Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Есть ли Бог на свете, устройство мироздания, и для чего мы живем (Статья)

Тема в разделе "Теософия", создана пользователем Бова, 25 май 2019.

  1. Бова

    Бова ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    33
    Здравствуйте форумчане! Я новичок на Вашем форуме, пишу первый раз. Мне 58 лет, из них 30 лет занимался исследованием таинственных явлений, был членом УФО. Я не принадлежу ни к какой религии, мафии, касте, секте, а так же, не наркоман, не алкоголик, и в психбольнице не лежал. Так пишу потому, что бывали случаи, когда окружающие говорили, ты сумасшедший, или шизофреник! На обычных форумах, меня не понимали, комментарии были не здоровыми, большинство не хотело писать, чтобы не показаться психом, Читали, но молчали. Надеюсь на этом форуме, меня поймут гораздо больше, ибо он ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ! Меня всегда интересовали несправедливости, войны, если есть Бог на свете, и почему он не вмешивается! Начал я с того, что хотел узнать правду, допустим, есть ли домовой, или нет! Все говорят, а спрашиваешь, никто не видел! Мне пришлось искать реального свидетеля, и, причем не одного, иначе могут и соврать! По идее, я провел собственное расследование, длинною в 30 лет! Еще, важное: Здесь нет никакой рекламы, все это вне денег, не лечу, не колдую, не гадаю! Главная цель, это информация. Многие говорили, что кое - что мы знали, не все, и много нового, но твоя заслуга в том, что ты объединил это в общее, и создал саму систему. Там и узнаете, почему на нашей земле столько зла, и почему это Богу безразлично. Вы получите ответы, но не стандартные и практически на все вопросы. Если, взять все темы на форуме, а их не менее 50, или 1000, то ответы на них, будут именно здесь! Десятки вопросов, отпадут сами собой! Если Вы называете Бог, то для меня это Высший разум. Вроде, одно и тоже, да не совсем! Для Вас, Бог добрый дядя