1. Форум "Просветление" - это уникальная эзотерическая среда, где мы общаемся и обмениваемся интересными материалами, знаниями и опытом. Участвуйте в общении.
    Скрыть объявление
  2. Чтобы зарегистрироваться на форуме - нажмите на "Регистрация". Чтобы вставить Аватар - нажмите на свой ник вверху и затем на ссылку "Аватар". За новостями следите по ссылке "Новые сообщения".
    Скрыть объявление
  3. На форуме имеется радел Эзотерические знакомства. Вы можете найти здесь свою пару для создания семьи или человека с которым хотели бы познакомиться на основе духовных интересов.
    Скрыть объявление

Тема для свободного общения участников Школы Ошо Дзен Таро

Тема в разделе "Организация школы Ошо Дзен Таро", создана пользователем Ади Шакти, 13 мар 2017.

  1. Ади Шакти

    Ади Шакти ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Команда форума Администратор

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    521
    Баллы:
    68
    Возможно кому-то из участников будет удобна эта тема для обмена сообщениями на различные темы, знакомства с другими участниками, обсуждения самого обучения.
     
    Iris, Asima Prem и Наталия Свет нравится это.
  2. Asima Prem

    Asima Prem ► Идущий ✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Россия, Ижевск
    Доброго времени суток !
     
    Ади Шакти нравится это.
  3. Asima Prem

    Asima Prem ► Идущий ✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Россия, Ижевск
    ’Вход’ в санньясу был, но ’выхода’ не было. В санньясу можно войти, но нельзя выйти из неё. Но даже небеса без выхода становятся дверью в ад, они становятся тюремной камерой. Вы можете сказать: ’Вовсе нет, если кто-то из санньясинов действительно захочет оставить это, кто может помешать? Он может оставить это’. Но вы будете осуждать и оскорблять его, и за всем этим будет стоять осуждение.

    Именно поэтому мы создали такой ловкий прием, когда кто-нибудь принимает санньясу, мы поднимаем много шума вокруг этого, придаем пышность событию и делаем из этого шоу. Всякий раз, когда кто-то принимает санньясану, играет целый оркестр, мы вешаем на него гирлянды и цветы, мы восхваляем его, отдаем почести и выражаем глубокое уважение. Мы превращаем это в великолепное представление, как будто происходит какое-то важное событие. Но есть и другая сторона этого спектакля. Этот санньясин не знает, что стоит ему отказаться от санньясы завтра, как так же, как на него вешали гирлянды сегодня, завтра в него будут бросать камни и ботинки. И это будут делать те же самые люди. На самом деле, вешая на него гирлянды, люди предупреждали его никогда не отказываться от санньясы. В противном случае, за почестями последуют оскорбления. Это очень опасная ситуация. Поэтому, кто знает, сколько людей, которые, возможно, хотели бы попробовать радость санньясы, остаются лишенными этого. Они просто не могут принять решение на всю жизнь…Решение посвятить всю жизнь чему-то - это слишком трудная задача. Более того, мы не имеем никакого права выбирать.

    Таким образом мое видение таково: санньяса всегда периодична. Вы можете отказаться от неё в любой момент. Кто может помешать вам? Вы приняли санньясу, теперь вы оставляете её. Нет никого кроме вас, кто может судить об этом. Только вы являетесь решающим фактором, и это ваше собственное решение. Это не требует никакого соглашения с кем бы то ни было или одобрения. Санньяса индивидуальна, это ваше собственное решение. Вы можете принять ее сегодня и отбросить завтра. И вам не нужно хвалить человека, принимающего санньясу, или осуждать его, когда он ее бросает. Это не ваше дело.

    И в тоже время помните, что санньяса всегда была связана с каким-то мастером: какой-то мастер дает посвящение. Не каждый может давать санньясу. Её можно получить, но не дать. Или лучше сказать так: кто кроме самого существования, может дать санньясу? Если кто-нибудь приходит ко мне и говорит: ’Пожалуйста, посвяти меня’; я отвечаю: ’Как я могу дать тебе посвящение? Я могу быть только свидетелем. Посвящение ты берешь от божественного, ты получаешь его от самого существования, самое большее, что я могу – быть свидетелем этого. Что я присутствовал, когда этот феномен случился. Но не более того. Санньясин, привязанный к мастеру, становится сектантом. Санньясин, привязанный к мастеру никогда не сможет преобрести свободу, он преобретет только рабство...

    Я не стану их мастером, но только свидетелем их посвящения в санньясу. Фактически, санньяса будет основой отношений между ними и существованием. Не будет никакой церемонии посвящения в санньясу, чтобы не было потом никаких трудностей в уходе из нее, если он так захочет...

    Когда я говорил ’мои санньясины’ - это не было оговоркой. Мой язык странный, но я никогда не ошибаюсь. В первый раз, когда мой друг сказал ’твои санньясины’, я был против и сказал: ’Не говори мои’. Но у меня было другое намерение. Это относилось к вопросу, как санньясин может быть моим? И когда я сказал «мои санньясины» снова, это не было ошибкой. Санньясины не могут быть моими, но я определенно могу принадлежать им».

    Ошо,
     
    Ади Шакти нравится это.
  4. Asima Prem

    Asima Prem ► Идущий ✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Россия, Ижевск
    Доброго дня всем ! Хочу быть полезной для тех, кто сейчас готовит творческую работу об Ошо. К сожалению, мой литературный язык не совсем годиться , чтобы описать все чувства , связанные с любовью к Ошо , и его понимание тоже не могу ясно выразить словами. Но мое понимание Ошо очень близко по духу и по энергиям , к воспоминаниям его саньясинов. А именно хочу подсказать , что будет очень полезна для творческой работы об Ошо воспоминания его учеников. Прекраснейшая книга "Новая алмазная сутра" Ма Прем Шуньо , " Слезы мистической розы" Озен Раджниша. У меня есть эти книги в электронном варианте. Обращайтесь, могу скинуть , либо в контакте либо тут )
     
    Наталия Свет и Ади Шакти нравится это.