Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Просветление светлениие и темнение, а еще бог.

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем Haos26, 26 июл 2017.

1. Haos26

Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

Симпатии:
    7.994
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    И в чем конкретно выражена за человечность? Ну скажем воспринимаете не три направления, а 10 или больше?

2. Haos26

Топик Стартер

Симпатии:
    7.994
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Добрый вечер! Мандическим сознанием обладают почти все мужчины до 70 лет на планете земля. Правда возможно и после 70 тут не могу сказать...опыта пока нет.

Извиняюсь за пошлость......ну ведь сами начали про мандическое сознание.

А 5 измерение да..весьма любопытно. Если конечно оно в Вашей реальности.....здесь и сейчас.

3. Haos26

Топик Стартер

Симпатии:
    7.994
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Т.е. души у вас нет...правильно понимаю? Не видите её и не слышите.
    Давайте про сознание М поговорим и в чем оно у Вас выражается? Чем отличается от обычного? Расскажите? Чем ваше конкретно сознание отличается от обычного сознания?

4. Аюдажник

Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    26.314
    Баллы:
    93
    Это тот уровень, где нет не только отождествления практики и прочего, с самим собой, но и мысли об этом нет, состояние довольно стабильно и вполне интегрируется с обычной повседневной жизнью, благодаря выстроенным практикой "двусторонним мостам". Это в общих чертах.

5. Аюдажник

Симпатии:
    26.314
    Баллы:
    93
    Я тоже вам рад, что бы ни происходило ранее. )

6. Fim

Fim ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    93