Я про это знаю больше...так как сам переболел раком, плюс психологическое образование Может Вы по теме все=-таки что-нибудь скажете?... Не уводите...
Солнечный ветер...некоторые виды рака сегодня лечатся успешно. Я восемь лет назад заболел раком 4-й стадии левой почки; удалили почку,...
Колобок - Вам уже ответили на Ваш вопрос. Давайте поговорим по теме...
Я профессиональный психолог, то,что Вы пишие -не отрицаю. Но эпилепсию до конца на планете еще ни разу не излечили.
Пока на планете эпилепсию до конца еще ни разу не излечили. Факты в студию!...
Потому что алкоголь оказывает прямое влияние на чувства, а чувства на астральное и ментальные тела опосредованно. Отсюда и поведение пьяного...
Духовные болезни - это болезни человеческого Духа, причем здесь психосоматика?
Какие физические причины имеет эпилепсия?...И почему в жизни так много эпилептиков - их не могут излечить.
У земного физического человека есть 4 разных Ума, то-есть 4 разных уровней сознания: 1. низший конкретный Ум временной психофизической Личности с...
А кто сказал, что психические заболевания напрямую зависят от физического мозга?... Наоборот, современные КТ показали ОТСУТСТВИЕ физических причин...
Братцы, может вы и по теме что-нибудь скажете, а так - флуд.
Какова же природа Сознания? Придя к пониманию того, что Сознания нет внутри тела, наука делает естественные выводы о нематериальной природе...
Просто есть информация, разные знания, которых лично Вы не знаете - но это вовсе не означает,что их нет в природе.
Все земные физические люди - разные... Все имеют разные личные духовные эволюционные статусы. Поэтому весь окружающий мир все люди воспринимают...
Уважаемая Элиэна...а Вы и не лезьте в тонкое, займитесь грешным земным - кто мешает... Каждый человек сам выбирает для себя ментальные увлечения:...
Ответ Колобок... Вся информация взята из Духовного Учения "Учение Вневременной Мудрости", которое транслировала на Физический План третьего...