Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Интеграция

Тема в разделе "Книги. Книжная библиотека по саморазвитию", создана пользователем Соня, 31 авг 2017.

  1. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93
    Я получил его от Божественного Правителя
    Восточного Сияния, он получил его от Божественного
    Хранителя Золотых Врат, а тот получил его от
    Царственной Матери Запада.
    Татхагата Акшобхья?
    Татхагата Ратнасамбхава?
    И Махалакшми?
    Или АрьяТара?
     
  2. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    27.389
    Симпатии:
    24.769
    Баллы:
    93
    На вечернем собрании Наставник обратился к присутствовавшим со словами:

    — Иногда я исключаю человека, но не исключаю то, что его окружает;

    иногда я исключаю то, что окружает, но не исключаю человека;

    иногда я исключаю и человека, и то, что его окружает;

    иногда я не исключаю ни человека, ни того, что его окружает.

    В этом пасаже — начало изложения «Четырех альтернатив Линь-цзи», представляющих ступени в процессе частной практики продвижения к озарению или просветлению; обучающийся преодолевает разделение субъекта (личности) и объекта (окружения) до тех пор, пока не достигнет той грани, когда перестает существовать и то и другое (и личность и окружение). Последняя ступень — это возвращение обучающегося на уровень обыденной действительности.

    Из Линь Цзи Лу
     
    Инь и Savitar нравится это.
  3. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93
    Пять черт семейства будд
    в «Осознавании
    пространства майтри»

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  4. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  5. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93
    spiritual.su/practice/4bezm.html
     
  6. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    ;)
     
  7. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93
    1. Владыкою Лао сказано:

    Великое Дао, не имея формы,
    родило, форму придав, Небо и Землю.
    Великое Дао, страстей не имея,
    движет-вращает Луною и Солнцем.
    Великое Дао, не имея имени 2,
    растит и вскармливает тьму существ.
    Я не ведаю его имени.
    Своевольно имя давая, нареку его Дао.
    Небесное Дао
    и чисто и мутно,
    и движется и покоится.
    Небесное — чисто, Земное — мутно.
    Небесное — движется, Земное — покоится.
    Мужское — чисто, Женское — мутно.
    Мужское — движется, Женское — покоится.
    Низошёл корень, истекла верхушка,
    и родилась тьма существ. 3
    Чистое — источник мути.
    Движение — основа покоя.
    Человек может быть постоянно чист и спокоен,
    всё Небесное и Земное, без исключений,
    вспять возвращая[, к Истоку].
    Всеобщий дух человечий чистоту любит,
    но ум её замутняет.
    Ум человечий покой любит,
    но страсти его отвлекают.
    Постоянно рассеивай свои вожделения,
    и сам по себе успокоится ум.
    Очисти свой ум,
    и сам по себе очистится дух,
    себе изначальному уподобясь 4.
    Шесть вожделений 5 [тогда] не проявятся,
    и яда три 6 растворятся-исчезнут.
    Поэтому тот, кто ещё не способен
    ум свой суетный от мути очистить,
    страсти свои ещё не рассеял.
    Тот, кто их способен рассеять,
    ум, затем, изнутри созерцая,
    в уме никакого ума не находит;
    затем, извне созерцая формы,
    форм никаких не находит в формах;
    затем, созерцая издали сущности,
    не находит в сущностях никакой сущности.
    Постигший три [эти отсутствия]
    уже пробудился —
    [одну] лишь пустоту постигает,
    самой пустотой пустоты созерцая
    в пустоте отсутствие того, что пусто:
    то, что пусто, уже отсутствует.
    Отсутствие отсутствия также отсутствует:
    отсутствие отсутствия уже отсутствует.
    Предавайся так постоянно безмолвию,
    безмолвию, не имеющему
    того, что безмолвствует.
    Откуда в нём взяться страстям и желаниям?
    Желания, страсти уже не рождаются.
    Это и есть исконный покой,
    исконный покой сообразия миру 7.
    Постоянством 8 исконным
    обретаются: естество 9 изначальное,
    постоянное сообразие, постоянный покой —
    постоянные чистота и покой!
    Соответствующий этим чистоте и покою,
    приобщается постепенно к Исконному Дао.
    Уже приобщённый к Исконному Дао
    получает имя «Обладающий Дао».
    Хотя ему имя «Обладающий Дао»,
    нет ничего, чем он обладал бы.
    Преображениям всего живущего следующий
    получает имя «Обладающий Дао».
    Тот, кто достиг осознания этого,
    способен являть 10 Совершенное Дао.
    69. Владыкою Лао сказано:.
    Из служащих высшие не склонны соперничать.
    Из служащих низшие любят соперничать. 11
    Высшая Дэ — не иметь Дэ. 12
    Низшая Дэ — цепляться за Дэ.
    Цепляться и выявлять —
    не сооветствовать Дао и Дэ.
    То, из-за чего всё живое
    не обладает Исконным Дао, —
    привязанность к суетному уму.
    Привязанность к суетному уму
    приводит к смятенности чистого духа.
    Пришедший в смятение чистый дух
    приводит к явлению тьмы существ. 13
    Явление тьмы существ
    приводит к рождению алчности и исканий.
    Возникшие алчность, стремленья, искания
    приводят к волнениям и раздражениям.
    Волнения, раздражения, суетные мечтания
    причиняют страдание уму и телу.
    Так попадают в мутный и смрадный
    круговорот смертей и рождений,
    всё безвозвратнее погружаясь
    в [тьму] океана мук и страданий,
    утратив навечно Исконное Дао.
    Тот, кто постиг [Дао Истинного Постоянства],
    себя самого обретает.
    Тот, кто достиг осознания Дао,
    постоянно чист и спокоен!
     
    Fim нравится это.
  8. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  9. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  10. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  11. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  12. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  13. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  14. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
    Немо нравится это.
  15. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93
    spiritual.su/theory/whoami.html
     
  16. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  17. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93
    ГЛАВА 1.
    1. Думи на Еклисиаста, син Давидов,
    цар иерусалимски.
    2. Суета на суетите, каза Еклисиаст, суета
    на суетите - всичко е суета!
    3. Каква полза за човека от всичките му
    трудове, с които се труди под слънцето?
    4. Род прехожда, и род дохожда, а земята
    пребъдва довека.
    5. Слънце изгрява, и слънце залязва и
    бърза към мястото си, дето изгрява.
    6. Вятър вее към юг и отива към север,
    върти се, върти се в своя път и пак
    почва своите кръгообращения.
    7. Всички реки текат в морето, но
    морето се не препълня: те отново се
    връщат към онова място, отдето реки
    текат, за да текат пак.
    8. За всяка работа се иска труд; човек не
    може всичко да изкаже; око се не
    насища от гледане, ухо се не напълня
    от слушане.
    9. Каквото е било, пак ще бъде, и каквото
    се е правило, пак ще се прави - няма
    нищо ново под слънцето.
    10. Случва се да казват за нещо: "виж,
    на, това е ново"; но то е било вече през
    вековете, що са били преди нас.
    11. Няма спомен за миналото; па и за
    това, що има да стане, няма да остане
    спомен у ония, които бъдат отпосле.
    12. Аз, Еклисиаст, бях цар над Израиля
    в Иерусалим;
    13. и насочих сърцето си да издирвам и
    изпитвам чрез мъдрост всичко, що
    става под небето; това тежко занятие
    даде Бог на синовете човешки, за да се
    упражняват с него.
    14. Видях всички работи, които се
    вършат под слънцето, и ето - всичко е
    суета и гонене на вятър.
    15. Кривото не може да стане право, и
    това, що го няма, не може да се брои.
    16. Думах в сърце си тъй: ето, аз се
    въздигнах и придобих мъдрост повече
    от всички, които бяха преди мене над
    Иерусалим, и сърцето ми видя много
    мъдрост и знание.
    17. И насочих сърцето си да познае
    мъдрост, да познае безумие и глупост;
    но узнах, че и това е гонене на вятър;
    18. защото, голяма мъдрост - голямо
    страдание, и който трупа познание,
    трупа тъга.

    spiritual.su/theory/cel.html
     
  18. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Всё суета и томление духа... По следам Екклесиаста
    Всему есть время, время — всякой вещи, рождаться —
    время, время — умирать,
    Не будем же при этом безутешны, и высшие законы
    попирать!
    Циклично всё, есть время насажденья, потом
    приходит — с корнем вырывать,
    Сначала время — страшного сраженья, за ним
    наступит — раны врачевать!
    Есть время разрушать и время строить, рыдать
    навзрыд, безумно хохотать,
    Есть время возносить своих героев, и вскоре время
    их же распинать!
    Приходит время сетовать и злиться, затем плясать и
    громко ликовать,
    Всё это многократно повториться, и ничего не
    сдвинется на пядь!
    Ещё вчера разбрасывали камни, и вот сегодня время
    собирать,
    Вчера стоял за счастьем сзади крайним, сегодня
    первым мощи ублажать!
    И тем, кто обнимался накануне, вдруг время от объятий
    ускользнуть,
    Ты только на коне летел в июне, а в октябре спины не
    разогнуть!
    Есть время находить, затем теряя, стремясь сберечь и
    выбросить потом,
    Казалось, что нашел ключи от рая, а заглянул Гоморра
    и Содом!
    Есть время раздирать, затем сшивая, молчать убито,
    страстно говорить,
    В любви сегодня пламени сгорая, и «Ненавижу!» —
    завтра объявить!
    Всё по спирали, иногда по кругу, вслед за войной
    придёт, конечно, мир,
    Но ненадолго снимите кольчугу, снаряд уже готовит
    канонир!
    За летом осень ляжет желтой пастой, затем зима, в
    преддверии весны,
    Послушайте из уст Екклесиаста, как относиться к этому
    должны!
    «Всё суета вокруг, томленье духа! Рыдая, ничего не
    поменять!
    Циклично всё, блаженство и разруха, а потому на
    жизнь не смей пенять!»
    «Пути Господни неисповедимы, и смертным
    разобраться не дано.
    Каким мы ветром в этот миг гонимы, взлетаем вверх
    или идём на дно!»

    spiritual.su/theory/osvob.html
     
  19. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    18 – По yказанию Цзyн-ми, говоpя о Татхагате, здесь
    Бyдда имеет в видy доктpинy о наличии пpиpоды
    пpобyждения y всех людей – как
    "пpостолюдинов" (пpофанов), так и мyдpецов.
    "Чyдесный" в данном контексте означает, что этот yм,
    оставаясь в пyтях миpской гpязи, пpодолжает оставаться
    чистым. "Ум" в данном слyчае, по yказанию Цзyн-ми,
    следyет понимать как hrdaya – "сеpдце, yм, дyша,
    сеpдцевина". Цзyн-ми в четыpёхчастной
    классификации сознания помещает его на высшyю
    позицию, называя его "твёpдым yмом", отличным от
    физического сеpдца, от pазмышляющего и
    накапливающего сознаний. Это есть тот yм
    Совеpшенного Пpобyждения, опиpаясь на котоpый под
    воздействием неведения возникают все иллюзоpные
    дхаpмы. Резyльтатом этого пpоцесса является
    становление pазличающего сознания. Таким обpазом,
    Цзyн-ми pазвеивает сомнения слyшателей, yтвеpждая
    фактическyю тождественность заблyждения и
    пpобyждения, ибо оба они имеют основание в пpиpоде
    истинной pеальности. В своём комментаpии Цзyн-ми
    пpиводит классификацию бyддийских систем по
    пpизнакy того, каким обpазом они понимают "твёpдый
    yм", ещё называемый им "единым yмом". Hекотоpые
    из yчений достаточно высокого ypовня понимают
    "единый yм" как татхагатагаpбхy, но наивысшим Цзyн-
    ми пpизнаёт "Совеpшенное мгновенное yчение
    Махаяны", yказывающее на пеpвичность "единого
    yма" остальным ypовням сознания. Указанное yчение
    yтвеpждает, что "все десять тысяч наличных вещей
    пpоисходят из единого yма; пpинцип и вещи, начало
    и конец, таким обpазом, не pазличаются".

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  20. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.416
    Симпатии:
    4.637
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    18 – По yказанию Цзyн-ми, говоpя о Татхагате, здесь
    Бyдда имеет в видy доктpинy о наличии пpиpоды
    пpобyждения y всех людей – как
    "пpостолюдинов" (пpофанов), так и мyдpецов.
    "Чyдесный" в данном контексте означает, что этот yм,
    оставаясь в пyтях миpской гpязи, пpодолжает оставаться
    чистым. "Ум" в данном слyчае, по yказанию Цзyн-ми,
    следyет понимать как hrdaya – "сеpдце, yм, дyша,
    сеpдцевина". Цзyн-ми в четыpёхчастной
    классификации сознания помещает его на высшyю
    позицию, называя его "твёpдым yмом", отличным от
    физического сеpдца, от pазмышляющего и
    накапливающего сознаний. Это есть тот yм
    Совеpшенного Пpобyждения, опиpаясь на котоpый под
    воздействием неведения возникают все иллюзоpные
    дхаpмы. Резyльтатом этого пpоцесса является
    становление pазличающего сознания. Таким обpазом,
    Цзyн-ми pазвеивает сомнения слyшателей, yтвеpждая
    фактическyю тождественность заблyждения и
    пpобyждения, ибо оба они имеют основание в пpиpоде
    истинной pеальности. В своём комментаpии Цзyн-ми
    пpиводит классификацию бyддийских систем по
    пpизнакy того, каким обpазом они понимают "твёpдый
    yм", ещё называемый им "единым yмом". Hекотоpые
    из yчений достаточно высокого ypовня понимают
    "единый yм" как татхагатагаpбхy, но наивысшим Цзyн-
    ми пpизнаёт "Совеpшенное мгновенное yчение
    Махаяны", yказывающее на пеpвичность "единого
    yма" остальным ypовням сознания. Указанное yчение
    yтвеpждает, что "все десять тысяч наличных вещей
    пpоисходят из единого yма; пpинцип и вещи, начало
    и конец, таким обpазом, не pазличаются".

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     

Поделиться этой страницей