Имеют. От санскритского Чит русское читать. Да, цензура была, но она не мешала духовно развиваться. В 1988 году цензура с духовной литературы...
совершенно верно. Все аптеки - это симптоматическое лечение и вышибание денег из населения.
Думаю, намного больше. Кладбища растут как на дрожжах, причем половина из умерших молодежь.
я никогда ничего не зубрил. Материал запоминал с уроков. Учился на отлично.
зачем читать, если я жил в то время. Знаю из своей жизни.
Я не жил ни при Сталине, Ни Хрущеве. Только в 70-е. Не было голода и разрушений. Наоборот, созидание и развитие было. И питались лучше чем сейчас...
Прекрасное далеко [MEDIA]
Перейдем к следующему символу - Белая раковина [IMG] Символизирует распространение духовного учения. Чем я занимаюсь 18 лет. По-современному этот...
в аллегориях, загадках, идиомах истина является ложью.
Россия и Индия родственны. Как русский язык и санскрит. И спасибо Брежневу, что он так дружил с Индией в 70-е годы.
Изучите сначала учебник логики и философии. Несете чушь. И разберитесь, что такое абсолютная и относительная истина.
Не верили, но поклонялись аспектам Духа. Буддисты тоже в Бога не верят. Самхья также атеистическая философия.
Да, это никто не понимает и не догадывается. Бог есть Дух. Формула Духа - Сат-Чит-Ананда. То есть поклонение Духу есть следование этим принципам....
Парадоксально, но одну из главных заповедей Христа "Бог есть есть Дух и поклоняться надо в духе и истине" соблюдали, следовали коммунисты в...
Потому что это из разных сфер знаний. Противоположностью истине является заблуждение, невежество, пустые фантазии, иллюзии. Противоположностью...
Я -Рак. Многое в таблице сходится.
К теме Золотых рыбок. В Библии также хорошо представлено. "Двое станут одной плотью", Из ребра Адама жену", "Ештьте тело мое, пейте кровь мою",...
Любить - находить в счастье другого свое собственное счастье.