Дневник Ошо Дзен Таро

Тема в разделе "Дневники Ошо Дзен Таро", создана пользователем Viktoria01921, 12 мар 2017.

1. Viktoria01921

Viktoria01921 ► Странник ✫✫✫ Участник

Симпатии:
    64
    Баллы:
    13
    1. Здравствуйте, меня зовут Виктория. Занимаюсь несколько лет медитациями, психологией, ченнелингом, эзотерикой. Работаю инструкотром по йоге.
    2. У меня пока нет колоды. Приобрету наследующей недели.
    3.Мне очень импонирует Ошо. Динамическая медитация одна из моих любимых. Прочитала много его книг. Случайно попалась эта игра вконтакте. Теперь каждый день выбираю карту дня.
    4. Опыт только в интернете.
    5. Да, есть. С классическим.
    6. Уже не помню как то привели меня к вам;)
    7. Я бы очень Дзен Таро. Помогать себе и другим людям.
    8. Все это учтено в вашем плане обучения.
    9. В предвкушении занятий:)

Ади Шакти нравится это.
  2. Viktoria01921

Симпатии:
    64
    Баллы:
    13
    Моя интерпретация карты дня для Ирины на 26.03.2017 Вам выпала карта Рыцарь Радуги! Ваш день пройдет в наслаждении самого дня и себя. Каждое мгновение будет приносить удовольствие и не важно в центре вы людей или наедине с самой собой, занимаясь для себя чем то приятным. Вы отпустите мысли, тревоги, переживания, ожидания от себя и других людей и окунетесь в поток принятия и внутреннего спокойствия.Почувствуете свой гармоничный дом внутри вас, занимаясь тем чем будете заниматься свободно, легко. Приняв и получая удовольствие от самой себя и процесса. Вы уже дома, ваш дом внутри вас. Вы свободная, живая, естественная. Такая какая вы есть.

Ади Шакти нравится это.
  3. Viktoria01921

Симпатии:
    64
    Баллы:
    13