Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Христианство Что такое Библия, исторический документ или развлекательное чтиво

Тема в разделе "Христианство", создана пользователем Здеся, 26 апр 2018.

  1. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    16.806
    Симпатии:
    8.513
    Баллы:
    88
    Третий лишний,ни на чью сторону я не вставала,Вы мне оба одинаковые.Я высказала свое мнение за Вас обоих никого не обидев.А то что Аури начала конфликт,а Вы ее поддержали,я тут не причем.Со мной и с Одиным он общался культурно и с Рамирой тоже(правда Рамиру во время я остановила,а то бы тоже втянулась в этот конфликт)Молодая,опыта нет,по своей наивности влазиит куда зря.По своим способностям он много чего мог здесь натворить,но нет у него злости на людей,"дурак" одним словом.С миром ушел в другом виде.
     
  2. Здеся

    Здеся ► Махатма ★★★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Украина город Днепр
    Какой ненависти?. У меня ненависти к Фулу нет. Просто я не хочу с ним общаться. Он, для меня пустое место. Но дурно пахнущее. Поэтому, если встретите его, передайте, что для него же будет лучше, если он меня больше не увидит, и не будет меня доставать. Здоровее падла будет. А зря. Таких гнид надо уничтожать. только не надо мне говорить, что я слишком жесток. Я эту гниду терпел три-четыре дня на своей теме. Ничего ему не говорил. только доброжелательность была с моей стороны. Так он же наглеет. Вот сегодня был пик. Пик не его хамства. Пик моего терпения.
     
  3. сон_змеи_220

    сон_змеи_220 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    16.453
    Симпатии:
    7.612
    Баллы:
    88
     
    Mirra нравится это.
  4. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    16.806
    Симпатии:
    8.513
    Баллы: