Понял, приступлю, .. но я не Учитель, и всё равно попрошу оставить всё в рамках форума, и это не сложно. Поскольку я всего лишь ищущий, мне...
Друзья, если Вы согласитесь на нераспространение дальше порога нашего Храма, я постараюсь и выложу тему о Пробуждении. Но условие должно остаться...
Одуванчик, пишу из сочувствия. Вы неужели думаете, что с помощью машинного перевода будете способны плодотворно сотрудничать с русскоязычной...
Тады ой, простите великодушно..
Одуванчик, почему столько ошибок в тексте? Вы спешили? Вы Русский? Или это такой ход "конём"? Вы меня простите, но выглядит это так, как будто...
Позволите?! Есть такое .. Правило/Понятие, - Код Матери, или Материнский Код. Планета заинтересована в Продолжении Рода Всей Фауны, включая Людей,...
Аюдажник, если у вас такой юмор, то спасибо за юмор, ну и за поддержку отдельное спасибо))
Аюдажник, из равновесия я вышел, потому .. , что вы там себе что то навнушали Годами, и начали наезжать на участников форума, заметьте с угрозами,...
Повторю ещё раз: Когда в Уши льют непрестанно Огонь, Огонь, Тонкое, Огонь...Мир Огненный,, .. в приоритет приходит всё, что связано прежде всего с...
Ты опозорился по полной, помимо ереси, двумя женскими клонами, и ты мне смеешь ути пути произносить?! АюрВеда тебе в помощь..
Lera клон аюдажника!
Аюдажник, я с вас не слезу, ни теперь, ни в дальнейшем. Ни каких бонусов пока вы не будете получать, пока не раскаетесь.
Аюдажник, продолжайте.. а то у меня нету времени на вашу персону больше.
Аюдажник, вы не теряйтесь, выкладывайте всё ваше недовольство прямо сейчас. А то яда многовато для вас накопилось, некому было выплеснуть, заодно...
Да я не верю, я сам вас вижу. И упёртый, он и в африке упёртый. И вам это похоже нравится.
Аюдажник, лингвистический анализ вашей псевдо шакти Леры выдаёт вас прямо и откровенно, к "бабке не ходи". Да и что вы там способны видеть, если...