1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Для готовых к ученичеству и групповой работе. №2.

Тема в разделе "Мои рекомендации", создана пользователем Stalker, 31 май 2025.

  1. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Что Он будет утешителем страждущего человечества, что Он будет нежно любить и спокойно работать со Своим Собственным народом, Своими людьми, что Он изгонит злодея с Земли и не позволит ему снова возмущать спокойствие мира.
    Уверяю вас, что такая картина совсем не соответствует видению реальности. Она базируется на теологических интерпретациях и человеческой эгоистичности; она вызвана страданиями рода человеческого и неудачными попытками учеников и стремящихся всего мира уловить истинную природу любви и обрести реальное видение иерархического Плана."
     
  2. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Он принесет с Собой Огонь Любви, Он принесет весть об очистительном огне,
    Он не станет вновь учить “о водах очищения”, как это символически излагалось раньше, Он будет применять огонь, сжигающий и уничтожающий все барьеры в человеческой природе, все разделяющие стены между индивидуумами, группами...
    Готовы ли вы как индивидуумы, как ученики и стремящиеся подвергнуть себя воздействию этого огня?"
     
  3. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Когда человек становится чела в Свете, он применяет определенные методы развития, позволяющие ему видеть более ясно и знать то, что он должен делать, потому что Свет всегда открывает.
    Эти методы следующие:
    1. Стремящийся совершает переход от сознания астрального плана к ментальному, а старший, помогающий ему ученик оказывает при этом определенную помощь и осуществляет руководство.
    2. Стремящийся учится различать, и в конце концов различает безошибочно, между парами противоположностей.
    3. Стремящийся становится осведомленным о наваждении как о том, от чего он в итоге должен освободиться сам и от чего он должен помочь освободиться миру."
     
  4. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Поэтому, именно под руководством чела, который (еще не будучи адептом) намного более продвинут, нежели чела в Свете, усваиваются первые уроки указанных трех процессов.
    По мере того как этот процесс развивается, стремящийся остается неосведомлен об интересе Учителя к нему.
    Учитель получает регулярные доклады (основанные на определенных картах) от старшего ученика, который опекает неофита.
    Именно таким путем устанавливаются многие иерархические связи."
     
  5. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Как только они установлены – посредством работы в Ашраме Учителя, а не фокусирования на физическом плане – они становятся постоянными и составляют один из факторов, производящих:
    1. Иерархическую интеграцию.
    2. Полную и тесную связь между человечеством и Иерархией.

    В данное время быстро растет число людей, которые связаны между собой таким образом, и старшие ученики всех Учителей, Которые берут чела, чрезвычайно заняты тренировкой стремящихся, ....
    Тренируемые стремящиеся составляют в действительности ядро будущих мировых служителей, и потому являются важной частью всего процесса."
     
  6. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Задача тех, кто вовлечен в работу, разделяется на три категории; работая над этой проблемой, старшие ученики и посвященные сами многому учатся.
    Три категории работы следующие:
    1. Установление магнетического влияния.
    2. Налаживание телепатической связи.
    3. Осуществление базовых кармических урегулирований.

    Первая задача, встающая перед учениками, заключается в том, чтобы подойти к пониманию природы стремящихся, за которых они взяли на себя ответственность, а также установить зону, или канал, влияния таким образом, чтобы стать определенно полезными и быть способными контактировать со стремящимися."
     
  7. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Здесь можно указать, что в прошлом такие взаимоотношения осуществлялись на уровне, или плане, Души, то есть посредством контактов между Душами, и потому требовался долгий период “осаждения” до адекватного распознавания такого общения умом и мозгом стремящегося.
    Сегодня такой метод по-прежнему сохраняется в большинстве случаев, но в то же время многие помогающие ученики экспериментируют (под руководством своего Учителя), пытаясь непосредственно работать со стремящимся на физическом плане, привлекая таким образом Личностные отношения наряду с контактом через Душу."
     
  8. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Тогда возникают намного более сложные связи, являющиеся, однако, частью нового процесса Экстернализации Иерархического усилия, в котором участвуют все внешние Ашрамы (постепенно сейчас формирующиеся).
    Благодаря этому, чела в Свете тренируется распознавать членов Иерархии
    – становясь сначала осведомленным об учениках более продвинутых, чем он сам, и учась придавать должное значение их словам и предложениям."
     
  9. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Поэтому вы можете видеть, как совершается великое усилие по приведению двух центров – Человечества и Иерархии – к намного более тесной связи и взаимоотношениям, как объективно, так и субъективно."
    Все, кто в этой жизни перешел от стадии “чела в Свете” к стадии принятого ученика, осуществили два распознавания:
    1. Распознавание старшего ученика, которого они обнаружили “в Свете”.
    2. Распознавание Учителя.
    Этот вопрос будет рассмотрен мной позже."
     
  10. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Последовательно развивающийся процесс телепатического взаимодействия должен изучаться особенно тщательно.
    Все группы учеников, работающие внутри или вне Ашрама, должны находиться в тесном телепатическом контакте; таким образом обеспечивается тренировочная площадка для развития данного типа восприимчивости.
    Первое, что должно быть установлено в группе учеников, это любовь и доверие, поскольку без этого не может быть правильной передачи мысли.
    Там, где любовь и доверие отсутствуют, они должны быть определенно и сознательно развиты."
     
  11. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Второе правило управляет этими телепатическими связями и состоит в том, что все ученики должны тщательно избегать всевозможных “кризисов критицизма”, если хотят установить необходимый ритм.
    В любой группе учеников есть те, кто не ставит “главное на первое место”; они считают, что есть множество дел и людей, которые для них важнее их долга и Духовной ответственности; это естественно дает их товарищам-ученикам справедливое основание (видимо справедливое) для критики.
    Бывают случаи, когда критика, безусловно, есть просто констатация факта."
     
  12. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Это означает, что критикующий ученик достиг той точки, где его суждение в такой степени основывается на любви, что не имеет личностного воздействия в его собственной жизни или в жизни его товарища-ученика.
    Оно есть просто любящее признание наличия ограничения."
     
  13. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "И становится неправильным лишь тогда, когда эти несомненные факты используются, чтобы необоснованно возбуждать критицизм и давать повод для обсуждения.
    Ученик, или стремящийся, который делает вопиющие ошибки и которому не удается осуществить необходимые изменения, сам создает барьер, который он должен будет со временем уничтожить путем устранения любых причин для критики.
    Такие барьеры препятствуют свободному телепатическому сообщению."
     
  14. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Можно задать интересный вопрос, который при этом безусловно возникает:
    - должна ли откликаться группа работающих учеников на ноту более продвинутых учеников в группе,
    - или же эту ноту нужно понизить до более общего среднего уровня, чтобы соответствовать и менее продвинутым? "
     
  15. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Давайте изложим этот вопрос в другой форме:
    - должны ли менее развитые члены группы учеников стягивать на свой уровень работы и понимания более развитых?
    - Или они должны делать максимальное усилие, чтобы соответствовать более высокому видению, достигая позиции и точки зрения более продвинутых?
    Эти вопросы отражают фундаментальную проблему всех Ашрамов, и ответ на них могут дать только сами чела."
     
  16. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "При решении задачи кармического урегулирования ученик, направляющий стремящегося, руководствуется определенными требованиями.
    Он должен установить, какая карма должна быть отработана стремящимся, которого он опекает, в течение данного воплощения.
    Затем он должен побудить стремящегося добавить к этой своей карме то, что я мог бы назвать “освобождающей кармой”.
    Это составляет часть процесса, которому должны подчинять себя те, кто выбирает более трудный путь – Путь Посвящения, – добровольно и согласно своему свободному выбору
    ."
     
  17. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Ученик в этом случае стремится совершить определенные шаги, относящиеся в данном случае к чела на Пути:
    1. Он отрабатывает карму, которой нельзя избежать, настолько осмысленно и сознательно, насколько это возможно.
    2. Он берет на себя определенную карму, которая в обычном случае была бы осаждена в другой, более поздней жизни."
     
  18. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "3. Он начинает брать на себя часть общей кармы человечества, увеличивая тем самым свою кармическую нагрузку.
    4. Он начинает работать с планетарной кармой и постигать ее, хотя пока и не берет на себя связанную с ней ответственность.
    Только после Третьего Посвящения он может это делать, разделяя как индивидуум кармическую ответственность Планетарного Логоса."
     
  19. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Здесь я хотел бы указать, что имею в виду как хорошую, так и плохую карму.
    В задачу помогающего ученика входит направлять чела в Свете так, чтобы тот мог урегулировать свою карму.
    Старший ученик делает это посредством впечатления мыслью.
    Вся карма, когда ее воспринимают сознательно, осаждается могуществом мысли; это, возможно, составляет главный урок, которому старший ученик должен научить неофита.
    Таким образом последнему помогают видеть “в Свете” то, что преграждает ему путь, и ученик, готовящий его к стадии принятого ученичества, находится в постоянном контакте с Учителем.
    Так устанавливается Треугольник взаимоотношений, имеющий Оккультное значение."
     
  20. GalinaL

    GalinaL ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    93
    "Если чела в Свете действительно искренен и сознательно развивает более высокую восприимчивость, эта стадия может оказаться относительно короткой.
    Иногда двух жизней оказывается достаточно для того, чтобы пройти данную стадию. Чела в Свете – это тот, кто ступает по Пути так называемого “малого откровения – малого, поскольку это откровение того, что должно быть выполнено в личностной жизни, а не более высокое откровение Божественности и ее природы.
    Это откровение того, что уже проявлено, а не того, что должно быть проявлено. Поразмыслите над этим."
     

Поделиться этой страницей