Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Раджа-йога

Тема в разделе "Философские и религиозные системы", создана пользователем fred, 9 авг 2017.

Метки:
  1. fred

    fred ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    2.072
    Баллы:
    93
    Моя философская и религиозная система - раджа-йога. Занимаюсь и практикую более 25 лет. Добился больших успехов.
    3 источника раджа-йоги - Йога-сутра Патанжали, Бхагават-Гита и Новый завет. Познал истины этих Писаний.
    Практика раджа-йоги складывается из 5 йог: хатха- физическое совершенствование, Карма - йогаслужение людям своими талантами, способностями, опытом, Джнана - изучение источников философии, литературы, науки, Бхакти - любовное служение, Буддхи - методы концентрации и медитации.
     
    Mirra и Нитьяананда нравится это.
  2. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Да раджа йога основана на гигантской силе воли.И при общении с обычными людьми при утечках энергии способность контролировать пратьяхару(КОНТРОЛЬ ЧУВСТВ)ослабевает и сила раджа йоги теряется.
    Поэтому есть мнение,что раджа йога не подходит современным людям.
    Как вас удается так долго сохранять свой уровень достижения?
     
  3. fred

    fred ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    2.072
    Баллы:
    93
    Наоборот, просто у вас неверное представление о раджа-йоге.
    Раджа-йога - основа новой мировой религии, идеологии, по которой будут жить государства. Об этом все пророчества.
     
  4. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48