Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Раздел Тантры и кундалини

Тема в разделе "Книги. Книжная библиотека по саморазвитию", создана пользователем Соня, 2 сен 2017.

  1. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Слишком много мистики лепите к истине. Истина проста и доступна. Например, Путин президент России, это истина. Люди не единственная цивилизация живых существ живущих на земле, это истина! Есть в этом любовь или нет мне трудно судить. Мир постоянно меняется, и истинна постоянно расширяется. Лобсанг Рампа написал книгу ' Отшельник', в этой книге он написал истину. Истина это информация, некоторые части истины конечно могут расширить сознание. Одна истина , без правильной практики из человека, полубога не сделает, в лучшем случае библиотекаря. Знание это сила, сила это свет, свет это любовь и жизнь.
     
  2. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Вот за чем мне СНГ, Европа или Азия? Магазины или улицы. Это не Ислам. Ислам это Коран и сунны пророка. А традиции, адаты народов ничего общего с Исламом не имеют. Ислам предписывает пятикратный намаз, но они не предерживаются. Ислам предписывает закаят, но они не делают. Ислам говорит о необходимости шахады в религии, но они не исполняют., Так вот я хочу увидеть, прочесть об унижении женщин в суннах пророка или Коране.
     
  3. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Не буду много писать. Простой вопрос, простой ответ, по твоему выходит если мы видим гору, то это Истина. Все что меняется, изчезает, не является Истиной.Это говорит в тебе материалист. Вот ты говоришь, что знание это сила. Трудно не согласиться. И многие согласятся с тобой. А я нет. Прежде всего я спрошу тебя. Ну кто ты такой? Нe обижайся это относится и ко мне, и ко всем. По твоему получается, что имея знание мы можем все. Это ложь. Мы знаем о просветлении уже все. Вопрос. А где просветленные? Ты осмеливаешься говорить, что знаешь Бога. А я говорю, что ты лжешь. Ты можешь всего лишь чуть, чуть ощущать Его присутствие. Меня с некоторых пор уже не интересуют книги. Только практика и еще раз практика. Во всех книгах даже мною уважаемых авторов, больше воды и совсем не много, крупица необходимого для адепта. И вот собрав по крупицам необходимое для продвижения, я практикую.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
  4. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Странно это слышать от продвинутого. Наш путь, это и есть мистика. Или нет? Тогда тебе на другой сайт.
     
  5. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Ты предлагаешь дать тебе доказательства? Скажу так, если к истинна добавить мистику то вы ее никогда не найдете. Истина проста, она расширяет сознание когда ее не просто знаешь, а живешь через нее, тогда она работает. Мистика это то компонент который сделает истинну невидимой для ваших глаз. Через знания я пришел к силе, а через силу я пришел к свету, и иду дальше. Не обижайся в тебе говорит фильмов, ты понятия не имееш какие у меня отношения с богом, правильнее будет сказать, ты не представляеш какие бывают отношения с богом, единственное что ты знаешь, что он не постижим, об этом тоже философы постарались.
     
  6. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Блин. Что это у тебя,. да и у большинства практика уходить от прямых ответов на вопрос Так Гора это Истина или нет? А мистика ты наверно определение в векипедии прочел. Заметь я не требую у тебя доказательств, что ты говоришь с Богом. Хотя очень интересно на каком языке.
     
  7. Соня

    Соня ► Махатма ★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3.767
    Симпатии:
    1.519
    Баллы:
    88

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.




    Пятая Часть
    ФАКТОРЫ СОЗНАНИЯ (ЧЕТАСИКА)
    1. ПЕРВИЧНЫЕ ИЛИ ПОСТОЯННО НЕЙТРАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

    121 класс сознания представляет полную систему координат, которая охватывает все дополнительные детали буддийской психологии и посредством которой могут быть определены любые явления сознания.
    Постоянные или первичные нейтральные факторы суть следующие:
    пхасса – ментальный контакт (или чувственное впечатление);
    ведана – чувство (или эмоция);
    санна – восприятие, перцепция;
    четана – воление;
    экаггата – однонаправленность;
    дживитиндрийя – психическая витальность;
    манасикара – спонтанное внимание.

    И наконец мы должны упомянуть о духовном аспекте упеккха, совершенное равновесие разума, совершенная духовная равностность и гармония, которое появляется в переживании высочайших духовных объектов или состояний сознания.
    Именно ошибочная интерпретация слова "упеккха" привела к величайшему недоразумению в оценке буддийской духовной позиции. Неуточненный, чисто негативный перевод этого чрезвычайно важного понятия словом "индифферентность" вызывал со стороны небуддистов часто повторяемый упрек, что любовь (метта), сострадание (каруна) и со-радость (мудита), которые совместно с упеккха называют четырьмя "божественными состояниями" (брахмавихара), – всего лишь вспомогательные ступени для достижения полной индифферентности, которая якобы и является целью и высшей точкой буддийского учения об освобождении. На основании того факта, что упеккха стоит в конце этого ряда, заключили, что для буддиста любовь и сострадание – это только средства собственного спасения и поэтому буддизм, в отличие от христианства, лишен истинного альтруизма и уступает ему в своей этической ценности.
    Только наличие упеккха, этого совершенного (самма) духовного и умственного равновесия, наделяет метта, каруна и мудита их всеобъемлющим основанием и освобождает эти качества от узких рамок личной привязанности. Можно утверждать, что любовь, сострадание и со-радость не только обретают в упеккха свое завершение, но более того – именно упеккха является предпосылкой этих качеств, позволяющих Совершенному, подобно Солнцу, равностно нести свет как праведным, так и неправедным.
    Упеккха в высочайшем смысле есть то святое непоколебимое равновесие души, которому чужды как равнодушие, так и апатичность и для которого не существует ни малейшего различия между собственной самостью и самостью другого, – о чем Шантидева говорит в первой карике "Шикщасамуччайя" следующим образом: "Если я и мой ближний в равной мере ненавидим страх и страдание, то в чем же мое превосходство, чтобы искать для себя защиты, а не для другого?"

    2. ВТОРИЧНЫЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

    Вторичными нейтральными факторами являются:
    витакка – (дискурсивное) мышление в его начальной стадии;
    вичара – рефлексия или подкрепляющее мышление (продолжение дискурсивного мышления);
    адхимоккха – решимость (результат дискурсивного мышления);
    вирийя – сила воли, энергичность, усилие;
    пити – заинтересованность, удовольствие, радость, восторг (согласно степени интенсивности проявления);
    чханда – стремление к действованию, желание к исполнению, воля к осуществлению.

    3. НРАВСТВЕННО-РЕШАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    саддха – вера, уверенность;
    сати – внимательность; внимание, как процесс; "удержание" объекта (медитации); букв.: память;
    хири – стыд (как голос совести), добросовестность, самоуважение (как основа истинной этики);
    оттаппа – тщательность, тактичность, разборчивость в средствах;
    алобха – отсутствие жажды, алчности; самоотрешенность; беспристрастность;
    адоса – отсутствие ненависти; симпатия;
    татрамаджджхаттата – равновесие разума, спокойствие, невозмутимость;
    кайяпассаддхи – невозмутимость психических элементов;
    читтапассаддхи – невозмутимость сознания;
    кайялахута – легкость, подвижность психических элементов;
    читталахута – легкость, подвижность сознания;
    кайямудута – эластичность, отзывчивость, восприимчивость психических элементов;
    читтамудута – эластичность, отзывчивость, восприимчивость, сознания;
    кайякамманната – приспособляемость, адаптивность психических элементов;
    читтакамманната – приспособляемость, готовность сознания;
    кайяпагунната – опытность, искусность психических элементов;
    читтапагунната – опытность, искусность сознания;
    кайуджджуката – прямота, правильность психических элементов;
    читтуджджуката – прямота, правильность сознания.

    С абсолютной точки зрения продолжительность жизни живого существа чрезвычайно коротка и равна длительности одного акта сознания. Подобно тому, как колесо колесницы, вращаясь, касается земли только одной точкой обода и, остановившись, опирается только на одну точку; точно так же длительность жизни живого существа определяется длительностью одного момента сознания; как только это сознание прекратилось, говорят, что бытие также прекратилось.

    Шестая Часть
    ФУНКЦИИ СОЗНАНИЯ И ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ

    1. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СОЗНАНИЯ
    Фактически каждый момент является переходом к новой форме жизни, поскольку в каждое мгновение что-то становится прошлым и умирает, а нечто новое появляется или рождается.
    Уподобление потока сознания реке (сота) имеет известную ценность в следующем отношении: оба внешне кажутся неизменными как целое, хотя их элементы непрестанно изменяются. А между тем не возникает никакого сомнения в существовании реки, и вполне определенно можно говорить о ее реальности. Аналогично постоянство отношений в непрестанно обновляющихся процессах становления сознающим создает иллюзию существующего в действительности "Я", "эго", или неизменной личности.

    2. ФУНКЦИИ СОЗНАНИЯ И ПРОБЛЕМА МАТЕРИИ
    буддист не занимается исследованием сущности материи, но только исследованием сущности чувственной перцепции и опыта, которые, собственно, и создают у нас представление или идею материи.
    "Рупа-дхармы не отрываются от других категорий дхарм, от сознания, эмоций и т.д., а рождаются и исчезают ежемгновенно, как и они, и входят в состав мимолетных комбинаций, из которых слагается поток сознательной жизни".

    3. ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ (ПЕРЦЕПЦИИ)
    ...Проблему свободной воли, таким образом, нельзя решить простым утверждением или отрицанием. В некотором отношении мы свободны, в другом – нет, и положение границы, разделяющей эти два условия, есть не объективная, а субъективная проблема.

    Когда мы обнаружили, что внешне простейший процесс сознания оказывается весьма запутанным и сложным взаимодействием многочисленных элементов действующих и противодействующих сил, которые не следует рассматривать как выражение некоего субстрата эго, но, напротив, в котором идея эго возникает как продукт определенных функций, – тогда был раскрыт еще один краеугольный камень буддийского учения: анатта.

    аничча
    Бергсон: ….Эта картина, или, вернее, быстро сменяющееся представление Высшей Гармонии, в котором утрачены бесчисленные моменты, весьма полезна для практических целей, но она не есть действительность, ибо она мертва...
    Так поступаем мы, например, с бурей вибраций, которую мы превращаем в "звук" и "свет". Благодаря мере времени, к которой приспособлен нормальный человеческий аппарат, он регистрирует для нас то, что мы называем в своей наивности "естественным миром". Несколько большая скромность или более здравый рассудок могли бы показать нам, что лучшим названием было бы "наш естественный мир"...
    Таким образом, утверждение мистиков о том, что в своих экстатических состояниях они изменяют условия сознания и воспринимают более глубокую реальность, нельзя отбрасывать как безрассудное" (Эвелин Андерхилл. Мистицизм, с. 36).

    Изменение и преодоление ритма человеческого сознания и является целью духовного тренинга буддизма на высших ступенях медитации, которые соответствуют переживанию более высоких мировых уровней. И хотя эти опыты не являются высшей целью Буддийского Пути, они показывают, что наш человеческий мир – всего лишь частный случай среди других бесчисленных миров, и что миры буддийской космологии следует искать не в мистериях пространства, но в мистериях нашего собственного разума, в котором миры существуют как возможности опыта. Когда человек осознал относительность своего собственного мира и скрытые способности сознания, другими словами – если он понял, что не привязан к этому индивидуальному миру (миру его чувств), но живет исключительно в том мире, который соответствует "ритму" его разума, тогда он сделал первый шаг к освобождению. Высочайшей целью, однако, является изменение ритма всей нашей жизни и преобразование ее в ту высшую гармонию, которую Будда разъяснял как отсутствие жажды, ненависти и неведения: то, что описывается словом Ниббана.

    Теперь очевидно, что буддизм представляет полный переворот во всех конвенциональных взглядах, и что негативный характер его формулировок вызвал определенные трудности, которые пугали обычного человека, ибо идея анатта для него означает разрушение его личности, а идея аничча – уничтожение его мира.
    Но идея аничча отрицает не "существование" вещей, а только их перманентность, и точно так же идея анатта утверждает не отсутствие "самости", а отсутствие неизменной "самости", непрестанно существующей как самостоятельная единица. В действительности именно идея анатта гарантирует возможность развития и роста индивидуальности, показывая, что "я" или "самость" являются не абсолютными величинами, но обозначениями относительных пределов, созданных самим индивидуумом в соответствии с уровнем его знания.
    Первобытный человек ощущал тело как свою "самость", более развитый человек принимает за "я" свои чувства или свои ментальные функции. Но Будда не рассматривает ни тело, ни разум как свою "самость", зная их относительность и взаимозависимость.
    Таким образом, идея аничча не делает мир менее реальным, но, напротив, она показывает, что мир представляет собой исключительно процесс действования. Нигде нет застоя, нет ограничения. Ничто не существует само по себе или отдельно в самом себе. Не существует ничего постоянного; и вместо мира, заполненного мертвыми вещами, существует живой космос, который находит свое подобие в сознании каждого индивидуума и свой фокус – в каждом атоме, так же как и каждое мгновение, рассматриваемое с точки зрения бесконечной делимости, содержит безграничность времени. Таким образом, мы обнаруживаем присутствие внутри нас самих вечности и полноты, которые недоступны нам до тех пор, пока мы ищем их в фантасмагории внешнего мира или отдельного маленького эго.

    Тот, кто вступает на Путь Будды, должен отбросить любые мысли о "я" и "моё". Но это отбрасывание не обедняет нас, а напротив, обогащает, ибо отбрасываем и разрушаем мы стены нашего заточения, обретая взамен высшую свободу, которую не следует понимать просто как растворение в целом или как чувство идентичности с другими, но как восприятие бесчисленных и бесконечных взаимоотношений, в соответствии с которыми каждый индивидуум, по сути, связан со всем, что есть, вмещая таким образом в своем сознании всех живых существ, принимая участие в их сокровенном переживании.
     
  8. Соня

    Соня ► Махатма ★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3.767
    Симпатии:
    1.519
    Баллы:
    88
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    однонаправленность – это стимул к единению и взаимодействию всех сил сознания: подобно тому, как фокус линзы, не будучи собственно направленным на что-либо, собирает рассеянные лучи и объединяет их, создавая таким образом полный образ солнца в одной точке. Но эта точка, не обладающая никакой пространственной протяженностью, не ограничивает бесконечность проходящих через нее лучей. Здесь мы видим практический пример парадокса единства и со-существования конечного (точка) и бесконечного (луч).
    "Однонаправленность" нашего сознания, подобно фокусу линзы, также способна служить тому, чтобы сфокусировать отдельный предмет, а само сознание привести в состояние собранности или концентрации посредством исключения любых особых объектов, благодаря успокоению сознания в самом себе, безмятежности восприятия своей собственной таковости (татхата). Но, чтобы освободиться от многообразия чувственных впечатлений, необходимо прежде всего направить наше внимание на один объект, затем, когда это достигнуто, исключить внутренние и внешние помехи и, наконец, отбросить и сам исходный объект.
    "Ум (манас) проявляет свою деятельность в двух направлениях: первое ведет к достижению истинной природы сознания (алайя-виджняна); второе – к многообразию проявлений и исчезновений, жизни и смерти. Но какова истинная природа сознания? Это – величайшие ясность и единство, всеохватывающая целостность, квинтэссенция действительности". То, что ведет к достижению истинной природы сознания, суть "направленное" или гармонизированное сознание; то, что ведет к многообразию, к раздробленности, к неполноте – это "ненаправленное", нескоординированное, утратившее основу сознание поверхностных людей.
    Согласно "Ланка-аватара-Сутра", направленность разума к своему собственному источнику заключается во внутреннем обращении в глубочайшие основы сознания, в себя, в отказе от любой чисто понятийной мыслительной деятельности, т. к. именно рассудочность и интеллектуальная вивисекция заводят нас еще глубже в иллюзию вне нас существующего мира. Здесь речь идет не об устранении чувственной деятельности или подавлении чувственного сознания, но о новой позиции по отношению к ним, суть которой – устранение любых произвольных различий, привязанностей и предрассудков.
    Поэтому и теории вряд ли играют какую-либо роль и находят свое применение только как форма описания или же для интерпретации труднопостижимых концепций. Отправным пунктом всегда является опыт, а его результаты обсуждаются только в той мере, в какой они связаны с религиозной практикой. Поэтому если мы иногда встречаем в буддийской психологии утверждения, которые кажутся нам непонятными или недостаточна обоснованными на наш взгляд, то основная причина этого в том, что мы лишены необходимого опыта (если только мы не были введены в заблуждение ложным лингвистическим истолкованием).

    Между прочим, тантрический буддизм также располагает методикой конкретизации и визуализации духовных объектов – геометрическая янтра. Диаграммы этих янтр составляются из треугольников, квадратов, кругов и других геометрических фигур, которые изображают существенные для медитации свойства сознания, их взаимоотношения и действующие в медитативном процессе функции (идеи, восприятия, психические реалии). Позиция и форма каждой производной геометрической компоненты, образованной геометрическими фигурами, соответствуют определенной идее или внутреннему переживанию. В соответствии со все увеличивающимся многообразием и утончением медитативных методов развиваются и эти абстрактные геометрические янтры, и еще более сложные мандалы, благодаря которым свойства сознания и возникающие в процессе медитации переживания освобождаются от застылости схоластических понятий и превращаются в видимые символы и наглядные образы (либо автоматически, либо как намеренная ментальная проекция). Только те, кто прошел переживание медитации, способны постичь действительную природу этих символов. Подобным образом можно утверждать, что психологические и философские концепции есть не что иное, как символы, связанные с переживаниями определенной ментальной установки или психического направления. Медитация есть Альфа и Омега для истинного понимания этого материала.

    5. ШЕСТЬ КОРЕННЫХ ПРИЧИН

    истинно творческий акт есть не что иное, как преодоление всех препятствий видеть действительность так, как она есть, и в этом смысле можно повторить слова о том, что гениальность – это "сохраненная наивность" или непредубежденная простота беспрепятственного сознания. Мудрый, т.е. святой, и еще более – Просветленный, являются теми, кто разрушил до основания все барьеры внутри себя и поэтому осознал реальность, стал ее частью, способен влиять на нее. Став таким образом живым сосредоточием реальности, он являет наиболее совершенное воплощение творческой способности. Его активность направлена на созидание гармонии, которая заключается не только в нем самом, но излучается далеко за пределы его индивидуальных границ. В то время как еще не достигшие этой чистоты сознания связывают самих себя своими поступками, Святой освобождает себя благодаря своим деяниям.

    Статическая природа наивысших состояний сознания подтверждается и тем, что Святой именуется "асекха" – "тот, кто более не прилагает усилия", в противоположность "секха" – "прилагающему усилие". То, что в случае обычных людей рассматривалось бы как недостаток, превращается в почетное имя Совершенного, и, напротив, – все те качества, которые в случае обычных людей обозначаются как "добро", являются естественной и единственно возможной формой выражения Совершенного. Поэтому невозможно говорить о том, что он пребывает совершенно пассивным, и невозможно утверждать, что он вырвал с корнем всю "злую" долю человеческих качеств, оставив только "добрую", которая в этом случае, ввиду отсутствия оппозиции и противодействующих сил, не может более расцениваться как "добрая". Нет, Его установка стала принципиально иной, ибо исчезли привычные предрассудки (авиджджа), вследствие чего те препятствия, которые обозначались как неблагоприятные, не способны более появиться. Таким образом Он стал "единым", "полным" (воссоединенным, однородным внутри себя), духовно здоровым. Он преодолел болезнь двойственности, которая по причине "само-заблуждения", всегда пребывает в конфликте с действительностью. Таким образом, проблема заключается не в том, как отбросить некоторые качества, но в том, как восстановить равновесие сил. Подобно тому, как разбалансированные весы можно привести в равновесное состояние, перемещая точку подвеса коромысла, а не накладывая дополнительные гири на чаши, точно так же и дисгармонию человеческой психики можно устранить посредством перемещения центра тяжести с "эго" на "не-эго".
    Буддист не признает идеи греха – существует только ошибка, заблуждение, неведение, и любые помысел и действие, связанные с ними, создают страдание. Следовательно, результат деяний или мысли можно назвать только "благим" или "неблагим" соответственно его согласию или несогласию с действительностью, или, другими словами, соответственно осознанию (виджджа) или неосознанию (авиджджа) природы действительности. Ни преодоления жажды, ни преодоления ненависти недостаточно для достижения полного освобождения (ниббана). Только преодоление иллюзии, ментальной ограниченности, достижение инсайта и мудрости, одним словом – Просветление – вот что наделяет истинным смыслом отрешенность и сострадание и преобразует их в те всеобъемлющие качества, которые являются неотъемлемыми свойствами Совершенного.
    Эта способность развивается в процессе медитации на основе глубинного и направленного переживания до состояния абсолютной уверенности и знания, в котором уничтожены последние следы заблуждения.

    6. Объекты сознания и их распределение в пределах 121 класса сознания

    Существенное различие между обычным дискурсивным состоянием разума и сознанием углубления (джхана) заключается в том, что первое остается в рамках вербального мышления и понятийных абстракций, не выходя за пределы обусловленного значения, тогда как второе заключается во внутренней реализации эйдоса, воплощении идеи в жизнь, в реальность. Мышление и рефлексия (витакка-вичара) – всего лишь подготовительные факторы, сопровождающие вводную ступень, и исчезающие после того, как они выполнили свое назначение. Таким образом, медитация превращается из рефлексивного в интуитивное состояние разума, которое может быть выражено в различных терминах, например, "экстаз", "восхищение", "транс" и т.п., причем каждый из них предполагает отрицание понятийного (концептуального) мышления и трансформацию в экзальтированное состояние трансцендентального переживания (т.е. выходящего за пределы обычного состояния человеческого сознания).
    В буддийской медитационной практике термин «полный, совершенный, чистый, беспримесный» применяется к таким объектам медитации, которые охватывают сознание "всецело", "полно", и не позволяют возникнуть в сфере сознания какой-либо сторонней мысли.

    7. ПСИХОКОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БУДДИЗМА
    Единственный мир, о котором говорят буддисты, – это вселенная сознания, доступная переживанию в микрокосме человеческого разума, представленная различными состояниями жизни и реализуемая бесчисленными видами существ. Все небеса и все круги ада вмещаем мы, как возможности нашего сознания.

    Да будет польза!
    СУБХАМ АТТХУ!
     
    3.14хто нравится это.
  9. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Все что ты можешь потрогать в этом мире, это истинна. Но есть и такая которую потрогать нельзя, например что мы не единственная цивилизация постоянно живущая на земле, и не все они хорошие для нас. С богом можно взаимодействовать тремя способами, ясновидение, яснослышание и яснознание. Ясновидение картинками, не перепутаеш, яснослышание голос или мысли построение которых не свойственно для тебя, яснознание раскрывается при соответствующих вибрациях. У меня когда как. Язык конечно русский.
     
  10. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Кто слышит голоса тому в Кащенко. Ты возомнил или таковы гонки, что Адам, Будда, Мухамед не слышавшие голоса ниже тебя по УРовню...
     
  11. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Могамед не Будда, как он по твоему писал Коран, конечно под диктовку. Нужно видеть с кем разговариваешь, тогда не возникает сомнений. Как по твоему получают информацию многие шаманы, просто им необходимо войти в смешанное состояние сознания и очень часто они для этого употребляют какую-то настойку. Я тоже вхожу в состояние через дыхание, не всем нужно что то пить или есть, некоторые рождены с такими способностями. Это тоже истинна, среди моих знакомых таких людей много, очень удобно сверять информацию.
     
  12. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    В моей жизни картинки давно пройденный и выброшенный на свалку элемент. Информация от Бога шла Мухамеду, Адаму, Иисусу знаками которые они получили способность декодировать. Тебе и твоим друзьям которых много, я уже сказал в Кащенко. Голоса они слышат...
     
  13. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Ну давай, попробуй! Открой любую из перечисленных тобой книг, и попробуй картинками объяснить текст. Ты наверно никогда не видел оракула и его работу, от того и несёшь эти глупости. Учитывая уровень развития 1500 лет назад, такой сложный текст как Коран мог быть надиктовал только голосом.
     
  14. Инь

    Инь ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    5.442
    Симпатии:
    2.403
    Баллы:
    88
    давай попробуем... )))
    ты мне текст - я тебе картинку... ;-)
    [​IMG]
     
    Аюдажник нравится это.
  15. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Мухамед Коран не писал Он был неграмотным Он диктовал
     
  16. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Картинками надиктовать Коран, жизни не хватит, не надо забывать когда это было.
     
  17. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    По моему ты запутался
     
  18. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Вообще думаешь когда пишешь?
     
  19. KRAS

    KRAS ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    4.171
    Симпатии:
    1.930
    Баллы:
    88
    Для особо одаренных сообщаю, что Коран был написан через 25 лет после смерти Мухамеда.
     
  20. Санрики

    Санрики ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    68
    Что то новенькое
     

Поделиться этой страницей