителей нашей жизни. Последние готовы укреплять тех, кто обладает истинным видением, готовы указывать причины событий в различных областях человеческого существования, а также давать такие откровения, которые позволяют человечеству двигаться вперед, из тьмы в свет. При таком фундаментальном отношении необходимость в повсеместном выражении этих основополагающих фактов будет очевидна, и эра духовной пропаганды, разрабатываемой учениками и проводимой эзотеристами, достигнет своего расцвета. Эта эра началась в 1875 году, когда был провозглашен факт существования Учителей Мудрости. Этот факт упорно утверждался, несмотря на атаки, неверные представления и насмешки. Распознавание тонкоматериальной природы получаемых свидетельств и появление интуитивного отклика у изучающих оккультизм и у многих представителей интеллигенции во всем мире также помогают утверждению данного факта...

    Появляется и узнается новый тип мистика; он отличается от мистика прошлого своим практическим интересом к текущим мировым событиям, а не только к религиозным и церковным делам; он характеризуется отсутствием интереса к собственному личному развитию, способностью видеть Бога Имманентного во всех вероисповеданиях, а не только в своей собственной религиозной концепции, а также умением проживать свою жизнь в свете божественного Присутствия. Все мистики были способны делать это в большей или меньшей степени, но современный мистик отличается от мистика прошлого тем, что он способен ясно показывать другим методы Пути; он объединяет вместе голову и сердце, рассудок и чувство с интуитивным восприятием, которое до сих пор отсутствовало. Путь современного мистика освещается ясным светом Духовной Иерархии, а не только светом его собственной души; таких будет всё больше.

    В третьих, в обеих этих группах — в широкой публике и среди стремящихся мира различных степеней — находятся те, кто превышает средний уровень, обладая более глубокой проницательностью и пониманием; они занимают нейтральную территорию, промежуточную, с одной стороны, между массами и эзотеристами, а с другой, — между эзотеристами и Членами Иерархии. Не забывайте, что Последние также используют великий Призыв и что не проходит ни дня, когда бы Сам Христос не произносил его.

    Внешне красота и сила этого Призыва кроются в его простоте и в изложении им определенных главных истин, которые все люди естественно и по своей природе разделяют, а именно: истины существования основополагающего Интеллекта, Который мы неопределенно называем Богом; истины, что движущей силой вселенной является Любовь, стоящая за всем внешним; истины, что на землю пришла великая Индивидуальность, названная христианами Христом, и воплотила эту любовь в понятной нам форме; истины, что как любовь, так и интеллект являются следствиями того, что называется волей Бога, и, наконец, той самоочевидной истины, что только через само человечество может осуществляться божественный План.

    План этот призывает род человеческий выражать Любовь, настаивая: “Пусть светит свет ваш”. Затем звучит последнее торжественное требование, чтобы этот План Любви и Света, действуя через род человеческий, смог “запечатать дверь, за которой зло”. Последняя строка несет идею восстановления, указывая на основную ноту будущего и на то, что придет день, когда первоначальная идея Бога и Его изначальное намерение не будут больше подавляться человеческой свободной волей и злом – чистым материализмом и эгоизмом; тогда божественная цель, благодаря тому, что изменятся людские сердца и цели, будет достигнута.

    Таков очевидный простой смысл, увязанный с духовным устремлением всех людей повсеместно.

    В использовании этого Призыва или Молитвы и растущем ожидании пришествия Христа — величайшая надежда для рода человеческого в наше время. Если это не так, то молитва ни к чему и является лишь галлюцинацией, а Писания мира с их подтверждающимися предсказаниями — бесполезны и вводят в заблуждение. Свидетельства веков доказывают, что дело обстоит совсем не так. На молитву всегда был и бывает ответ; великие Сыны Божьи всегда приходили и будут приходить на призыв человечества, и Тот, Кого сегодня ждут все люди, уже близко.
    Станса I
    Станса II
    Станса III
    Некоторое время назад — по настоянию Христа — был дан миру Призыв, которому предназначено сыграть огромную роль в приближении таких великих событий, как:

    1. Излияние на человечество любви и света из Шамбалы.
    2. Призывное обращение к Христу, Главе Иерархии, с просьбой о новом явлении.
    3. Утверждение на земле божественного Плана, который должен с готовностью исполняться самим человечеством.
    Эти три события относительно близки и произойдут благодаря сознательному проведению ближайшей фазы плана, которая согласно божественному намерению должна быть в определённой мере выполнена перед ожидаемым приходом Христа. Речь идёт об установлении правильных человеческих отношений, что является непосредственной задачей для человечества и представляет собой самую доступную для него фазу Плана Любви и Света, по отношению к которой оно уже проявляет заметную ответственность.

    Великий Призыв соединяет волю Отца (или Шамбалы), любовь Иерархии и служение Человечества в единый великий Энергетический Треугольник. Образование этого треугольника будет иметь два важных результата: «запечатывание двери, за которой зло» и осуществление благодаря Могуществу Бога Плана Любви и Света с последующим исполнением его на земле благодаря Призыву.


    Хотелось бы знать, уловили ли вы важное значение данного представления космического, планетарного и индивидуального упражнения на выравнивание, которое выглядит как молитва или призыв?

    Оно обеспечивает, в результате правильного употребления, духовный приток прямо в самое сердце человечества из самых высоких источников. Всё предыдущее учение, полученное вами, и ваша более ранняя медитативная работа были просто элементарной прелюдией для восприятия последней части, или стансы, великого иерархического “Призыва Могущества и Света”. Воспринимая этот Призыв, применяя и распространяя его, вы участвуете в космическом событии величайшего значения. Намерение, связанное с этим Призывом, заключается в следующем:

    1. Сфокусировать зачаточное массовое требование человечества на максимально высоком уровне;
    2. Инициировать великий призывный цикл, в котором призыв будет объединять, сплавлять и совмещать два метода (бывшие до этого в употреблении) – молитву и медитацию;
    3. Дать миру новую молитву.!!!
    Эта медитация, или призыв, по сути является молитвой. Однако она может употребляться с большой эффективностью в первую очередь теми, кто что-то знает о медитации. Такие люди имеют особое и своеобразное преимущество перед средним человеком, который привык молиться. Дело в том, что техника медитации привносит фактор ментальной концентрации и интенсивного фокусирования. Таким образом тренированный ученик может употреблять этот Призыв на нескольких уровнях одновременно...

    И все же Призыв не является медитативным упражнением. В сущности это молитва, синтезирующая наивысшее желание, устремление и духовное требование самой души человечества. Он должен использоваться именно таким образом. При его применении тренированный ученик или тренируемый стремящийся будет занимать медитативную позицию – то есть позицию сосредоточения, духовной направленности и восприимчивости. Затем он будет молиться. Установка изучающего оккультизм человека, который отверг все старые религиозные практики и верит, что не нуждается более в употреблении молитвы, пройдя на более высокую стадию медитации, не является правильной. Истинная позиция состоит в том, что он использует и то и другое по своей воле и по необходимости. В связи с Призывом он занимает медитативную позицию (внутреннюю ментальную позицию, характеризующуюся твердым восприятием), но пользуется методом молитвы, который – когда никак не относится к отдельному “я” – является могучим средством установления и поддержания правильных духовных и человеческих отношений. Когда в медитативном состоянии, используя молитву (в виде Призыва), он достигает установления связи – иначе невозможной – с массами человечества, он может давать им то, в чем они нуждаются, но о чем не умеют сказать. Кроме того, он связывает себя с Иерархией, Которая работает с Космического Астрального плана, но – посредством использования планетарной Антахкараны – работает также на буддхически-ментальных Планах и призывается желанием массы людей...
     

Поделиться этой страницей