1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Игра Лила.

Тема в разделе "Мой Путь", создана пользователем Солнечная, 27 янв 2021.

  1. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
    О возврате,я имела ввиду не словесный.
    В данном случае,сыграла Судьба,так думаю.Но как говориться Бог помог,найти правильные слова.Я думаю в жизни каждой девушки,бывают похожие ситуации.
    Меня всегда выручали мои братья,если какая то наглость с чьей то стороны,по отношению ко мне,это смертельный исход.Стоило мне сказать им,но достаточно было предупреждения,что убъют.И как бабка нашептала,желание пропадало.Но сама я никогда не провоцировала каким то образом наглеть со мной.
     
    Venera нравится это.
  2. Venera

    Venera ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.435
    Баллы:
    93
    7 ход 69. План Абсолюта
    По одну сторону от Вайкунтха-локи находится лока Рудры, а по другую — лока Брахмы. Вместе они образуют триаду Брахмы, Вишну и Шивы в центре высшего ряда игральной доски. Этот план выше всех планов творения — как семи главных, так и всех остальных, обозначенных или не обозначенных на игральной доске. Основным элементом здесь также служит махат. Укрепившиеся в истине обитают здесь, не испытывая страха перед последующим возвращением к исполнению кармических ролей. Сюда же приходят практикующие милосердие, в обители Брахмы они пребывают, не ведая страха.

    Брахма — творец материального мира, активный принцип ноумена, сила, преобразующая сознание в бесчисленные формы и отражения. Его обитель — Брахма-лока. Игрок, достигающий этого места, сливается с этой абсолютной силой, этим тонким принципом. Брахма — организатор материи, определяющий законы развития для создаваемых форм.

    Несмотря на то, что Брахма-лока расположена рядом с планом Космического Сознания, Брахма не может дать игроку освобождение. Игра должна продолжаться. Брахма определяет форму игры, но здесь есть что-то еще, помимо формы. Только Истина может привести игрока к освобождению. А теперь три гуны ожидают его впереди, и змея, соответствующая тамогуне, рано или поздно возвращает игрока к Матери-Земле. Он опускается до уровня шестой чакры, однако теперь он вооружен пониманием принципов игры, приобретенным в Брахма-локе. И это может помочь ему достичь своей цели на Земле. Путь духовной преданности ждет его на расстоянии одного броска игральной кости.


    Многие знания стали входить в осознание и понимание того, что давалось мне ранее.
    Я нахожусь уже в этом месте,
    но ещё не свободна от телесности. Буду медитировать.
     
  3. Venera

    Venera ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.435
    Баллы:
    93
    8 ход
    72. Тамогуна
    После захода солнца и до утренних сумерек преобладает тамогуна, и весь мир погружается в сон. Изначально, как и другие гуны, тамогуна находится в первичной пракрити. После начала творения возникает махат, в котором преобладает саттвагуна. Махат дает рождение интеллекту (буддхи), из которого возникает эго (ахамкара). Саттвическая ахамкара порождает ум (манас), а раджасическая — индрии (органы чувств и органы деятельности), тамасическая же ахамкара дает начало танматрам. Танматра означает нечто чистое, несмешанное. Всего их пять: звук, прикосновение, зрительный образ, вкус и запах. Они соответствуют пяти великим элементам (махабхутам): акаше (эфиру), воздуху, огню, воде и земле. Соединяясь, они образуют индивидуальное «я», в котором во всех четырех состояниях сознания проявляется действие гун. Гуны, действующие в материальном мире, отличаются от чистых гун, существующих внутри пракрити. На этом уровне тамогуна становится самой большой змеей на игральной доске — это тамас, поле, расположенное в конце ряда, соответствующего седьмой чакре. В восьмом ряду гуны находятся ближе к своему источнику (пракрити) — следовательно, они чище.

    Последний квадрат игральной доски является и началом нового цикла в космической игре, предоставляя игроку форму и материю. Здесь находится змея, которая жалит игрока, возвращая его на землю.

    Тамогуна представляет собой дифференцированную энергию в сознании. Внутри нее сияет свет саттвы, однако из-за неведения и отсутствия посвящения он не может развиваться самостоятельно. Для этого необходим раджас, тогда саттва может проявиться и, достигнув земли, принять новую форму при помощи кармы. Тамогуна скрывает истину так, что веревка кажется змеей, а змея — веревкой. Тьма является основным признаком тамогуны, а ее природа — пассивность. Игрок, попадающий сюда, немедленно покидает уровень космических сил и возвращается на Землю для поиска нового пути восхождения. Что произойдет дальше, зависит только от игрока и того Единого, Который есть Истина.


    Я давно уже знаю, что являюсь ТЬМОЙ, то есть множеством Света.
    Сейчас я тоже беременна Светом Утра Нового Дня Земного преобразования.
     
  4. Venera

    Venera ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.435
    Баллы:
    93
    Сотворив аббревиатуру, выясним смысл последнего слова.

    А может вам написать - Ребята Света Игры на Христа - Универсального Йони?

    Йони зона взаимопроникновения, где пересекаются два круга.
    Религиозными символами йони служат пещеры и святилища в форме йони (например, йонимандалы и йони-питхи), раковины каури, цветы лотоса, лилии и розы, абрикосы, сейшельский орех и кардамон, а кроме того – перевернутый треугольник и любые круглые камни и камешки с дыркой посередине.

    Христос: "Я Есмь Путь и Истина и Жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
     
  5. Venera

    Venera ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.435
    Баллы:
    93
    решила просмотреть на что я наткнулась в реале, что меня так кинуло в следствие причин.
    1 ход - 51 - Земля.
    2 ход - 56. План изначальных вибраций.

    [​IMG]

    Ом — единый звук, присутствующий повсюду во Вселенной, проявленной и непроявленной. Это самая тонкая из форм, в которых существует энергия. Омкара — это план вибраций, которые производят этот космический звук, находящийся в гармонии со всеми другими вибрациями. Игрок, попадающий сюда, осознает, что Ом — это вибрация, наполняющая все элементы бытия.

    В начале было Слово (звук). И Слово было у Бога, и Слово было Бог. Игрок может осознать этот звук, если он обойдет ловушки желаний, расставленные его умом, и будет медитировать, создавая звук с помощью своего тела. Ом является основой всех знаний, поэзии и искусства. Концентрация на Ом открывает игроку все безграничные источники внутри него, которые до этого были заблокированы майей нижних чакр.

    Этот звук также является замечательным средством, которое помогает снимать напряжение. Каждый игрок, сознательно или бессознательно, пользуется этим. Ом — это гудящий, мычащий звук. Мы все иногда «мычим что-то про себя». Поэты и композиторы часто используют этот звук для пробуждения вдохновения.

    Ом — это одновременно Творец, Хранитель и Разрушитель — три аспекта Божественного. Если игрок видит, что соприкоснулся с какими-то раздражающими элементами в своем окружении, все, что ему нужно сделать, чтобы вернуться в гармоничное состояние, — это начать гудеть. Этот процесс повернет фокус его внимания вовнутрь, позволяя раскрыться сокровищам, спрятанным в глубинах его сознания, читты.

    Если вибрации поэта или композитора находятся на уровне нижних чакр, гудение приводит к созданию работ, связанных с этими планами. Если их вибрации более высоки, творения будут связаны с более высокими уровнями сознания. В индуизме считается, что все Веды произошли из звука Ом. Ясно, что Веды были написаны святыми и провидцами, которые также были поэтами и композиторами, чьи вибрации достигли высших планов, так как их произведения являются высшей формой поэзии, соприкоснувшейся с искрой Божественного.

    Игрок, который достигает плана Омкары, осознал необходимость умиротворения и упрощения своей жизни. Мирские заботы отвлекали его от вибрации Ом и космической мудрости, раскрываемой этим звуком. Когда жизнь становится проще, каждое действие совершается сознательно и игрок перестает быть рабом своих привычек. По мере того как его существование становится все более тонко настроенным в унисон с реальностью, он сам становится источником вибраций, входя в резонанс с вибрациями космоса.

    Когда человек гудит или мычит, он издает звук, идентичный вибрации Ом. Этот звук появляется в разговоре, когда один собеседник согласен со словами другого и в знак согласия произносит «гм-м» или «угу». Звук Ом слышен в стоне: он уменьшает боль, напряжение и, изменяя химию тела, помогает выведению вредных веществ. Гудение-мычание заставляет вибрировать все тело, все центры, но в особенности макушку головы, седьмую чакру. В шестой чакре Ом был звуком для медитации, приводящим игрока в контакт с реальностью. Здесь, в седьмой чакре, Ом осознается как факт существования.

    Ведическое утверждение, что Ом дает возможность человеку получать доступ к знаниям, никогда не существовавшим в его непосредственном жизненном опыте, было подтверждено в исследовании, проведенном в Университете Саскачевана. Группа из 200 студентов пела Ом, пытаясь разрешить вопрос, ответ на который не был известен никому из участников опыта. После часа пения один из студентов получил ответ из сокровищницы космического знания, которая была открыта с помощью Ом.

    Я не знала, что чакра Аджна звучит мантрой - ОМ.
    И Сахасрара - тоже - ОМ.Я искала ответ на свой вопрос, возникший у меня внутри, после пришедшей информации в стихах, которая обычно и приходит ко мне рифмованной: "Из круга жизни, необъятного,
    где возникает море всех проблем, проблема - устоять средь Сил противодействующих. И устоит, лишь сильный Духом и кто волей - смел.Я (Бог) дал ориентир, для всех стремящихся; единый движитель:
    мудрая любовь с добром, надежда вера - к ним.
    Коль кто поверит в Силу их, о Путь, в его развитии,
    будет не труден для него и постижим."

    Куда я только не кидала свой взор, в поиске противоположных Сил. Подсознание вскрыло хроники Акаши моей памяти и я увидела своё восприятие, как Алибабу, который подслушал
    слова - коды для открытия пещеры с драгоценостями.
    Стала смотреть символическо-образное значение слов:
    Али в анаграмме будет - Ил"А" - ил - это стихия - земля,
    "А" = 1 то есть земля - 1 указывает на 1 чакру - Муладхару, которой и соответствует стихия - земля, которая и выпала в игре 1 ходом. "Баба" - означает:
    "Ба" - Это душа. А так как в слове два слога "Ба", то это
    указывает, что стихии - земля и её душе сопутствует ещё одна стихия и её душа. В Аюрведе земля всегда идёт вместе с водой и это доша - Капха. В Энерго структуре - воду представляет Свадхистхана.
    РАЗБОЙНИКОВ - в анаграмме = ЗОВ ЙОНИ БА РК,

    что означает, что "БА" - душа - это ЙОНИ - врата, вход
    и ЗОВ её - это слова - "СИМ- СИМ или ОМ - ОМ,
    но "СОРОК" - это в анаграмме = "СРОК" "О" = 16=7
    "СИМ"= С19=10=1 + И10=1 + М14=5 = 1+1+5 = 7
    ЗОВ - СИМ, СИМ, откройся, указывает на 7 чакру Сахасрару - Ом - дыра - проход и Ом - Аджна - камень,
    закрывающий вход в пещеру - череп, в котором богатство - мозги головы с мозгами позвоночника, которые храят на дне колодца - Муладхары с воою Свадхистханы, древнего Змея - Кундалини, что пробуждённый, подымается в верх к зовущему его.
    И только пройдя огонь Манипуры - доша Пита и воздух
    Анахаты - доша Ватта, можно выйти на поверхность
    обозрения Змея в Эфире Вишудха чакры для общения с вызвавшим Змея. Я спросила Змея о том, что я посеяла, что жатва моя стала такой болью в 1 поясничный позвонок компрессионным переломом при падении? И змей показал мне в руническом алфавите, который здесь есть в теме, знак, связанный с 1 поясничным позвонком, называемым Павлин - символ бессмертия и нетленной души.
    [​IMG]
    На физическом уровне тела - это толстый кишечник.
    Тогда я нашла
    соответствие позвонков позвоночника и органов.
    [​IMG]
    И обнаружила, что 1 и все остальные позвонки поясничного отдела связаны с толстой кишкой, почками и мочевым пузырём и только 5 поясничный
    позвонок связан с половыми органами. Тут же всплыл знак рунический - "Секира", который формой своей
    указывает на толстый кишечник. Внутри знака стоит галчка - это почки, а точка справа знака - это мочевой пузырь.
    [​IMG]

    Теперь буду разбираться в себе, что я натворила,
    Стремилась к любви и что - то не так творила или просто не умела любить себя, стремясь любить всех.
     
    Азис и Солнечная нравится это.
  6. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
  7. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    Здравствуйте.
    Можно вопрос из зала?
    А кто такой - игрок?
     
    Светлая нравится это.
  8. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    Какого уровня этот ИГРОК?
     
    Светлая нравится это.
  9. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    в переводе на мерность?
     
    Светлая нравится это.
  10. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    всё имеет свою мерность.
    Вселенная - 12 мерная.
    Человек, в общепринятом понятии - 3-х мерный.
    Задача человека 3-х мерного, выйти из всех ограничений Универсума.
    Сейчас есть информация, как это сделать.
     
    Светлая нравится это.
  11. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    Но из Вселенной-то без меня нельзя выйти....
     
    Светлая нравится это.
  12. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    ТЫ БОЛЬШЕ.
    НО, ПОПАЛАСЬ В ЛОВУШКУ, И, ТЕПЕРЬ ЗАЦИКЛИЛАСЬ САМА В СЕБЕ.
    почитай Уробороса.
     
    Светлая нравится это.
  13. Учитель

    Учитель ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    7.477
    Симпатии:
    1.292
    Баллы:
    93
    ОСВОБОДИШЬСЯ, Я ПОМОГУ.
    ВЗАИМНО.
     
  14. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
  15. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  16. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  17. М. Иванова

    М. Иванова ► Новичок ✫ Участник

    Регистрация:
    6 май 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Игра в прятки с самим собой.. в себе самом, да)
     
    Светлая нравится это.
  18. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  19. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    42.362
    Симпатии:
    35.605
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  20. Лунный

    Лунный ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    6.232
    Баллы:
    93
    Игра Лилит была названа Лила, чтоб народ не пугался)).
     
    Odin, Солнечная и Светлая нравится это.

Поделиться этой страницей