Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Инструменты красоты

Тема в разделе "Просветляющее творчество", создана пользователем prostofk, 27 окт 2016.

  1. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Не сам . Человек появляется на белый свет уже с ним . Для этого постарались мама и папа и один из законов действующих во Вселенной ( закон отсутствия чего-либо постоянного в природе) описанный в

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  2. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Пропорции

    В прошлой теме МАСШТАБ мы коснулись возможностей изменений зрительных эффектов с помощью пропорций поэтому сегодня мы займёмся рассмотрением этой темы

    Пропорции (отношение ширины предмета к её высоте и длине) также влияют на человека как и стиль, композиция, форма, линия, цвет, масштаб и иллюзии зрения создавая гармонию у проектируемых изготавливаемых или используемых предметов и их членений. Поэтому их обязательно надо учитывать при обустройстве своей квартиры, офиса, рабочих мест и мест отдыха.
    Наиболее широко известны пропорции ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ использующую ряд Фибоначчи. В теме стили помещена фотография античного храма при строительстве которого использовались пропорции золотого сечения и ряд Фибоначчи, который представляет из себя следующее: каждая последующая цифра это сумма двух предыдущих (1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, и т.д.).
    Эти пропорции можно строить и геометрически для этого берём любой прямоугольник в оси координат и чертим диагональ. Далее раствором циркуля (равным диагонали этого прямоугольника) делаем отметку на вертикальной оси и проводим через эту точку линию параллельно горизонтальной оси координат, таким образом мы получаем следующую величину пропорциональной высоты.
    Пропорции золотого сечения использовали в своей работе очень многие великие архитекторы и художники. Очевидно многие из вас видели рисунок Леонардо - да - Винчи, где человек с распростёртыми в стороны руками и ногами отмечен различными линиями.

    [​IMG]

    Таким образом он показал какие пропорции он использовал в своих работах, рисуя человека или проектируя изделия для использования человеком. Этим показал, что он создавал среду соразмерную с человеком.

    Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему
    a : b= b : c или с : b= b : а.
    Геометрическое изображение золотой пропорции

    Рис. 1.
    [​IMG]
    Практическое знакомство с золотым сечением начинают с деления отрезка прямой в золотой пропорции с помощью циркуля и линейки.

    Рис. 2. Деление отрезка прямой по золотому сечению. BC= 1/2 AB; CD= BC

    [​IMG]

    Золотое сечение - построение
    Из точки В восставляется перпендикуляр, равный половине АВ. Полученная точка С соединяется линией с точкой А. На полученной линии откладывается отрезок ВС, заканчивающийся точкой D. Отрезок AD переносится на прямую АВ. Полученная при этом точка Е делит отрезок АВ в соотношении золотой пропорции.Отрезки золотой пропорции выражаются бесконечной иррациональной дробью AE= 0, 618..., если АВ принять за единицу, ВЕ= 0, 382... Для практических целей часто используют приближенные значения 0, 62 и 0, 38. Если отрезок АВ принять за 100 частей, то большая часть отрезка равна 62, а меньшая – 38 частям.
    Эти пропорции можно строить и геометрически несколько по другому :
    Для этого берём любой прямоугольник в оси координат и чертим диагональ. Далее раствором циркуля (равным диагонали этого прямоугольника) делаем отметку на вертикальной оси и проводим через эту точку линию параллельно горизонтальной оси координат, таким образом мы получаем следующую величину пропорциональной высоты.

    [​IMG]
    Пропорции золотого сечения можно получит так же используя уравнение: x2 – x – 1= 0
    Введем обозначения: целое - С, большая часть - а, меньшая - b. Правило"золотого сечения" выступит как соотношение С/а=а/b. Это соотношение является иррациональным. Распространенным и достаточно точным выражением его являются такие величины: a= 0, 618; b= 0, 382. Приближенные целочисленные значения"золотого сечения" можно получить при помощи чисел ряда Фибоначчи, в котором каждое последующее число равно сумме двух предыдущих: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21… . Из этих числе составляется ряд целочисленных отношений: 1: 2; 2 : 3; 3 : 5; 5 : 8; 8 : 13; 13 : 21;…
    В ряду, начиная с отношения 5 : 8, все последующие выражает"золотое сечение". Любое тело, предмет, вещь, геометрическая фигура, соотношение которых соответствует"золотому сечению", отличаются строгой пропорциональностью и производят наиболее приятное зрительное впечатление.

    Свойства золотого сечения создали вокруг этого числа романтический ореол таинственности и чуть ли не мистического поклонения.

    В 20 веке известные архитекторы француз Лё Корбузье и наш соотечественник И.В.Желтовский проектировали свои здания на основе пропорций разработанных ими самими.
    Известный французский архитектор Лё Корбузье создал ещё один вариант пропорций и назвал его модулор.
    В модулоре Ле Корбюзье каждое последующее членение связано с предыдущим "золотым сечением". Понятие"золотого сечения" восходит из глубокой древности. В геометрии Эвклида оно определено как деление отрезка в крайнем и среднем отношениях, то есть деление отрезка, при котором величина большей его части является средней пропорциональной всего отрезка и его меньшей части.

    [​IMG]

    В садово-парковом искусстве применение правил пропорциональных соотношений затруднено в связи с тем, что растительность, развиваясь, увеличивается. Но, тем не менее, соотношения высоты растительной группировки и площади экспозиции, а также растений внутри группировки, растительности и архитектурных сооружений, ширин дорожек и цветников, мельчайших деталей композиции должны строиться в соответствии с правилами применяемых систем пропорций.
    Свой вклад в изучение пропорций "золотого сечения " внёс и наш соотечественник архитектор Иван Владиславович Желтовский

    Если считать единицу целым, золотой ряд выразится в таких приближенных величинах (ограничимся шестью значениями): I; 0, 618; 0, 382; 0, 236; 0, 146; 0, 090... Сумма двух последующих чисел здесь всегда равна предыдущему: 0, 618+0, 382=1; 0, 382+0, 236=0, 618 и т.д. Сумма 6-го, 5-го и 4-го чисел, как и удвоение 4-го, дает 0, 472, меньший отрезок т.н. "функции Жолтовского". Больший отрезок равен 1-0, 472=0, 528. "Золото" контрастно делит целое, функция - нюансно. Это соотношение отрезков 0, 528 и 0, 472 он использовал в своих проектах зданий и получил признание не только в СССР, но и в мире.

    Опубликованы очень интересные материалы о пропорциях в работка.Ф. Черняева "Золотые сажени древней Руси" Кто заинтересуется этим материалом ,то могу поискать ссылку.
     
    Hatiris El нравится это.
  3. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    474
    Баллы:
    48
    Ну ты понимаешь... что поддакивать кому то нет смысла. А активность выражается именно в противоположной полярности гармонии. По этому... Идущий должен найти что о, что бы возразить той информации, что пишется через тебя. Это и будет движением информации творения.
    Тогда.... Идущий возражает.... или как минимум расширяет эту информацию в восприятии.
    Тобой сказано.
    Для этого постарались мама и папа и один из законов действующих во Вселенной
    А Я скажу вам что... Нет отдельно от целого движения информации, ни мамы ни папы. Они выражены только как звено бесконечной цепи движения информации. А каждое звено, изначально сотворено одновременно со всей вселенной. По этому нельзя ставить акцент ВАЖНОГО или НЕ важного, ни на чем.
    ( закон отсутствия чего-либо постоянного в природе)
    Могу и тут возразить, что бы выразить гармонию. Если рассматривать мир как движение информации пространства во времени, то да... можно увидеть какие то разные закономерности. Но они сугубо относительны к чему то. К примеру, на земле, к закону природы только земли, и никак не другой планеты....
    Но если рассматривать с позиции целостности и Завершенности Вселенной. То придется исключить иллюзию восприятия её через время. Тогда исчезают абсолютно все законы.
    Или рассматривать вселенную не с позиции ЕСТЬ, а с позиции НЕТ (что уже само по себе гармонично). То...... а то, Нет вааще НИЧЕГО... и нечем оперировать. Так как любое движение информации происходит только в позиции ЕСТЬ-Вселенная (в любом виде.)
    Но... раз так.... То Вселенная может восприниматься в ЛЮБОМ виде..... Вопрос... А какие виды бывают восприятия Вселенной в Есть?
    Мммм.... Ну к примеру с позиций мер... мерностей.... Одномерное восприятие Вселенной, двух мерное, трех мерное, четырех.....-100-мерное...
    Но явно то... что восприятия будут на 100% другие.
    Тогда вывод.... Что можем Мы, Ты, Я, Они... САМИ или Не сами... Когда в любом виде, мы находимся где то внутри этой вселенной, и в каких то, непонятно каких видах информации, которые САМИ не можем ни познать ни осознать....-Тогда о чем базар?....-об иллюзии?
    Эх.... ладно... заскочил сегодня с подачи Солнечного лучика..... А сам и не осознаю, зачем....
    Если скажешь... то не буду писать в твоих темах.
     
    Hatiris El нравится это.
  4. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    474
    Баллы:
    48
    П.С. по названию темы, и уже проявленной в пред идущем посту информации. Есть вопросы для самоосознания.
    1. Что такое красота?
    2. Красота относительно чего к чему?
    Вселенная тысячемерна. И в каждой мерности красота разная. и противоположная.
    Тогда по сути, это понятие вааще исчезает из восприятия. Остается только либо Есть, либо Нет.
     
    Hatiris El нравится это.
  5. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Не через меня , а мной...

    НЕ точно , активность может проявляться и в этой полярности , гармония= единству полярностей . Если есть полярность ,она может быть уравновешена только противоположной полярностью , при соблюдении необходимого усилия желающего ее уравновесить . И это усилие должно быть равно усилию которое необходимо уравновесить.

    Папа и мама рождая свою информацию, увеличивают общий объем Вселенской информации тем самым подталкивая ее , в соответствии со своим умом , силами и жизненным опытом в том числе ЭТИКОЙ ( частью своего мировоззрения).


    Если тебе интересны мои ответы , то я готов отвечать высказывая свое отношение к сказанному. Одна просьба соблюдать тему . Верхние 3 цитаты правильнее было бы публиковать в теме технология самосовершенствования . Он связаны с мировоззрением твоим и моим , а вот П.С. это ...по теме.

    Красота это свойство объекта (либо его частей ) вызывать эстетическое(не материальное , скорее духовное ) наслаждение.

    К любому объекту и!или его характеристикам , Относительно его мировоззренческих представлений ,жизненного опыта и образа жизни.

    Согласен , НО меру определяет каждый человек к разному объекту разную , в соответствии со своим уровнем мировоззрения (кочки зрения), жизненного опыта , и образа жизни.
     
  6. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Иллюзии зрения и их использование при проектировании объектов.

    С давних времён для организации окружающего пространства в том числе при создании жилища, предметов (в том числе мебели), одежды, предметов декоративно - прикладного искусства, любых художественных произведений, рабочих мест используются иллюзии зрения. С помощью них люди исправляют размеры того, что не возможно исправить по той или иной причине. Здесь надо отметить, что женщины в этом вопросе более осведомлены и хорошо пользуются этими приёмами. Они знают, что большую ступню или крупную фигуру надо одевать в обувь и одежду тёмного цвета потому, что он уменьшает, а светлые цвета - увеличивают. На примере использования яркости цвета при оборудовании комнаты, я попытаюсь продемонстрировать как это можно использовать в практической жизни.

    [​IMG]
    На данном схематическом рисунке показана условная комната с тёмными боковыми стенами, переднй стеной, полом. Светлым является только потолок.
    Тёмный пол создаёт ощущение опоры, устойчивости. Тёмные стены - делают её узкой. Тёмная передняя стена - делает её короткой, а светлый потолок увеличивает её высоту.

    [​IMG]
    на данном рисунке тёмная передняя стена - укорачивает комнату, тёмный потолок - снижает её высоту, тёмный пол - создаёт устойчивость, светлыё боковые стены делают её шире.

    [​IMG]

    на данном рисунке тёмные боковые стены сужают комнату, передняя тёмная стена - укорачивает, светлый потолок - увеличивает зрительно высоту комнаты, светлый пол вызывает ощущения неустойчивости, отсутствия опоры.

    [​IMG]
    на рисунке наиболее предпочтительный вариат тёмный пол а всё остальное светлое. Пол создаёт ощущение устойчивости, светлые стены расширяют и удлинняют комнату, а светлый потолок увеличивает её высоту .

    Думаю приведённые примеры делают понятным механизм различных сочетаний и не имеет смысла продолжать приводить примеры в виде рисунков. Думаю понятно, что тёмное сужает, уменьшает, а светлое - расширяет, увеличивает. Предлагаю вам провести эксперименты ремонтируя вашу квартиру.
    Дело в том , что человек комфортно себя чувствует в пространстве похожем на куб. Поэтому профессиональные дизайнеры и архитекторы используют этот вариант иллюзии зрения для исправления каждой конкретной комнаты(в зависимости от того узкая она или широкая , длинная она или короткая, высокая она или низкая).
    Ещё одной иллюзией зрения также очень часто пользуются профессиональные архитекторы и дизайнеры ритмично расположенные полосы. Дело в том, что горизонтальные полосы создают иллюзию расширения пространства или предмета, а вертикально расположенные полосы как бы увеличивают высоту комнаты или предмета. Эти примеры будут рассмотрены в следующем сообщении.
     
    Hatiris El нравится это.
  7. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Использование полос для расширения пространства или увеличения высоты



    [​IMG]

    На фотографии помещенной выше приведен пример использования вертикально расположенных полос которые создают иллюзию увеличения высоты комнаты

    На фотографии внизу горизонтальные полосы зрительно расширяют пространство комнаты

    [​IMG]

    А вот как женщины используют полосы в одежде:

    [​IMG]

    на рисунке с лева женщина увеличила полноту , на рисунке с права женщина зрительно увеличила свою высоту


     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Hatiris El нравится это.
  8. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Иллюзии зрения и их использование при проектировании объектов.

    Есть ещё приёмы увеличения или уменьшения объекта с использованием иллюзии зрения .

    [​IMG]
    Рисунок помещённый выше демонстрирует , что длина красной полосы кажется большей по сравнению с зелёной В то время как они имеют одинаковую длину. Данная иллюзия называется иллюзией Мюллера -Лайера

    на фото ниже примеры использования иллюзии Мюллера -Лайера дизайнерами одежды , которые стремились добиться видимости узкой талии.

    [​IMG]

    [​IMG]


    А вот иллюзия Понцо


    [​IMG]

    Здесь верхний голубой отрезок кажется расположенным дальше нижнего красного .
    Косые линии, сходящиеся в одной точке, ассоциируются либо с длинным шоссе, либо с железнодорожным полотном, на котором лежат два предмета. Зрительные шаблоны, сформированные таким "прямоугольным" окружением, и заставляют нас ошибаться.
    А вот как используется
    [​IMG]
    Желтые линии в углах стены имеют совершенно одинаковые размеры). В повседневной жизни нас окружает множество прямоугольных предметов: комнаты, окна, дома. Поэтому изображение, на котором линии расходятся, можно воспринимать как угол здания, расположенный дальше от наблюдателя, в то время как рисунок, на котором линии сходятся, воспринимается как угол здания, расположенный ближе.

    [​IMG]

    Два шара в нише имеют одинаковые размеры.

    [​IMG]



    Это также пример использования иллюзии Понцо.



     
    Hatiris El нравится это.
  9. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Орнамент

    Многие дизайн -проекты требуется украсить орнаментом или материалами имеющими орнамент, поэтому начинающие дизайнеры должны знать какие бывают орнаменты и принципы его построения. Здесь же мы постараемся осветить вопросы , что такое РИТМ, и что такое МЕТР .
    Орнамент (от лат. ornamentium — украшение) — узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов и предназначенный для украшения различных предметов (утвари, оружия, мебели, одежды и т.д.), архитектурных сооружений, предметов декоративно-прикладного искусства.
    Орнаменты подразделяются на следующие виды: технический, символический, геометрический, растительный, каллиграфический, фантастический, астральный, пейзажный, животный, предметный .
    Кроме того орнаменты подразделяются на ленточный , сетчатый , розетта.
    К геометрическим относятся орнаменты, мотивы которых состоят из различных геометрических фигур, линий и их комбинаций.
    Примеры ленточного геометрического орнамента:

    [​IMG]

    Пример ленточного растительного орнамента

    [​IMG]

    ленточный животный орнамент

    [​IMG]

    Думаю понятно что такое ленточный орнамент

    А вот пример сетчатого предметного и технического орнамента (на сантехническую тему [​IMG] )

    [​IMG]

    Сетчатый символический орнамент на фотографии ниже

    [​IMG]
    Розетты с каллиграфическим орнаментом Дагестан и Кубайчи родина этого прикладного вида искусства .Кроме того , здесь также представлены розетты с животным и растительным орнаментом.

    [​IMG]

    Ниже мандалы представляют из себя сакральный орнамент которые концентрируют в себе энергию.Эти вандалы вы могли видеть в теме арт - терапия

    [​IMG]

    А вот пример каллиграфического орнамента Одежда танцующего араба создана из арабских букв
    А вот тюльпан состоящий из арабских слов.
    [​IMG] [​IMG]

    Как вы очевидно поняли орнаменты можно делать из любого декоративного элемента. И делать можно и ленточный и сетчатый и розетты. Поэтому нет смысла приводить другие виды орнамента, лучше сосредоточить внимание на принципах или приёмах с помощью которых создаётся орнамент, что мы и сделаем в следующих сообщениях.
     
    Hatiris El нравится это.
  10. Hatiris El

    Hatiris El ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    48
    Как мне нравятся ваши темы!!!!Хочу их как то сохранять для себя !Спасибо И!!!!
     
  11. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Рад что нравятся . Выделяйте , копируйте и сохраняйте ...:)
     
    Hatiris El нравится это.
  12. Hatiris El

    Hatiris El ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    372
    Баллы:
    48
    Обязательно !Как комп верну !:)
     
  13. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Орнамент (продолжение)

    Так как у меня нет пока другой возможности я попытаюсь это сделать с помощью букв и символов имеющихся на компьютере . Надеюсь приведённые примеры будут понятны.
    При создании орнамента используется любой элемент можно использовать пятно или мазок как в японской каллиграфии, можно фотографии и т. д. При этом вы должны научиться пользоваться осью симметрии , ритмом и метром .
    попробую показать как использовать горизонтальную и вертикальную оси симметрии.

    На предлагаемом ниже рисунке попытка изобразить ленточный орнамент с различным ритмом (повторяемостью декоративных элементов ), в данном случае звездочки

    [​IMG]

    На следующем рисунке я попытался изобразить ленточный орнамент с различным метром (расстоянием между декоративными элементами ) На первом рисунке орнамент с чередованием длинного(между парами звездочек и короткого в паре . На следующем ленточном орнаменте показан так называемый рваный метр и рваный ритм 2, 2, 1

    [​IMG]

    На следующем рисунке ленточный орнамент с горизонтальной осью симметрии и зеркальным отражением.

    [​IMG]



     
  14. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Орнамент (продолжение)

    [​IMG]
    На этом рисунке использован тот же декоративный элемент , та же горизонтальная ось ,но нижняя лента смещена на половину ширины декоративного элемента

    [​IMG]
    На верхнем рисунке орнамент розетта с вертикальной и горизонтальной осью симметрии

    [​IMG]
    На рисунке вверху ,ленточный орнамент с симметричным декоративным элементом с наклоном 45 градусов и вертикальной осью симметрии.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Здесь декоративный элемент повторяется с поворотом на 180 градусов и по вертикали и по горизонтали.
     
  15. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Сетчатый орнамент

    На рисунке внизу показаны варианты построения сетчатого орнамента:
    [​IMG]

    При построении сетчатого орнамента надо знать понятие раппорт. Раппорт — минимальная и простая по форме площадь, занимаемая декоративными элементами и промежутком до соседнего мотива.

    [​IMG]


    На рисунке вверху более жирной линией выделен раппорт состоящий из двух декоративных элементов . Раппорт может состоять из одного или нескольких элементов , расположенных по разному и имеющих различную форму.
    Например можно сделать сетчатый орнамент используя раппорт состоящий из 4-х различных элементов образующих шестигранник .

    [​IMG]
    А вот как рапорты используются с помощью симметрии для создания розетты:

    [​IMG]

    Обратите внимание на то , что на первом рисунке используется разные наклоны оси симметрии во внутренних и наружных слоях орнамента с использованием разных декоративных элементов.
    На следующем рисунке хорошо показаны способы конструирования сетчатого орнамента , в которые будут вставляться различные по форме декоративные элементы.

    [​IMG]

    Ниже на рисунке показаны варианты расположения декоративных элементов при построении сетчатых орнаментов:

    [​IMG]
     
    Надежда нравится это.
  16. Надежда

    Надежда ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.314
    Симпатии:
    2.352
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Россия Волгоград
    Я тоже создала свой орнамент, только на шахматной доске, расположив химические элементы из таблицы Менделеева в ходе конём или буквой "Г"

    [​IMG]
     
  17. Надежда

    Надежда ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.314
    Симпатии:
    2.352
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Россия Волгоград
    Не верьте своим глазам, не верьте своим ушам, не верьте своим ощущениям.
    Всё безбрежная ЛОЖЬ, в натянутых одеждах ПРАВДЫ.
    И те, в кого ты верил и кого ты не предал, тебя же предал и в ложь свою воткнул.
    Ты прав, Алёшка, только смерть есть Истинна, и лишь она не прячется ни в чьи одежды.
    Она - не придаёт, ей не зачем рядиться. Так пусть же смерть придёт сюда и уберёт сю жизнь,
    во лжи, и стянет все одежды, что прикрывали этот Мир пустой, путей в тупик.

    [​IMG]
     
    prostofk нравится это.
  18. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Орнамент вижу ,но не могу понять смысл этого орнамента, который вы вложили в него.
     
  19. Надежда

    Надежда ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.314
    Симпатии:
    2.352
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Россия Волгоград
    "Г" - это буква - образ "Г"лагол творящий. "ЛАГ" - это лага - опора, а "ОЛ" - это люди.
    Значит орнамент несёт смысл творения словом в образе КОНЯ, его ходом на шахматной доске.
    Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени.
    Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. Также этот образ является древним символом циклического развития мира явлений (кони, выносящие Нептуна с трезубцем из морской пучины, воплощают космические силы первобытного хаоса).

    Слово речённое становится крылатым Конём и двигается "Г" образно, словно зигзаг УДАЧИ.
    От 1 и до 64 - идёт кодоно образующая составляющая из квартета чисел и букв.
    [​IMG]
    1 вариант
    А1+Ж8+Х57+Б2 = 68=14=5 или Д - это движение вниз и налево.
    2вариант
    А1+Ч60+И45+Б2=108=9 или З - это движение налево и в низ.

    Выбор любой, только в одном будет 5 число и буква "Д" в конце, а в другом - число 9 и буква "З".
    в руническом алфавите, космопланетарного языка - это знаки и образы: Долина и Завеса.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    919
    Баллы:
    88
    Спасибо за ответ . Однако сразу скажу , что для меня это трудно переварить . В тоже время я вижу , что это система со своей логикой , но я с ней не знаком . А каков источник этих знаний ? Где можно познакомиться с ним? Хотелось бы сделать попытку понять его логику.
     

Поделиться этой страницей