Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Как отличить Учителя от критика

Тема в разделе "Интересненькое", создана пользователем Чудесник, 21 авг 2017.

  1. Чудесник

    Чудесник ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    33
    Как отличить Учителя от критика

    1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
    2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
    3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
    4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
    5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
    6. Критики очень любят напоминать, что «каждый человек на пути - наш Учитель», а Учителя не назовут тебя своим учеником, пока ты сам не попросишь, а иногда, даже если попросишь, все равно не назовут.
     
    Odin, Азис и Антон 13 нравится это.
  2. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Повидимому у вас очень плохое представление о настоящих учителях...
    Когда ученик приближается к учителю и становится его близким учеиком,то многие учителя для того чтобы сбросить ученику карму заставляют его страдать и мучится.И ученики даже часто ненавидят его за это.
    Особенно в тантре такое развито.
    Типичный пример история Миларепы-великого йога Тибета.
    Его учитель Марпа заставлял его строить и разбирать башни.И при этом не давал ему никакого учения и только по всякому над ним издевался.
    Из-за тяжелого труда в течении многих лет спина его стала гноится,но и тогда он не получил никакой помощи ,ни учения.
    Когда Миларепа уже хотел покончить жизнь самоубийством жена Марпы сжалилась над ним и подделала письмо от имени Марпы и отправила Миларепу учится к ученику Марпы.
    Но никакого рез-тата от той практики так и не было,потому что не было на это разрешения и благословления Марпы..
    Вообщем Марпа когда узнал оч гневался..И сказал,что из-за жалости Докумемы (жена Марпы) все испытания, которые был должен пройти Миларепа не были пройдены.
    Если бы были пойдены полностью все 9 испытаний ,то Миларепа бы разрушил бы всю свою плохую карму и ему больше не нужно было бы практиковать он бы достиг полного просветления и освобождения...
    Поэтому Миларепе чтобы достичь великого освобождения пришлось еще практиковать 25-30 лет в пещере.Питатся 3 года одной крапивой..
     
  3. Чудесник

    Чудесник ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    33
    статья не моя, но мне кажется интересной и соглашаюсь со многими пунктами

    а где в этой статье написано что-то, опровергающее это Ваше высказывание?
     
    Odin нравится это.
  4. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.188
    Баллы:
    93
    Вот вспоминается поговорка "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"... Знаете почему??
    Неужели такой великий учитель не мог придумать ничего поумнее?
    Хотя я и не был высокого мнения о тантре.
    Не всегда развитие приятная и радостная вещь, связанная с позитивными переживаниями. Когда у человека раскрывается Анахата - он действительно часто переживает состояния Безусловной Любви ко всему и пр. И учителя воспринимает так же.
    Но вот при раскрытии Манипуры практически всегда бывают моменты, когда не сбываются ожидания, проваливаются планы, происходят всякие "обломы".. И человек страдает - но Манипура при этом укрепляется, и после человека уже ничто не выбивает из колеи, так сказать.
    Есть такие вещи - которые простыми ну никак не сделать... простыми они становятся, когда в них как следует разберёшься) Ну например исправление кармических долгов человека - очень много разных вариантов.
    Бывают случаи, когда данный Свыше учитель говорит человеку неприятное - и человек обижается и уходит на время. Но - потом возвращается, так как в других местах не может получить нужных ему энергий, только как именно от этого человека.
     
    Odin и Азис нравится это.
  5. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Миларепа до Марпы занимался черной магией и с помощью ее он убил несколько десятков человек.
    И такую сильную плохую карму никакими практиками и добренькими Гуру и медитациями не сотрешь.Только страданиями.
    Что Марпа по отношению к нему и делал.

    Поэтому тем кто накопил много плохой кармы (современные люди) простым сидением в медитации и дышанием носиком пранаям невозможно избавится от грехов.Такая простая практика для них слишком слаба.
    Только жестким сбрасыванием кармы.
    Для этого нужна сила Веры и приверженности.
    Я сам за счет этих вещей уничтожил огромное количество плохой кармы.
     
  6. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.782
    Баллы:
    88
    Здравствуйте :). Простите, но Миларепа после того, как вскрылся его обман не практиковал 25 лет в пещере- Марпа сначала рассердился на него, но потом, через некоторое время всё же посвятил его в учение.
    "– Из-за того, что я не знал об отправке подложного письма Нгогдуну, который, следуя содержащимся в письме указаниям посвятил Великого Мага в учение, я был лишен возможности довести Великого Мага до отчаяния, хотя должен был это сделать, выполняя свою миссию. – сказал Марпа, -- Поэтому я рассердился, и хотя мой гнев отразился на мне, как волны на воде, это был не обычный гнев, а совсем другой вид гнева. В какой бы форме он ни выражался, учитель прибегает к нему с единственной целью – вызвать раскаяние и этим ускорить духовное развитие ученика. Если среди вас, здесь сидящих, есть кто-нибудь, кто, не понимая мотивов моих поступков, внутренне протестует против них, я призываю его сохранить непоколебимую веру. Если бы я имел возможность довести моего духовного сына до полного отчаяния девять раз, он бы полностью очистился от всей кармы и ему не потребовалось бы рождаться снова. Он бы полностью исчез, его физическое тело распалось бы навсегда, и он перешел бы в Нирвану. Но этого не произошло, и какая-то часть плохой кармы останется на нем из-за Дамемы с ее неуместной жалостью и неправильным пониманием вещей. Однако он уже пережил восемь сильных потрясений, очистивших его от плохой кармы, и был подвергнут большому числу менее тяжких потрясений. А сейчас я буду руководить им и сообщу ему то учение и удостою его тех посвящений, которые для меня столь же дороги, как мое сердце. Я сам буду обеспечивать его пищей во время медитации и своими руками закрою его в затворе. И отныне радуйтесь.
    Меня нарекли новым именем Пал-Жадпа-Дордже (Прославленный, Полностью Развившийся, Неизменный). "

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Миларепа до того как пришёл к Марпе занимался чёрной магией- уничтожал людей, животных, посевы с её помощью и из-за этого накопил такую негативную карму, какую не смогут накопить несколько человек в течение одного воплощения и из-за этого Миларепа дал ему такие сложные и долгие испытания.
    У учителей нет близких и не близких учеников- для учителя они все равны. К учителю в ученики просятся многие, но не все остаются с ним, хотя он передаёт знания всем, кто хочет их постичь.
    "По традиции, человек должен отказаться от четырех «опор греха»:

    употребления в пищу мяса;
    одурманивающих средств;
    азартных игр;
    недозволенного секса.
    А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада,
    Учение Шри Чаитанйи, с.61.

    Духовный учитель и ученик: заключение
    Итак, мы рассмотрели происхождение, назначениеи пути постижения ведического знания так, как об этом говорится в самих Ведах.

    Последователь Вед принимает шастры как слова Верховной Личности (ишвары, Нарайаны), которые поэтому не нуждаются в доказательствах. Иначе говоря, нет никакой необходимости проверять истины, которые утверждают Веды. Далее, он не должен пытаться постичь причину всех причин, опираясь на материальное знание или собственные умозрительные рассуждения — постичь Абсолютную Истину можно, лишь с глубокой верой внимая истинному духовному учителю.

    Великие тайны духовной жизни, которые гуру передаёт шишйе, открыты каждому, независимо от кастовой и родовой принадлежности. Чтобы прикоснуться к духовному знанию, ученик должен соблюдать правила и предписания, которые установлены гуру для его очищения.

    Таковы основные принципы Вед, необходимые для приобщения к трансцендентному знанию."

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Учитель, соглашаясь с тем, чтобы ученик называл его так берет на себя часть кармы ученика-
    "Гуру, или духовный учитель, является наставником, который дает духовное знание тем, кто ищет его. Так же как корова дает молоко где-бы она не находилась, духовный учитель дает духовное знание везде, где бы он не находился.

    Духовный учитель обладает неограниченным разумом, вовлекая учеников в преданное служение Господу, бхакти-йогу, так как он получает разум непосредственно от Господа. Поэтому, как к представителю Господа, духовному учителю относятся со всем уважением, как относились бы к Кришне. Истинный гуру не принимает уважение на свой счет, он понимает, что ему оказывают уважение в качестве представителя Верховного Господа, как послу в чужой стране оказывают уважение как представителю своей страны, а не из-за его личных качеств. Во время инициации духовный учитель берет на себя карму ученика и очищает его от прошлых греховных реакций."

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Прочитала про тантру- да, там намного жестче, чем в Ведическом пути учения-

    "Перед тем как обучаться у своего мастера в Тантре или Алмазном пути, несомненно, несколько лет, а именно, примерно от 3 до 10 лет, а то и больше вас ждет так называемый испытательный срок или испытательный период. По просьбе трудящихся и новичков, расскажу про главные испытания в Ваджраяне, которым подвергается абсолютно любой ученик. Суть и смысл, напряжение и охват от воздействий этих влияний бывает различным и зависит во многом насколько более или менее экстремальная та или иная тибетская буддийская традиция. Зачем вообще нужен испытательный срок в Ваджраяне? Если вы хотите все и сразу, то буддийская тантра не для вас, так как вы уже не подходящий сосуд для практики.

    Первоначально еще не достаточно преподнести своему учителю тело, речь и ум, всего себя, жену, мужа, детей, родственников, духовные и материальные блага — нет этого будет мало! Учитель еще должен убедиться в вас какие вы, как вы обучаетесь, есть ли у вас, что-то, что вас держит, узнать вас лучше. Если у вас созрела не-благая или отрицательная карма, и вы много сделали зла убийства, насилие и тп, то учитель будет, вероятно испытывать вас дольше, чем обычных людей с малым запасом негативной кармы. Чтобы непосредственно подойти к практике тайн или тайной колеснице Мантр, вы должны, буквально, опуститься ниже плинтуса на самое дно ада (холодного и горячего), побыть в шкуре раба и ощутить на себе все негативные качества других людей и своего учителя.

    Это еще называется троллинг и побои с рабством, для людей со слабой психикой и плохой кармой, а также низкими умственными способностями отсеивание происходит еще в самом начале.

    Они, как правило, не выдерживают простого первого троллинга, а что уж говорить про побои и добровольное рабство — это оказалось все сразу лишь под силу йогину Джецуну Миларепе. Создается впечатление, что у нынешних среди живущих на планете нет практически никаких шансов на практику Алмазного Пути или Ваджраяны, так как они не могут даже пройти путь испытаний, чтобы дойти до пути наставлений.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.




    Про ученика-

    Принимающий учение должен соответствовать следующим условиям: чистота, истинная тяга к познанию и прилежание. Душа, не очищенная от скверны, не может быть по-настоящему религиозной. Чистота помыслов, речи и деяний есть обязательное условие для религиозного человека. Что же касается тяги к познанию, то издавна известно: каждый получает то, чего хотел. Никто из нас не может добиться того, что не запало в сердце. По-настоящему тянуться к религии совсем не так легко, как обычно представляют себе. Можно слушать религиозные беседы или читать религиозные книги, но это еще не доказательство истинной потребности сердца. Речь о постоянной борьбе, о нескончаемом преодолении, о беспощадной схватке с низостью собственной натуры — все это до тех пор, пока не возобладает высшая потребность сердца и не будет достигнута победа. Речь не об одном-двух днях, не о годах, не о целой жизни — борьба может длиться сотни жизней. Бывает и немедленный успех, но готовым надо быть к ожиданию, которое может казаться бесконечным. Кто начинает поиск с готовностью к прилежанию и настойчивости такого рода, тот в конце концов обязательно придет к успеху и к реализации.

    Про учителя-

    Если вы желаете следовать путем бхакти, вам совсем не обязательно знать, родился ли Кришна в Матхуре или во Врадже38, чем он занимался и когда именно провозгласил учение «Гиты». От вас требуется другое — действительно испытывать влечение к прекрасным урокам любви и долга в «Гите». А подробности, касающиеся этой книги или ее автора,— радость от них пусть получают ученые. Пусть занимаются тем, что им нравится. Скажите шанти, мир их ученым спорам, а сами ешьте манго.
    Второе условие, которому обязательно должен отвечать учитель,— безгрешность. Часто спрашивают: почему надо интересоваться характером и личностью учителя? Его надо судить по тому, хорошо ли он учит! Это не так. Если речь идет о преподавателе динамики, или химии, или любой другой естественной науки, то действительно человеческие качества учителя не имеют для нас значения. Но когда мы говорим о человеке, приобщающем нас к духовности, то надо помнить, что не может быть духовного света в душе, недостаточно чистой. Чистота сердца и души есть непременное условие как ищущего духовную истину, так и того, кто передает ее. Пока душа не очистится, она не прозреет ни Бога, ни иную реальность, чем та, что вокруг. А потому мы должны сначала увериться в том, что собой представляет учитель духовности, а уже потом в том, что он говорит. Учитель должен быть совершенно чист, ибо только тогда обретут ценность его слова, только тогда он может действительно «передать» нечто. Что он передаст, если в нем самом отсутствует духовная энергия? Должны же быть духовные вибрации в уме самого учителя, чтобы он мог передать их уму ученика — функция учителя именно в передаче от себя, а не просто в стимулировании интеллектуальных или иных качеств обучаемого. Воздействие учителя на ученика — вещь реальная и ощутимая.
    Третье условие — чистота мотиваций учителя. Учитель не должен руководствоваться низменными, корыстными побуждениями — учить ради денег или славы. Он трудится только из любви, из чистой любви ко всему человечеству. Это единственный способ передачи духовной энергии — через любовь. Так что корыстное побуждение, жажда материальных ценностей или любви тут же уничтожат возможность передачи духовности. Бог есть любовь, и только тот, кто познал Бога как любовь, может стать учителем божественного.
    Если вы убедились в том, что ваш учитель отвечает всем этим требованиям, вы в безопасности; в противном случае очень опасно учиться у недостойного, ибо раз он не в силах передать вам добро, он передаст вам зло. Этой опасности следует остерегаться. Истинный учитель «изучил священные тексты, безгрешен, не осквернен страстью, он велик и он познал Брахмана»39.
    Из того, что было сказано, естественно вытекает, что не всякий способен научить любить религию, понимать ее и войти в нее. Знаменитая фраза: «Книги—в бегущих ручьях, проповеди — в скалах и добро — во всем»40 — прекрасна, как поэтическая фигура, но ничто не способно вложить в человека и крупицу истины, пока не взрастит он семя истины в себе самом.
    Кому читают проповеди скалы и ручьи? Человеческой душе, лотос которой уже полнится жизнью в ее святом храме. Свет же, побуждающий раскрыться прекрасный лотос, всегда исходит от доброго и мудрого учителя. А когда сердце раскрыто, тогда оно готово принять поучение от скал, от ручьев, от солнца, звезд, луны, от всего сущего в нашей божественной вселенной. Нераскрывшееся сердце воспринимает ручьи и скалы просто как ручьи и скалы. Слепой может посетить музей, но он мало что вынесет из этого, сначала должны раскрыться его глаза, только тогда он смажет воспринять урок, преподаваемый музейными экспонатами.
    Учитель открывает глаза ищущему религию, поэтому взаимоотношения между учителем и учеником схожи с взаимоотношениями предка и потомка. Не относясь к учителю с верой, скромностью, послушанием и почитанием в сердце, невозможно взрастить религию в себе. Необходимо отметить, что именно такие взаимоотношения существуют там, где на свет появляются колоссы духа; в тех же странах, где взаимоотношения пришли в упадок, учитель религии превратился в обыкновенного преподавателя, ожидающего, что ученик уплатит ему пять долларов, ученик же в свою очередь ожидает, что его мозг наполнится поучительными словами, после чего каждый из них пойдет своей дорогой.
    В таких условиях духовность исчезает: некому передать ее, некому воспринять ее. Религия становится бизнесом, и человек считает, что к ней можно приобщиться за деньги. Дал бы Бог, чтобы религия так легко доставалась! К сожалению, это невозможно.
    Религия есть наивысшее знание и наивысшая мудрость, ее нельзя ни купить, ни вычитать из книг. Можете объездить весь мир, можете облазить и Гималаи, и Альпы, и Кавказский хребет, можете опуститься на дно морское, исходить все уголки Тибета и пустыни Гоби — вы не найдете религию, пока не будет готово к ней ваше сердце и пока не придет учитель. Когда появится Богом назначенный учитель, служите ему с детской доверчивостью и простодушием, настежь распахните сердце его воздействию, смотрите на него как на воплощение Бога.
    Кто ищет истину с такой любовью и почитанием, тому Бог раскрывает и истину, и добро, и красоту.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Благодарю {cat (2)}.
     
    Нитьяананда нравится это.
  7. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.782
    Баллы:
    88
    Здравствуйте :). Согласна с текстом. Благодарю {cat (2)}.
     
    Nabludatel нравится это.
  8. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.188
    Баллы:
    93
    А строительством башен значит можно отработать карму убийства, карму занятия чёрной магией?? Видимо потому, что от этих башен Вселенной огромная польза, и негативная карма уничтожается положительной? А какая польза от башен, не подскажете? А если от них такая польза - зачем он их разбирал потом?
     
    Азис нравится это.
  9. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Плохо вы знаете его жизнь.Он вошел в пещеру ,когда был мододым ,а вышел из не когда ему был уже мин полтинник.К тому времени Марпа и его жена уже умерли.
     
  10. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    В вы попробуйте построить самостоятельно 5-7 этажный дом из огромных глыб..А потом его разберите.И так 5 или 6 башен.
    Сначала он постоил круглую,потом треугольную,серповидную,квадратную.Последнюю башню,которую он построил стоит до сих пор.
     
  11. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    И это минимальные условия.
    Разница между этими учениями в силе чистящего средства,которое применяется к ученикам.И скорости достижения.
    НО и соответствнно эта скорость обусловлена тем,что страдания 1000 жизней сжимаются в несколько лет практики.И это совершенно непросто.
    Но именно из тантра-ваджраяне рождались самые великие достигшие.
    Пример-великий святой Падмасамбава,вся традиция Кагью.
    Тилопа,Наропа,Марпа,Миларепа.
    Для современных загрязненных людей медлительные практики,которые были распространены 2000 лет назад просто не подходят.С их помощью ничего серьезного сейчас не достигнешь.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  12. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Рамира растете на глазах!! вот к чему приводит обмен кармы с практикующими.!!
     
  13. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.188
    Баллы:
    93
    А какая польза будет от этого Вселенной-то? Ответите? Или может вред будет от нарушения жизни этих самых глыб, которым Бог дал лежать в определённом месте..?
     
  14. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Многие не могут ничего достичь ,потому что боятся причинить себе боль или не хотят потерять свободу и быть приверженными гуру.
    НУ во первых Миларепа выполнял волю своего Гуру Марпы,а это приводило к огромному обмену кармой между ними.Фактически Марпа просто таким образом брал плохую карму Миларепы на себя.
    ЭТО И ЕСТЬ СМЫСЛ БХАКТИ ЙОГИ,СЛУЖЕНИЯ И ЖЕРТВОВАНИЯ ГУРУ.

    ЕСли рождаеттся хотябы один святой ,вселенной и Богу от этого огромная радость..и польза..Потому ,что этот один святой своим примером поднимет тысячи..
    А для этого..все средства хороши.
     
  15. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.782
    Баллы:
    88
    Простите, но дано по ссылке его полное жизнеописание- и там ни слова о пещере нет. Хотя простите- нашла, но не написано на сколько времени-
    "После этого он удалился в пещеру Тени Орла для полного уединения. "

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  16. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.188
    Баллы:
    93
    То есть эта воля была совершенно бессмысленная, этот Гуру как прапорщик в армии командовал то копать яму - то закапывать, лишь бы служба мёдом не казалась...
    Бесполезная для Вселенной работа есть жертвование?? Боюсь, я этого никогда не пойму. По-моему это идиотизм, сектантство, фанатизм.
     
    Азис нравится это.
  17. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.782
    Баллы:
    88
    Но и одновременно с этим-
    Учитель религии превратился в обыкновенного преподавателя, ожидающего, что ученик уплатит ему пять долларов, ученик же в свою очередь ожидает, что его мозг наполнится поучительными словами, после чего каждый из них пойдет своей дорогой.
    В таких условиях духовность исчезает: некому передать ее, некому воспринять ее. Религия становится бизнесом, и человек считает, что к ней можно приобщиться за деньги. Дал бы Бог, чтобы религия так легко доставалась! К сожалению, это невозможно.
    Религия есть наивысшее знание и наивысшая мудрость, ее нельзя ни купить, ни вычитать из книг. Можете объездить весь мир, можете облазить и Гималаи, и Альпы, и Кавказский хребет, можете опуститься на дно морское, исходить все уголки Тибета и пустыни Гоби — вы не найдете религию, пока не будет готово к ней ваше сердце и пока не придет учитель. Когда появится Богом назначенный учитель, служите ему с детской доверчивостью и простодушием, настежь распахните сердце его воздействию, смотрите на него как на воплощение Бога.
    Кто ищет истину с такой любовью и почитанием, тому Бог раскрывает и истину, и добро, и красоту.

    Третье условие — чистота мотиваций учителя. Учитель не должен руководствоваться низменными, корыстными побуждениями — учить ради денег или славы. Он трудится только из любви, из чистой любви ко всему человечеству. Это единственный способ передачи духовной энергии — через любовь. Так что корыстное побуждение, жажда материальных ценностей или любви тут же уничтожат возможность передачи духовности. Бог есть любовь, и только тот, кто познал Бога как любовь, может стать учителем божественного.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  18. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Хреновое жизнеописание.
    Есть хорошая книга "Жизнь великого йога тибета МАрпы

    После этого он стал искать пути для избавления от ужасной кармы, которую сам и создал. Люди посоветовали ему учителя буддизма — Марпу, знаменитого переводчика священных текстов. По легенде, незадолго до прихода будущего ученика, Марпе приснился вещий сон, что ему принесли очень большой, но неудобный для огранки алмаз.

    С этого момента начались годы жизни Миларепы рядом с учителем, во время которого Марпа намеренно обходился с учеником весьма сурово, каждый раз давая ему тяжелейшие задания и отказывая в передаче учения. Однако, через продолжительное время он все же стал давать ученику наставления.

    Миларепа более 20 лет провел в медитациях, во время которых он жил в пещерах и питался весьма скудно, однако тяжелая практика дала свои плоды, и в итоге, он достиг состояния ваджрадхары (полного и окончательного освобождения).

    Многие буддисты говорили про Миларепу, что он был одним из первых, кто достиг пробуждения за одну жизнь, обладая такой дурной кармой и практически не имея заслуг в предыдущих воплощениях.

    Достигнув возраста 45 лет, Миларепа полностью удалился от мира и стал странствующим аскетом, проводя большую часть времени в пещерных медитациях. Именно поэтому в Тибете и Гималаях так много пещер, связанных с именем отшельника.

    Его самыми известными учениками были Речунг и Гампопа, которые основали буддийскую секту Кагью, являющуюся сегодня одной из основных школ тибетского буддизма.

    взято:

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  19. Нитьяананда

    Нитьяананда ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    48
    Однако благодаря этому идиотизму,сектантству и фанатизму рождаются великие достигшие.
    И сейчас иного пути для современных людей нет.Мой учитель для ближайших учеников ..пользовался такими же методами.
     
  20. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.188
    Баллы:
    93
    Нитьяананда, ну да, и именно поэтому Вы пишете, что сейчас настоящих просветлённых в Мире и нету... Ну попробуйте строить башни на этаж выше, а вдруг...
     

Поделиться этой страницей